тоже недавно переболел выбором резины, больше года у меня простояла кроссовая - не надо по асфальту в такой ездить, и дорогу нормально не держит, и лишняя вибрация на подвеску... сразу искал на перёд и зад одинаковый рисунок, сейчас и на авто стараются брать все четыре одинаковых, ну а что уж про моты говорить... по моему бюджету в поле зрения ессно попала Кенда K270 и K280 - ну кто их не знает? попробовал поискать побрендовее, нашёл Мишелин M45RF
но она бывает только на 18 , цена кстати очень бюджетная - при ширине 3,50 до 400грн, а при 2,75 - около 300грн, но на 21 её не бывает, стал смотреть дальше... да, пустил слюни на Метцеллер Эндуро 3 Сахара
но на 200евро за комплект в этом сезоне я не расчитывал... Митас молодцы, можно найти одинаковый рисунок с диаметром 17,18,19,21 - с прицелом больше на асфальт - да, Е08
если и бездорожье грозит - то Е07
ну а взял Continental Conti Escape
решающую роль сыграло наличие обоих колёс на 18 и 21 , ну и цена - комплект уложился в 100 евро...
К Continental Conti Escape тоже присматриваюсь. Отзывы хорошие но меня смущает немного необычный рисунок, с удовольствием почитаю твои отзывы об этой резине.
К Continental Conti Escape тоже присматриваюсь. Отзывы хорошие но меня смущает немного необычный рисунок, с удовольствием почитаю твои отзывы об этой резине.
как только выеду напишу, но - сразу скажу, на резине указана максимальная скорость в 180км/ч, а на наклейке вообще 160км/ч, мне то нормально - у моего 34л.с. и максималка 130км/ч по паспорту, да я быстрее и не собираюсь ехать по нашим дорогам, а вот ТрансАльп то побыстрее будет, да и мощней гораздо, ну и тяжелей, хотя - кто его знает, моё заднее на 18 шириной всего 4,10дюйма, а у тебя зад кажется на 17 - Escape идёт уже 130/80, может и нормально будет...
Трансальп 650 по паспорту 180км максималка, это ж не спорт, мне обычно скорости до 150км хватает при любых раскладах с головой. Я точно знаю что эту резину на ТА ставят, мне кажется глядя на протектор что она должна хорошо держать повороты. Меня больше интересует поведение на асфальте, по мокрому тоже бо в основном то передвигаюсь в городе.
Мона 5 копеечек вставить, вы не поверите, но сегодня катался при +5 и стоковая SCT на Турере была тёплая, я сам не ожидал, передняя и задняя реально тёплая, насколько понимаю это есть очень хорошо.
Друзья начало сезона не за горами! Так как я решил оставить мот себе и не продавать, надо покупать новую резину! Радиус у меня 17, на перед надо 80/17, зад 120/17(130/17), подскажите где можно купить по приемлемой цене! можно в л.с. Ценовая политика Kenda или что то в этом роде. дорогую резину покупать не буду...
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
А кто-нибудь пробовал резину Dunlop? Говорят, что она довольно-таки неплохая. Еще хочу посоветоваться, с вами дорогие форумчане, насчет резины на дорожник Нак 350 (стоковые: перед- 100/80-17, зад-130/70-17). Стиль езды: 30%-грунтовка, 70%-дорожное покрытие, скоростной режим до 100км/ч без отжигов. Что-то можно себе подобрать под данный стиль езды? Бюджет не особо волнует, главное держак на дороге! Покрышки у меня безкамерки.
Ездил я на Dunlop, на двух аппаратах. Первый была знаменитая Хонда Лид 90 Купил тогда комплект - вроде все нормально откатал, правда не тот радиус и нагрузка чтобы о чем то говорить. Также ездил на Бандите 250 СС. Стояла у меня 150/70-17 помоему сзади. Разгонял до 160 байк - ниче не лопнуло, дорогу держал хорошо, но ездил я летом и по асфальту.
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:01 Сообщений: 4 Откуда: Ялта Крым
Мото: V5
Возраст: 30
Имя: Татьяна
senyamassa писал(а):
А мне уже идет на передок Метзеллер МЕ 77 3.50 на 18 . Хотел поставить 90 -100 ,18 - а она с камерой
как с камерой, что весь размер Метзеллера 100/90-18 камерный? я думала что все колеса оба на мотик бескамерные. Хочу заменить также резину на свой мот: зад - Medzeler ME880 Marafon до 180 км/ч для круизёров, а на перед этой же фирмы но еще не подобрала, вот и удивились что ты написал в таком размере камерная
Немного расскажу о сегодняшнем эксперименте... Вопрос волнует многих и меня в том числе! Сегодня взяли два Турера и на обоих заменили задний скат. На один поставили 140/70-17,а на другой поставили 150/70-17. Оба ската стают без проблем, нигде за цепь не цепляют! 140-й скат ничем не удивил! Внешне такой же вид, только колесо в диаметре немного меньше.... Смысла его ставить нет!!! А вот 150-й скат удивил! Во-первых, он очень широкий для обода, что привело к его "сплющиванию"! Во-вторых, он очень высокий! На трассе мот заметно болтает! Мот стал жестче! В поворот укладывается хуже, чем на родной резине!!! Поверхность ската имеет форму элипса! Вобщем, подвожу итог: нужно ставить родной размер!!!!!! Все остальное-выброшенные деньги да и не безопасно!
Любопытство удовлетворил!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Я вот поставил себе на передок Shinko 100/90-19, fw230 TourMaster - пока доволен, надо будет еще в дождь проверить. Уже раз приложил на траве - но тут не резина виновата, а сам. На старой резине в дождь - как на лыжах, исполнял такие заносы шо огого. А так рисунок хороший, протектор довольно глубокий да и по цене (550 грн) очень даже хорошо.
Женя и Сережа, да и все, ОГРОМНА просьба, пожалуйста к комментария фото резины, это для того что бы в будущем знать что искать. Рисунок тоже играет не последнюю роль....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Continental ContiEscape 18 и 21 дюйм перёд и зад одинаковый рисунок ездил пока только по сухому асфальту, вообще другое поведение мотоцикла стало, зад не кидает, передок не водит, отлично держит дорогу и траектория полностью прогнозируемая, правда мне ещё в передней вилке масло меняли... Покрышками доволен, у меня 400сс и 34лс , пробуксовать не получилось, при экстренном торможении остаётся чёрный след - резина мягкая, думаю на мокром асфальте тоже хорошо себя поведёт - этому и рисунок располагает, по прорезям вода будет выводиться наружу, а вот для глубокой грязи не пойдёт - прорези неширокие и забьются на малой скорости, а для сухого грунта проблем я думаю не будет, так если что мои мысли - в городе при интенсивном разгон/торможение сотрётся быстро, на дальняк ходить - нормально, но избегать рыхлого песка и глубокой грязи...
после анализа первых поездок на новой резине - совершенно изменилось ощущение скорости, наверное из-за разного наружного диаметра задней резины, у предыдущей кроссовой он был больше..... и возможно из-за меньшего диаметра новой резины или из-за шипастости прежней..... но задние тормоза стали казаться менее эффективными, а вот передняя более высокопрофильная и наружный диаметр больше и с передним проблем нет, даже вроде как стал лучше...
К Continental Conti Escape тоже присматриваюсь. Отзывы хорошие но меня смущает немного необычный рисунок, с удовольствием почитаю твои отзывы об этой резине.
в пятницу ездил в Ялту, на обратном пути под Алуштой попал в ливень, потом после обсушки в гараже у Сергея Доли поехал по ЮБК, местами дорога была только после дождя, за Феодосией ехал под дождём. К резине вопросов нет, мокрую дорогу держит хорошо и что понравилось - отличный водоотвод ,ни в лицо ни в спину грязь не летит. Так что слабое место - закапывается в песок, я на Генеральские пляжи ездил - проверил.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Сергея Долю и Игоря из Алушты за подарок в виде 18" ската от Пантеры! Первое впечатление (внешний осмотр) удовлетворительное, поставлю на Старушку- отпишусь об ходовых впечатлениях.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения