Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:55 Сообщений: 16 Откуда: Донецк
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 27
Тел.: 0669754888
Имя: Евгений
Здравствуйте, помогите чем сможете. Вчера привезли мне из Киева новый Geon Invider 150. Сегодня при попытке завести столкнулся с нулевым эффектом. Сначала пытался всевозможные варианты с подсосом, включением и отключением двигателя, но это ничего не дало!!! Наконец выкрутил свечу и при проверке искры - ее не оказалось!!!! Свеча новая, бензином не залита!!! Если честно данная ситуация очень расстраивает. Купил новый, чтобы не возится, а получилось наоборот(
Причем здесь шутник! Ты. уважаемый, попросил помощи. И что бы ты знал, на боковой подножке стоит концевик! Если ножку не сложить-хрен заведешь и искры не будет! Удачи!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:55 Сообщений: 16 Откуда: Донецк
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 27
Тел.: 0669754888
Имя: Евгений
1000 раз извините!!!! Я не опытный и воспринял это как насмешку. Да и правда, когда проверял свечу, подножка была открыта!!! Извините!!!!!!! А вчем еще может быть причина?
Ты сначала закрой подножку, закрой "подсос", проверь красную кнопку на правой ручке и заводи! Газ не крути сразу! Начнет схватывать - подгазни и прикрой не до конца подсос! А если не заведется-тогда и спросишь что делать! Удачи!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
по-моему еще при включеной передаче мот не заводится... также может не заводится, когда електроцепь разомкнута кнопкой на правой кучке... еще может не заводится, когда краник подачи топлива закрыт... ну и тем более когда бензин закончился...
Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:55 Сообщений: 16 Откуда: Донецк
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 27
Тел.: 0669754888
Имя: Евгений
Заводить я пытался без подножки раз 50!!!! А вот кода свечу проверял, тогда подножку не убрал! Кнопка двигателя была включена на работу!!! С подсосом тоже разные вариации пробовал!!! Даже с толкоча пытался) но самому тяжело.
выкручиваешь свечу, вставляешь в люльку а другим концом к корпусу мота, при попытке завести должна быть искра! если она будет, могу предположить что может быть проблема с зажиганием!
Мне, честно говоря, не понравилось еще и то, что у тебя свеча сухая. После нескольких попыток завестись она должна быть влажноватой или даже просто мокрой. Но никак не сухой.
И еще, чтобы не угробить аккумулятор после многократных неудачных попыток запуститься, советую его подзаряжать.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Мне, честно говоря, не понравилось еще и то, что у тебя свеча сухая. После нескольких попыток завестись она должна быть влажноватой или даже просто мокрой. Но никак не сухой.
Да совершенно верно. Свеча в данном случае должна быть мокрой. А вобще-то алгоритм простой. Сначала смотрим что-бы была искра. Потом убеждаемся что поступает в цылиндры топливо. Если искра есть и топливо поступает а все равно не заводится то меняем свечу. Бывает что под компрессией свеча искру не дает. Если и дальше не заводится то проверяем правильно ли выставлено зажигание.... . Если все тип-топ а все равно не заводится то проверяем компрессию...
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Если завтра после замены свечи искра появится а мот не заведется, чтобы проверить поступает ли бензин, попробуй старый дедовский способ: выкрути свечу, возьми шприц 5-ку набери бензина и влей через свечное отверстие в цилиндр, закрути свечу и попробуй завести. Если хотя бы схватит, то проблема в подаче топлива. Удачи.
Да и еще, наличие искры, дабы не перебирать купу свечей, можно проверить на высоковольтном проводе выкрутив люльку и держа провод на 5мм от цилиндра крутануть стартером. Если искра есть то проблема в свече или в люльке, если нет нужно идти по цепи дальше. Но дождемся завтрашнего дня. Как говорят: Утро вечера мудреней.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
А по ходу всё просто.. Сними шланг с карбюратора и открой краник,посмотри,поступает ли бензин..так как мот у тебя новый из салона то бенза там быть должно немного,поэтому не забудь включить на резерв(длинный хвост крана должен быть вверху),если бенз идет по трубке,суй её назад в карб и открути внизу справа на нём есть винт слива топлива,там же выходит трубка вниз для слива,если бенз потечет,значит дело не в карбе,если нет-запала игла нужно разбирать чистить,у меня это заняло 5 мин,да и когда будешь ещё смотреть искру,отключи датчик который находится на подножке,будет проще..
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Ну вот...как я и думал,ларчик просто открывался Уж не понимаю почему,но в моте не было и намёка на малейшую настройку...Рубашка троса подсоса не была натянута,он не работал,холостых банально не было,да и судя по всему в баке бодяга.По телефону Жене помог,завели за 5 мин.. Катайся на здоровье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения