Итак 19 мая планируется полноценное испытания мотоцикла в боевых условиях так сказать Если погода сильно не подведёт планирую участвовать в эндуро гонке "Канибал трофи" под Киевом в селе Підгирци. Завтра буду готовить мот к гонке
В общем гонку от ездил в полне успешно,хотя место и тринадцатое но результатом я в полне доволен. Без падений конечно не обошлось ,во время тренировки в пятницу и самое обидное падение во время гонки,одна ошибка и 13 место Не много поспешил и на первом же кругу ушёл со склона высотой в 3 этажа,потерял минут 10 и немерено сил пока достал мотоцикл,пока доставал меня обогнал даже замыкающий,но не смотря на это всё таки умудрился с восемнадцатого последнего места добраться до тринадцатого. При этом прошу заметить что не один участник не выбыл с гонки,все финишировали. Итак про мотоцикл мотоцикл зарекомендовал себя вполне с позитивной стороны,ни каких недоразумений и разногласий у меня с ним не произошло. Одна из неприятностей что при падении во время гонки с высоты 3-го этажа я с легка подогнул левый радиатор и каким то образом вырвало провода с датчика включения вентилятора так что гонку я ехал без вентилятора и что меня поразило что намёка на перегрев то и не было,мотор работал ровно и стабильно а уровень антифриза остался на месте,что говорит о том что система охлаждения работает довольно хорошо....
Нет,цепь стоит обыкновенная КМС 520Н если я не ошибаюсь. Но по опыту могу сказать что даже самая дешёвая цепь КМС выхаживает довольно таки долго,естественно если её регулярно мыть и мазать....
А как чайнику точно узнать, какая именно цепь? Смотрел я на нее, смотрел, и ничего не понял. В мануале написано КМС 520 - 114 links. Но может то в кроссовой версии?
А как чайнику точно узнать, какая именно цепь? Смотрел я на нее, смотрел, и ничего не понял. В мануале написано КМС 520 - 114 links. Но может то в кроссовой версии?
Так всё правильно и написано! КМС 520 114 звеньев. КМС - Это производитель цепи (можно и другого производителя поставить) 520-Это шаг цепи (Такой шаг к примеру на ИЖах и почти на всех кросачах и не только) 114 звеньев -это количество звеньев тоесть осей на цепи,единственное я не уверен что именно 114 может 112 быть,если не забуду завтра посчитаю,106 звеньев это если задняя звезда на 39 зубов,тобишь на мотардовское колесо. Если что не понятно-спрашивайте! Всегда рад помочь!
Итак на сегодняшний день пробег моего мота составляет 2000км. Вроде бы как всё и ничего но! При осмотре задней подвески был обнаружен не очень хороший люфт в верх-низ при вывешенном заднем колесе.При более детальном осмотре определил что люфт в рычажной системе "пролинг"
Далее естественно последовала разборка данного узла и было выявлено что Китайцы всё таки умеют экономить и в место нормальных цементированных пальцев стоит обыкновенный сырой метал без всякой закалки и цементации...
Начал рыть интернет и выяснил что игольчатые подшипники и пальцы с пыльниками подходят от Хонды, вроде бы как бы всё и не чего но цена этого всего не менее 150у.е... Как то стало жалко денег при том что как раз подшипники и сальники по качеству вроде как и нормальные,решил что этот вариант мне не подходит Порыл ещё немного интернет и выяснил что в нашей стране производиться чудесный автомобиль "Таврия" и в этом автомобиле стоят поршневые пальцы как раз подходящего диаметра! Быстренько поехал в авто магазин и приобрёл сей дивайс и о чудо! Они действительно точно такие не только по наружному диаметру но и по внутреннему,да и цементация на них присутствует
Так что мне оставалось поработать чу чуть болгаркой,всё перемыть,перемазать и собирать обратно с новыми двумя пальцами. Вся эта процедура обошлась мне в 60грн. Через 500км разберу и посмотрю как себя ведут поршневые пальцы в подвески Если всё будет хорошо,а я в этом уверен на 95% то остальные 2 пальца тоже заменим на поршневые,правда тот пальчик что стоит на амортизаторе с низу надо будет совершенствовать у токаря,так как болгаркой так не получеца Но об этом позже. Всё таки это дешевле чем 150 уе и не известно сколько ждать....
Да я думал про тавотницы но я пока что лучше ручками раз в 1000-2000км переберу,пересмотрю,перемою и перемажу,мне не лень,да и на душе спокойнее когда видишь чем оно там дышет Я просто частенько езжу по лесам и очень глубоким дебрям и в моте я должен быть уверен на все 110% так ка не сильно хочется где то встать по среди какого то болота в ооочень большой дали от цивилизации там где телефон не ловит а если и ловит то не за что на свете не объяснишь где ты находишься Так что я пока что так прослежу за этим узлом а потом и тавотницы поставим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения