Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 20:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Вот поэтому и интересна разница. 250 2т с газа, легко перенесет переднее колесо через яму практически на любой скорости. Понятно что 250 двухтакник не равняется с 250 4Т, но хотелось бы :D
Кто то уже пробовал Дакар в экстремальных ситуациях?

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Sam писал(а):
Вот поэтому и интересна разница. 250 2т с газа, легко перенесет переднее колесо через яму практически на любой скорости. Понятно что 250 двухтакник не равняется с 250 4Т, но хотелось бы :D
Кто то уже пробовал Дакар в экстремальных ситуациях?


Экстремальными любительские соревнования "Лесные горки" что проходили под Киевом назовешь навряд ли. Но всё же.
Пробовал ДАКАР там. Ехал вместе с "японцами", и "австрийцами". Все 250-ки, 4х-тактные, Разных возрастов и состояний.

Вердикт. При почти полном отсутствии опыта езды в кросс-кантри направлении, был где то по середине (не первый но и не последний))).

Дакар МОЖЕТ ехать, но многое, почти всё зависит от нескольких составляющих.

1. О.Ф.П. Без неё с мотоциклом этого класса, говорить на ТЫ не получится!!!
2. Вкатанность, чувство мотоцикла. Езда не с ним или на нём. А в нём))).
3. Вес райдера.
4. Мощность мотоцикла. Которой при моих 105 кг. МАЛО(((.
Пробовал прокатится на 2-х мотоциклах. HONDA XR 250 и KTM 250 exc.

Что сказать. . .
Описывать свои ощущения от езды на этих мотоциклах и сравнивать их с ДАКАРОМ не буду. Не вижу в этом смысла. Они с других планет. Не таких уже далёких от планеты ДАКАР, что не может не радовать. Но всё же более "развитых".

Сижу я после этих проб и думаю. Мысли разные. И тут подходит один малец. И спрашивает. -А где крышки тюнинговые на двигатель брал?
-Там где и мотоцикл. Отвечаю я)))
-Так это не хонда!?
-Нет.
-И что хорошо едет?
-В зависимости с кем и куда.
-Понятно.
Помолчал с минутку, пытливо выискивая разные минусы на моем мотоцикле.
-А завтра будешь?
-Буду.
-Я кататься буду с товарищами! И ты приезжай на своей подделке! Смётся (подумал что смешно навeрное). . .
-От чего же не приехать! Приеду! А сам на чём ездишь?
-Skymoto Dragon 250! Отвечает гордо.
-Слушай поехали сейчас прохватим!?
Мешкается. . .поехали.
-Ну поехали.

Вообщем ждал я его раза три на трассе. Не успевал бедняга на своём НАСТОЯЩЕМ мотоцикле за ПОДДЕЛКОЙ :lol:

Так или иначе я получаю от мотоцикла больше чем отдаю. И это важно, учитывая его цену.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Палыч писал(а):
По поводу мощности: Есть у нас в Киеве мотомастер Вадим Хоменко (Который был раньше с Гарбаруком, на мое усмотрение самый лучший настройщик мото в Украине) У него есть динамометрический стенд.
На котором собственно я и проверил своего "коня". По показателям стенда у мотоцикла на максимальных оборотах 14 л.с. на заднем колесе (не путать показателями с коленвала). Что в принципе неплохо. Но в целом, есть над чем подумать.


Я бы и свой не прочь проверить... Если есть возможность и Вадим Хоменко не против, просил-бы координаты в Л/С и с радостью подъехал бы... :beer:
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.
А Дакар 2011 года воще -Макс. мощность (л.с./при об/мин) 22/7500,Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)-19/6000
Кто его знает, так ли оно, но я бы покрутил...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Палыч писал(а):
Экстремальными любительские соревнования "Лесные горки" что проходили под Киевом назовешь навряд ли. Но всё же.
Пробовал ДАКАР там. Ехал вместе с "японцами", и "австрийцами". Все 250-ки, 4х-тактные, Разных возрастов и состояний.


Если это ты был на дакаре на "Лесних горках" , то мне очень понравился звук...
Ты что-то выбрасывал или это родной звук...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Валя ты этот звук слышал

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=02qhHPaZYbE[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Валя ты этот звук слышал



Похоже, таки он... Но в жывую еще ярче клокочет... :good:

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:23 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
To Validol: Это как?
Цитата:
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
To Validol: Это как?
Цитата:
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.


У смысле... в пересчете... у меня програмулина есть... "пунктуалис 1.78" кличут.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 09:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Палыч писал(а):
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.


Так то оно так. Да только эта мощность не с колеса а с коленвала.

По поводу контакта: 067 406 12 66


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Палыч спасибо за разъяснение и свою почку зрения. Есть о чем поразмыслить. Если бы наши "Кулибины" еще и мощности добавили бы, так и на Каменный шторм можно запускать :D

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Sam писал(а):
Палыч спасибо за разъяснение и свою почку зрения. Есть о чем поразмыслить. Если бы наши "Кулибины" еще и мощности добавили бы, так и на Каменный шторм можно запускать :D


Касательно увеличения мощности планы есть. Планирую этой зимой провести некоторые изменения.Надеюсь в лучшую сторону))

1. Доработка выпускной системы.Сделать прямоток. Родная звучит сочно! Но работает крайне не эффективно((
2. Подбор жиклёров в карбюраторе, либо замена самого карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 12:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Мне тоже очень интересен эффект доработки, с нетерпением жду результатов, желательно с сопровождением фотографий. :D :beer:

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 18:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
Не работает спидометр. Не подскажите, как хотя бы выглядит и где находится его датчик? А то я что-то посмотрел, и ничего не смог найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
brick писал(а):
Не работает спидометр. Не подскажите, как хотя бы выглядит и где находится его датчик? А то я что-то посмотрел, и ничего не смог найти.

Датчик спидометра находится на левом пере вилки,крепится тем же болтом что и тормозной супорт и прикрыт пластиковой защитой(та что закрывает тормозной диск) И я бы посмотрел само соединение провода датчика к спидометру,там фишка на три провода,находится под обтекателем,может просто банально выскочила ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 15:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
спасибо, буду искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
kenya писал(а):
Датчик спидометра находится на левом пере вилки,крепится тем же болтом что и тормозной супорт и прикрыт пластиковой защитой(та что закрывает тормозной диск)

Оказалось достаточным переставить шайбочки на крепежном болте, за счет этого датчик оказался ближе к колесу и не пришлось ничего гнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 20:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:54
Сообщений: 1
Откуда: Севастополь
Мото: Geon DAKAR 250
Возраст: 21
Имя: Тарас
Приветствую дакароводов Севастополя
Вчера и я пополнил ваши ряды, мот 2009 года.
Рыскаю по форуму в поисках описания, как установить подножки для пассажира, и магазина с запчастями, помогите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Rilla писал(а):
Рыскаю по форуму в поисках описания, как установить подножки для пассажира, и магазина с запчастями, помогите пожалуйста.

Сегодня в магазине обратил внимание на наклейки на Dakar 250 на переднем крыле. На них написано:
-Dont carry passanger (Не перевозить пассажиров)
-Dont go on public road (Не ездить по дорогам общего пользования)

Вот сижу и думаю - стоит ли покупать, если возить пассажиров по сути запрещается.

Можно ли возить пассажиров на Дакаре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Наклейки были именно на эндурных версиях (не кроссовых).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 05:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Moivile писал(а):
Можно ли возить пассажиров на Дакаре?

Если у пассажира "железная" задница и он не 100+кг в теле то можно :crazy: А если серьёзно то эндуро, по сути своей, одноместный мотоцикл. И это не только потому, что у него нет второго комплекта подножек. Просто этот тип мотоциклов, вроде ж все уже давно знают, предназначен для передвижения по таким местам, где и самому то проехать тяжело, а с пассажиром так ваще не реально.
Так что, если надо часто возить пассажира более чем на 40-к километров, да ещё и с багажом, то надо искать что-нить другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Ось і я встав в ряди Геоноводів :Bravo: ,катаю вже майже тиждень,пробіг 200км,мотом довольний :D
Вже разок поміняв масло і промив фільтр,тепер хочу повторити процедуру ,але вже із заміною фільтра.Хто в курсах підкажіть модель масляного фільтра на двохклапанний мотор :unknown:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
А через сколько км надо менять в Дакаре моторное масло? А то в мануале написано только каждые 6 месяцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:26
Сообщений: 21
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Dakar 250 4v
Возраст: 36
Имя: Андрей
Мне дилер рекомендовал каждые 2000 км. У товарисча Hyosung (корея) там в мануале заявлено каждые 4000 км.
Если экономить на масле, то думаю нужно либо менять чаще фильтр на 2v, либо чистить на 4v. (но стоит ли экономить???)

_________________
Geon_чик заставит меня самого разбираться в мелких ремонтах... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:27
Сообщений: 61
Откуда: (Киев) Княжичи
Мото: Dakar 250 2V
Возраст: 33
Имя: Олег
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
всем еще раз привет :) тоже стал обладателем Геона Дакар 250 (выпуск 2010 года по VIN, с водянкой - это уже 2V который? ;) ). Пробег чуть больше 1000 и состояние приличное. В смысле на нем явно пару раз прилегли отдохнуть, но повреждений, кроме ободранных концов рукоятей руля и крыла, нет.
Сразу возник ряд, хм, вопросов по эксплуатации данного зверя - литературы-то нет. А продавец, даром что заливался соловьем, а недоделок оставил мне в подарок прилично...
1) наверное, вас уже задолбал этот вопрос, но... куда подключить тахометр? И есть ли вообще на данный аппарат схема проводки?
2) подсос, он же вроде заслонка. три положения - вверх, середина, вниз. Вниз - заслонка открыта?
3) паскудник глохнет, если после хорошей прогазовки резко скинуть газ. Подкрутил винт ХХ - холостые обороты выросли, эффект ослаб, но не исчез окончательно. дело в настройках качества смеси? И какие у него холостые обороты (определить можно будет только после П.1, конечно :( ).
4) фара светит в асфальт в метре от переднего колеса. Регулировочный винт не нашел - может плохо смотрел и он есть? Или сразу снимать к *** матери эту красоту и лепить морду от старенькой сузуки?
5) как у вас с вибрацией? Мой на высоких оборотах (5 передача, 60 кэмэ в час) колбасит до полной невозможности что-то разглядеть в зеркалах и онемения в ногах.
Мотор не издает посторонних звуков, хотя что-то расслышать из-за "работы" глушителя вообще невозможно. Соседи обещали расстрелять :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB