Для меня этот аппарат вообще загадка. Для постоянного мотоцикла всё же слабоват, а для первого - слишком дорогой. И почему-то их завозит только Мотошоп, а ПанАвто не завозит. Тоже повод задуматься. Я бы всё-таки посоветовал YBR. FAZER 150 может и порезвее, но не настолько, чтобы переплачивать десять штук.
Для меня этот аппарат вообще загадка. Для постоянного мотоцикла всё же слабоват, а для первого - слишком дорогой. И почему-то их завозит только Киевский дилер, а ПанАвто не завозит. Тоже повод задуматься. Я бы всё-таки посоветовал YBR. FAZER 150 может и порезвее, но не настолько, чтобы переплачивать десять штук.
а что насчет Геон пантера? свитмото сей девайс вообще за 1150$ продает... Внешне выглядит не отвратно, притюнговать малёха и будет красавицей неписанной
кстати, кто в курсе - если по каким либо причинам мотык не подойдет, то в течении двух недель его вернуть можно в салон, естественно не испортив товарный вид и, наверное, не сделав какой-то существенный пробег?
Если купить мотоцикл, засунуть его в микроавтобус, привезти домой, потом через дня 2 его обратно бусом отвезти (с учётом того,что мот совсем некатанный будет за эти 2 дня, т.е. не был в эксплуатации), то возврат возможен по закону "о ПП".
По мне, так очень интересный мот. 14 кобыл - это вам не хухры мухры. Кста уже писал, что ехал с ЮБР, он с пасажиром + три кофра + палатка - ехал 85-90 нормально. До 100 разгонялся. Я тогда был на зонге 250. ИМХО - если есть деньги, дл япервого мота самое оно. Тем более, если на след сезон созреешь на более кубатурное - при продаже потеряешь намного меньше денег, чем при продаже б/у китайца. Тем более ЮБР - смотрится как велик Ну уж очень он "суховат" Для небольшой девушки - самое оно, а вот я на нем, шо медведь на "зайчике". Опять же соглашусь - да пусть Ямаху делают хоть в гондурасе - это ЯМАХА! Качество ЮБР - уже доказано годами и десятками тысяч км, причем собирали его и в Инди и в Китае. Так что бери и езди, заодно всем расскажешь, что это за зверь
Yamaha FAZER 150 Внешне конечно прикольный на первый взгляд НО! это мот для закрытого индийского рынка и это бюджетный мотоцикл там, качеством исполнения он особо не отличается,потом его цена в индии составляет 1400у.е на сколько я знаю,сюда они приходят не в самом лучьшем виде обычно поцарапанные,их по индии гоняют своим ходом и самое главное, на сколько я осведомлён официальная Ямаха в Украине на них запчасти не поставляет.... Так что как по мне или Геон или официальная Ямаха YBR 125 на которую можно достать запчасти....
Yamaha FAZER 150 Внешне конечно прикольный на первый взгляд НО! это мот для закрытого индийского рынка и это бюджетный мотоцикл там, качеством исполнения он особо не отличается,потом его цена в индии составляет 1400у.е на сколько я знаю,сюда они приходят не в самом лучьшем виде обычно поцарапанные,их по индии гоняют своим ходом и самое главное, на сколько я осведомлён официальная Ямаха в Украине на них запчасти не поставляет.... Так что как по мне или Геон или официальная Ямаха YBR 125 на которую можно достать запчасти....
1400уе... блин, обидно ж ппц та да, уже понял что скорее всего Пантерку буду брать для приобретения навыков и просто наличия легкого моца для езды по родному городу. Но Киевский дилер опять отличился скупостью... в Одессе стоит 1150уе, в Киеве - 1500уе... наверное, дешевле заказать из Одессы доставку
Читал, в модели 2012 вроде как устранили - стенки бака толще сделали
Покупай. Заодно и нам расскажешь устранили или нет Но, если есть бабло на Фазер-150, то, возможно, есть смысл взять ЮБР и не беспокоиться вообще.
Да что-то ЮБР внешне совсем не нравится + думаю разницу в цене на эквип пустить и тюнинг мотыка, еще на права надо... гараж проапгрейдить тож надо, в общем я уже осознал, что в этом сезоне у меня идет подготовка к путешествиями по дорогам, а на следующий, коль мнение не изменю - буду думать о чем то поинтереснее. Турер никак из головы уходить не хочет. Кстати, а есть какие норм алтернативы Туреру в размере до 40к грн кроме Б/У? Вот очень нравится Ямаха Тенере 660, но новая 101к... Альтернатива - это я имею в виду мотоцикл для путешествий и будь мои доходы хотябы в 2.5 раза выше, то я бы думал только о Тенерке
Серега!!! Бери Инвайдера. Будет 2 чопперца в борисполе )
хаха) извини, не тянет.. мне ближе дорожники/спорты вот наткнулся еще на интересный мот - Альфамото Dakar 400cc и Dakar Sport 400... теперь опять в смятении, вроде как определился с турером, но эти красавцы вроде ничем не уступают, только еще и в пластике... надо срочно на мотовыставку ><
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
по моему отличный мот. юбрик и близко не стоял. Наки 250 в динамике проигрывают. мотошоповци засняли видос [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tcUhczWYQ_0[/youtube] нак догонит, это однозначно, но сам факт интересен. А если туда поставить можно 250 поршневую, как они говорят, - будет очень интересный вариант. Думаю по убиваемости он не хуже юбрика будет
единственное что угнетает это цена.. в Индии она вроде около 1000 уе стоит к стати, от куда инфо по лс? на сайте завода только Maximum torque 13.6 N.m @ 6000 rpm
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
На сайтах Панавто, Ямаха на Подоле і на Осокорках покищо інформації нема. А якщо буде офіційно продаватись і буде гарантія, запи і т.д., ну і ЦІНА більш менш адекватна, то свого покупця цей мот найде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения