Добрый вечер, уважаемые господа! Выбираю мотоцикл и никак не могу на чем-то одном остановиться, но все-время возвращаюсь к одной модели: Yamaha FAZER 150, у дилера ГЕОНА
Что мне в нем нравится - японец, отличный внешний вид, неплохие характеристики, приемлемая скорость и ничтожно-малый расход.
Хотелось бы услышать Ваше мнение о данном агрегате. До этого думал что выбрал себе ГЕОН Турер, т.к. понравилась возможность кататься на дальние дистанции, цеплять сумки и внешний вид вполне-вполне на уровне. Но расход в 4л на 100км меня заставил задуматься (не знаю почему)/ (ну и косяки сборщиков/дилеров описанных по модели тоже). Еще присматривал Минск/мегелли - но думаю езда на этом байке для меня печально кончиться, плюс для меня важно удобство - а все как один пишут что Минск имеет не удобные зеркала и в посадке по городу не удобно.
Ниже тех. х-ки Фазера: Тип двигателя: 4-тактный, SOHC Объем двигателя: 153.0 куб.см. Система охлаждения: воздушное охлаждение Макс. мощность: 14л.с / 7500 об/мин Макс. крут. момент: 13,6 Нм Степень сжатия: 9.5:1 Стартер: электро Расход: 1,7 л/100 км. Размер резины: (передние / задние) 100/80-17 / 140/60-R17 Коробка: механическая 5 ст. Сцепление: многодисковое в масляной ванне Привод: цепь Зажигание: CDI Габариты (мм): 1973 мм × 770 мм × 1090 мм Колесная база (мм): 1334 мм Макс. скорость (км/ч): 138 Объем бака: 12 литров Макс. нагрузка (кг): 160 Тормоза: диск/барабан Высота по сидению (мм): 790 Дорожный просвет (мм): 160 Объем масла в двигателе 1,2л
Ну конечно, Ямаха - она и в Африке Ямаха. Правда, 150 кубиков могут быстро надоесть. Воздушное охлаждение - не самое лучшее решение при езде в час пик по Киеву, если такие поездки планируются. В этом плане Турер превосходит. Объем выше, водяное охлаждение, треугольник располагает к дальним дорогам. Ну разве что расход. Но повторяю, из малого объема ты быстро вырастешь.
Ну конечно, Ямаха - она и в Африке Ямаха. Правда, 150 кубиков могут быстро надоесть. Воздушное охлаждение - не самое лучшее решение при езде в час пик по Киеву, если такие поездки планируются. В этом плане Турер превосходит. Объем выше, водяное охлаждение, треугольник располагает к дальним дорогам. Ну разве что расход. Но повторяю, из малого объема ты быстро вырастешь.
была б моя воля, я б вообще взял тенере 660... но 100кусков мне придется копить долго и нудно, и пока я не готов ради мотоцикла на всё
Спасибо за комментарии, все поголовно хают малокубатурки, эх.. а я даже и не знаю, может даже и не задумывался б о том, что мотык слабый, но ведь опыта никакого. Турер нравится, и наверное он более разумный выбор.. будем посмотреть, в общем. Раньше Июля брать не собираюсь.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Как для первого мота, 150 кубов хватит с головой. Но в следующий сезон захочится что-то по-серьезней. Бо тулить по трассе с колоной будет уже тяжело. Инвадер 150 вот крейсер группы не держит. Турера хватит на больше конечно. На нем есть куда расти, хотя мне кажется (Турероводу поправте если я не прав), что он для новичка немного тяжеловат. И если брать его то надо очень окуратно в него вкатываться. И опять таки вопрос: Китай vs Япония. Но ето как вопрос религии. Адептов и еретиков и там и там хватает. Тема что лучше, что хуже милион раз подымалась и единого мнения нет, да и не будет.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
В выборе меж Ямахой и Туром, исходя из нулевого опыта и желанием что -то подобрать альтернативное в ряду геонов, я бы посоветовал Нак 250 карбюратор именно 250 а не 350i. Все кто имеет туристов, кк геонов таки и японцев, те же транс альпы, думаю согласятся для новичка турист ну никак не подойдет, эти мотоциклы уже для имеющих опыт. Ямаха вроде бы маловат, остается среднее, то есть стрит, почему 250, на первых порах и думаю на три - четыре сезона для новичка и в городских пробках, так и за городом вполне достаточно, а там уже решит или дальше расти или вообще отказаться. 350 да еще и инжектор это ОПАСНО! Чувствительность к ручке газа на грани фола... Предложить из ряда геонов пантеру, уже маловато будит после первого сезона. Заметте, что Shaak не упоминает чёпера, спорт, ближе классика и турист.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Имея первым мотом именно эндуро турист Трансальп 400, скажу, что среднестатистическому новичку на нем тяжело. Высокий, тяжелый. Другой вопрос, что из-за своего "маленького" роста (195см) мне другой просто не подходит. Рассматривал Турер при покупке, как вариант как раз из-за размеров. Теперь по теме, присмотрись к тому же Инвадеру. Мот простой, легкий, дружелюбный. Имеет низкий центр тяжести, что позволяет прощать некоторые мелкие ошибки в управлении.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
была б моя воля, я б вообще взял тенере 660... но 100кусков мне придется копить долго и нудно, и пока я не готов ради мотоцикла на всё
Спасибо за комментарии, все поголовно хают малокубатурки, эх.. а я даже и не знаю, может даже и не задумывался б о том, что мотык слабый, но ведь опыта никакого. Турер нравится, и наверное он более разумный выбор.. будем посмотреть, в общем. Раньше Июля брать не собираюсь.
по молодости в 16-18 лет мы попадали за руль ЯВА-350 и ИЖ-Ю или ИЖ-П.....и ничё, вкатались и гоняли без экипировок, правда вокруг были ВАЗы, Москвичи, Волги, трафик был меньше и не было дипутатиков на Кайенах, ну да лан, сравнение этой Ямахи с Турером не совсем справедливое, разница около 5000грн. , т.е. ты вместо Ямахи можешь взять Турэр и около 500л бензина в талонах ( он же ш дорожает), и чтоб эта Ямаха типа окупилась надо будет отъездить два-три года, а если действительно захочеться через год продать - так к чему этот расход?
а у кого вы взять собираетесь? Разве дилеры могут привезти мотоцикл из внутреннего индийского рынка?
Более, чем существенный вопрос, тем более от дилера.
Еще добавлю, что при активной езде, да если еще будут путешествия километров хотя бы в сто в одну сторону, 150-ти и даже 250-ти кубовые аппараты быстро надоедят. Потому что при малом весе имеет место большая чувствительность к боковому ветру, а при сравнительно небольшой мощности мотора - невысокая крейсерская скорость с малым запасом той же мощности для обгона. У меня был спорт-турист 250, крейсерская 110-120 и при этом для обгона нужно было много свободного пространства для разгона. Про влияние бокового ветра вообще молчу. Толи дело спорт-турист 600 - там проблема вовремя сбросить скорость при обгонах Впрочем, это офф, извините
То Еретик
Цитата:
Имея первым мотом именно эндуро турист Трансальп 400, скажу, что среднестатестическому новичку на нем тяжело. Высокий, тяжелый.
Не криви душой - после того, как ты перегнал мой ТА650, жалоб от тебя на мотоцикл не поступало
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Kamioy писал(а):
Цитата:
То Еретик
Цитата:
Имея первым мотом именно эндуро турист Трансальп 400, скажу, что среднестатестическому новичку на нем тяжело. Высокий, тяжелый.
Не криви душой - после того, как ты перегнал мой ТА650, жалоб от тебя на мотоцикл не поступало
А я и до етого не жаловался) Просто уточнил что на тяжелом, высоком туристе новичку среднестатестическому! будет поначалу не удобно. Себя же я к среднестатестическим габбаритам причислить не могу к сожалению (или к счастью).
Пример из жизни (уже по теме): выезд на дорогу, медленно подъезжаешь, ставишь ноги на асфальт, и тут нога уезжают в сторону (песок, лужа и т.д.). Мот тоже в сторону... Будь во мне росту, или силы в руках, по-меньше, позорно лежали бы в том самом песке (луже), а так удержал.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
В выборе меж Ямахой и Туром, исходя из нулевого опыта и желанием что -то подобрать альтернативное в ряду геонов, я бы посоветовал Нак 250 карбюратор именно 250 а не 350i. Все кто имеет туристов, кк геонов таки и японцев, те же транс альпы, думаю согласятся для новичка турист ну никак не подойдет, эти мотоциклы уже для имеющих опыт. Ямаха вроде бы маловат, остается среднее, то есть стрит, почему 250, на первых порах и думаю на три - четыре сезона для новичка и в городских пробках, так и за городом вполне достаточно, а там уже решит или дальше расти или вообще отказаться. 350 да еще и инжектор это ОПАСНО! Чувствительность к ручке газа на грани фола... Предложить из ряда геонов пантеру, уже маловато будит после первого сезона. Заметте, что Shaak не упоминает чёпера, спорт, ближе классика и турист.
Неужели между НАК 250 и Турер 350 такая существенная разница, если сравнивать оба карбюраторных варианта?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Shaak писал(а):
stalker писал(а):
В выборе меж Ямахой и Туром, исходя из нулевого опыта и желанием что -то подобрать альтернативное в ряду геонов, я бы посоветовал Нак 250 карбюратор именно 250 а не 350i. Все кто имеет туристов, кк геонов таки и японцев, те же транс альпы, думаю согласятся для новичка турист ну никак не подойдет, эти мотоциклы уже для имеющих опыт. Ямаха вроде бы маловат, остается среднее, то есть стрит, почему 250, на первых порах и думаю на три - четыре сезона для новичка и в городских пробках, так и за городом вполне достаточно, а там уже решит или дальше расти или вообще отказаться. 350 да еще и инжектор это ОПАСНО! Чувствительность к ручке газа на грани фола... Предложить из ряда геонов пантеру, уже маловато будит после первого сезона. Заметте, что Shaak не упоминает чёпера, спорт, ближе классика и турист.
Неужели между НАК 250 и Турер 350 такая существенная разница, если сравнивать оба карбюраторных варианта?
Как минимум размер и вес.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
там на сайте написано - "Этот мотоцикл был разработан специально для неторопливой и комфортной езды по городу, с присущим ему низким расходом горючего."- если это главные критерии, то его надо брать, потому как если его разогнать по трассе до максимальных 138км/ч да ещё вдвоём и с поклажами на дальняк...то глядя на его задний барабанный и передний однодисковый тормоза - даже страшно подумать через сколько метров он остановится...
там на сайте написано - "Этот мотоцикл был разработан специально для неторопливой и комфортной езды по городу, с присущим ему низким расходом горючего."- если это главные критерии, то его надо брать, потому как если его разогнать по трассе до максимальных 138км/ч да ещё вдвоём и с поклажами на дальняк...то глядя на его задний барабанный и передний однодисковый тормоза - даже страшно подумать через сколько метров он остановится...
Да не факт. На моем спорт-туристе 250 тоже один тормозной диск спереди, но его с головой хватало. Про задний тормоз молчу - я им редко пользуюсь на асфальте, в основном только для того, чтобы притормозить
Да не факт. На моем спорт-туристе 250 тоже один тормозной диск спереди, но его с головой хватало. Про задний тормоз молчу - я им редко пользуюсь на асфальте, в основном только для того, чтобы притормозить
мда - лучше один раз проехать чем часами смотреть фото и видео и ещё - одна голова хорошо, а две лучше - надо брать с собой толковых знакомых
мда - лучше один раз проехать чем часами смотреть фото и видео и ещё - одна голова хорошо, а две лучше - надо брать с собой толковых знакомых
надо, вот только увы нет таких:) кстати, кто в курсе - если по каким либо причинам мотык не подойдет, то в течении двух недель его вернуть можно в салон, естественно не испортив товарный вид и, наверное, не сделав какой-то существенный пробег?
кстати, кто в курсе - если по каким либо причинам мотык не подойдет, то в течении двух недель его вернуть можно в салон, естественно не испортив товарный вид и, наверное, не сделав какой-то существенный пробег?
Вряд ли кто тебе на это ответит тут. Скачай закон " о защите прав потребителя", почитай, используй полученные знания в разговоре с дилером. Только для подобного разговора выбирай ЛПР, а не рядового продавца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения