Ура. Рамки сварены, кофры повешены. Если бы не поездка на дачу, фиг бы наверно сделал И так, для рамок была содрана идея JFs , но использовалась не шина, а труба квадрат 2х2. В первую очередь были сделаны 4 маленькие детали, которые прикручивались по одной на болт подножек пассажира, и крайний болт крепления крыла
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.
Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.
Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность? Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.
Вот собственно: Рамки уже прошли испытание пробегом в 300 км, по нашим "отличным" дорогам, которые соединяют села и поселки . Особенно дороги в Украинке порадовали. Думал попу оставлю где-то там. Но рамки продержались отменно, не смотря на то, что кофры были забиты и весели не мало...
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.
Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.
Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность? Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.
Нет, я не спутал, 2Т это отельная тема. В свое время занимался тюнингом своего автомобиля и автомобилей друзей (импреза врх), перепробовал много выхлопных систем (покупал-продавал), накоплен опыт. Мерял мощу, гонял на драге. Вывод: все эти игры стоят свеч только тогда, когда стоит полностью фирменная кем-то уже просчитанная система или ее копия, под которую индивидуально настроена машина. В остальных случаях - эффект негативный. На форуме вулкановодов про сверление глушака писано-переписано много чего. На звук это влияет положительно, на мощу - отрицательно. Инжектор, сам по себе, не в состоянии подстроиться под конструктивные изменения. Смесь вообще может повести себя как в + так и в -, но чаще богатится. Все выше сказанное основано на опыте и тонне лит-ры, которую я прочитал, а так же 10-ки заездов с широкополосной лямбдой на борту.
ПОсему, пока на дайтону не выпустили норм глушаков, сверление дырок есть единственный путь к громкому звуку.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Kamioy писал(а):
BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.
Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.
Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность? Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.
Клапан мощностного подпора это заслонка с электромотором, которая прикрывает выхлопную трубу замедляя течение газов, тем самым заставляя мотор работать под небольшой нагрузкой, выдавая больше мощности в "неудобном" диапазоне оборотов. Убирая клапан мы получаем еще больший провал на низких оборотах двигателя. Если учесть, что на нашем мотоцикле уже стоит нулевой фильтр, получается что внизу мотоцикла ехать не будет совершенно и это еще не все. Правило простое, чем свободнее ток газов тем резвее мотоцикл на высоких оборотах и тем хуже на низких. То есть общий диапазон работы смещается наверх, собственно . На китайцах проблему решили просто, дополнительнов колено вставили трубку, в дополнение ко всем перегородкам. http://fps.ua/media/articles/tunning/tunning_exhaustsystem
Мэтью Кумбс пишет, что мощностной клапан служит для улучшения продувки за счет пульсаций выхлопных газов. На низких и средних оборотах привод клапана уменьшает выходное сечение, на высоких - открыт. Но все это касается продувки, улучшения наполнения камеры свежей смесью и увеличения экономичности. Вопрос: какое отношение это имеет к сопротивлению воздушного фильтра? Мне интересно, потому и спрашиваю. Если это интересно еще кому то, можем создать отдельную тему.
Поменял вчера реле поворотов. Причина очень интересная, аж сам не понял: Когда мот заведен - реле не работает. Только заглушить двигатель - реле срабатывает и работает в нормальном режиме. Опять завести - не работает. Поставил новое реле - и все нормально.
И забыл еще пожаловаться. Недавно, на стоянке, мот завалился на левый бок, и пролежал так около 6 часов. В этот момент я был за 60 км от Киева. Мне позвонили только около 6 часов вечера, и сказали что он упал около 10 часов утра. Ни кто не захотел его поднять и поставить на место. Травмы: сломано левое зеркало у основания на ручке сцепления, вытекло масло через шланг вентиляции головки (который выходит из головки, и идет в воздушный фильтр) и бензин (около 4 литров) Все остальное целое. Масло долил, бензин залил, зеркало заварили.
Асфальт треснул под подножкой. Центральной то у меня нет, только боковая. Сейчас в том месте, водоканальщики роют, трубы ремонтируют. Хотя у меня подозрения, что ему "помогли" упасть. Там дети бегали, и охранник меня никогда не любил.
А я не знаю. На ней написано: SCB-2A DC12.8V 85c\min 10Wx2+3.4W Думаю проблема была все таки в реле, потому что, периодически при включенном моторе, на ходу, оно включалось. Не на долго правда . Когда я решил его прослушать, то первый щелчек на включение был, но не было отброса на магнит в обратную сторону. Просто видимо пришло его время
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Доброго времени суток! Видел в теме "Заказ запчастей на Дайтону" пост о необходимости ручки сцепления, и машинки КПП, сам на днях столкнулся с подобной проблемой, ручка сцепления и кронштейн (плита) на которую крепится подножка и рычаг КПП. Так вот если можно 2 вопроса: 1 - как решили вопрос с ручкой сцепления, я сам нашел почти подходящую, но из алюминиевого сплава, соответственно не такую зеркально никелированную. 2 - плиту изготовил сам стальную немного корявую, но ехать можно, а все остальное у меня целое (осевой поворотный узел рычага КПП, рычаг кпп немного поцарапан но цел!, кронштейн водительской подножки), дилер предлагает только узел в сборе (левая подножка целиком), буду брать в любом случае, и хотел предложить может попробуем по возможности слепить из оставшихся деталей хоть что-то?
Друзья-ребята, а задумывался ли кто-то, можно ли в Дайтоше, приподнять крыло заднее, способом пересверливания крепежных отверстий на 1,5-2 см? Потому что колесо об крыло трет, а ставить боковые аморты не хочется. Мне такой внешний вид нравится.
Друзья-ребята, а задумывался ли кто-то, можно ли в Дайтоше, приподнять крыло заднее, способом пересверливания крепежных отверстий на 1,5-2 см? Потому что колесо об крыло трет, а ставить боковые аморты не хочется. Мне такой внешний вид нравится.
Greh, а ты пробовал родные аморты подтянуть? Я родные аморты по вкручивал в самый конец, мот стал выше и не так пробивается не хреновой дороге.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Долго думал, как ускорить мотоцикл. Идея пришла внезапно. И проблема решена. Скорость возросла до 500 км в час. Включается при достижении скорости свыше 60 км\ч. так-же можно приделать парашют, и сигать с горы.
А вот кто мне все таки скажет, какие зазоры клапанов на Дайтоше 350 инжекторной? много слышал разного: 1) впуск 0.07, выпуск 0.09. 2) впуск 0.08, выпуск 0.1 3) впуск 0.1, выпуск 1.00. Викторыч тоже писал что впускные 0.6 выпускные 1.0 Какие же зазоры все таки нужны? и зависят ли они от пробега?
Уважаемые! Прошу прощения за отклонение от темы. Подскажите, пожалуйста, 1. Каково назначение датчика на ручке сцепления? (по конструкции он отличается от датчика стоп-сигнала) 2. Не нуждается ли инжектор в доп. топливном фильтре?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения