На днях американская компания Brammo презентовала свои новые серийные электромотоциклы Empulse и Empulse R.
Новости о появлении новых электробайков появляются чуть ли не каждый день, однако чаще всего речь идет о прототипах или аппаратах, мало приспособленных для реальной жизни. Новые байки фирмы Brammo приятно выделяются из этой серой массы, причем как внешне, так и внутренне. Помимо того, что модели омологированы для движения по дорогам общего пользования, во всяком случае, на территории США, конструкция машин явно тянет на статус уникальной. Впервые в мировой практике электро-мотостроения, пятидесятичетырехсильный электродвигатель сблокирован с шестиступенчатой электромеханической коробкой передач и многодисковым сцеплением в масляной ванне IET (Integrated Electric Transmission). Производитель заявляет, что такая конструкция не только способствует оптимизации работы двигателя, но и создает ощущение езды на мотоцикле с обыкновенным двигателем внутреннего сгорания. Электросистема может работать в двух режимах — «Normal», в котором двигатель не развивает полной мощности и ускорения, способствуя боле экономичному расходу энергии, и «Sport», когда двигатель работает с полной отдачей. Производители заявляют, что максимальная скорость мотоцикла составляет более 160 км/ч, а максимальный пробег на одной зарядке — до 195 км. Кстати, мотоцикл имеет ту же систему зарядки аккумуляторов, что и Chevrolet Volt, Nissan Leaf и другие, продающиеся в США электромобили. Цену в $16 995 для простой версии и $18 995 для версии «R» производители оправдывают низкой стоимостью эксплуатации — около 1 — 2 центов за милю пробега.
при такой длине пробега не факт ... скорее дизель или водородное ...благо инженерные образцы уже появляются
Как для туриста пробег маловат, а как для городского мотоцикла вполне достаточно на день работы, фишка то освободить мегаполисы от смога, а в принципе технологии растут, буквально несколько лет назад сообщалось о пробегах в 50км на одном заряде, и зарядке в 8 часов, сейчас как всё поменялось.....всё впереди.
Ну да ведь дело даже не в цене и не в пробеге. А как же рычащий звук двигателя? А запах бензина и выхлопа? У меня на работе электрокара есть - никакого удовольствия от езды. А Вы представьте на секундочку, что такой мот попадет Викторычу, ну или другим ребятам - самоделкиным в руки, да они от тоски завоют. Что в нем можно доделывать. Шучу конечно. А вообще, проблема электромобилей (ну и электромотоциклов) состоит в том, что их надо заряжать. Долго и без прерываний. То есть на время зарядки он становится совершенно бесполезным. Мало того, хорошо тем у кого частный дом, приехал, воткнул в розетку и баиньки. А кто живет в квартире и в лучшем случае и имеет гараж в гаражном кооперативе к которому и свет то зачастую не подходит. Неее, это чудо техники пока не для нас к сожалению.
Ну да ведь дело даже не в цене и не в пробеге. А как же рычащий звук двигателя? А запах бензина и выхлопа? У меня на работе электрокара есть - никакого удовольствия от езды.
Наверное, 100 лет назад люди точно так же переживали, что милые коняшки вытесняются рычащими и дымящими железяками А по поводу зарядки, то в крупных европейских городах "электрозаправки" уже не редкость. И до нас прогресс дойдёт. Только вот когда...?
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
По всем прогнозам к 2017 году Китай наполнит рынок дешевым литием и вот тогда с этого всего будет конкретный толк,хотя лично я езжу на свинце(у меня электровелосипед) и отказываться от него не собираюсь,кстати в этом сезоне на нём накатал уже 730км
Есть классная картинка где на фоне "зеленой" элеткромашинки, чадящая ТЭС. Нам до этого - еще очень долго и долго. Какое КПД ТЭС на угле? Отож. Тут только АЭС может составить хоть какую то конкуренцию по экологии. Даже от ГЭС во всем мире отказываются уже, признавая их опасными для экосистемы. Так что да, я всецело за, но пока не построят первую термоядерную электростанцию - это все показуха, ведь для выработки одного кВт/час атмосферу загрязняют еще больше чем при использовании ДВС (ну в таких странах как у нас).
А мне СРОЧНО нужен такой мапед! Вот только не за такие бабки... Kaba4ek, как проектировщик эл.оборудования, я тебе больше скажу: если все желающие- ну, например, 10 чел. в 60-квартирном доме- вечерком включат свои э/мобили на зарядку, то никаких сетей не хватит! Причём, при проектировании новых домов и сетей к ним слово "электромобиль" вообще не упоминается! Мы как-то года 4 назад делали проект дома на отшибе, далеко от транспорта. И я своей руководительнице вякнул про резерв мощности с расчётом на э/м. Она молча на меня как на идиЁта посмотрела, и всё.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Бабай, напрасно переживаешь. Зарядка для мобильного телефона потребляет всего несколько Ватт. Так что пусть в 60-квартирном доме все розетки будут заняты зарядками - подумаешь, каких-то пару киловатт.
"А не посчитать ли нам, Состоятельные Кроты?" -(с) Так вот. Допустим, что он действительно берёт 40 Вт=0.04 кВт и заряжается скажем часов 8 (ночь) 0.04*8=0.24 квт*ч. Имея мощность двигателя скажем, 2,4 кВт (а это примерно 70...80 км/ч, никак не 160), мы сможем отработать на этой энергии 0,1 часа, то есть 6 минут. При этом запас хода составит 6 км. Рекуперация даёт максимум 30% экономии, т.к. логично считать, что "вертикальное перемещение" большинства поездок =0 м. То есть, чтобы с горы съехать и рекуперировать, надо сначала на эту гору заехать, и израсходовать больше. А если город в основном равнинный- есть и такие- то вообще "вилы". Задача №2. А сколько таки надо? 54 л.с.(так в тексте)=40 кВт, запас хода- 190 км; ну, пусть это будет 2 часа (по минимуму берём). Тогда расход э/э составит 80 кВт*ч. Это примерно то же самое, что ваш электрочайник 1.7 кВт нажжёт за двое суток непрерывной работы. Хотя платить-то мы готовы, бензик полюбэ дороже, но вот 60 одновременно и непрерывно кипящих чайников- это для многоэтажки перебор. Kamioy, насчёт мобильного телефона- не понял... Ну, вот скажем, кордовая модель самолёта может летать на 3 мл эфира 20 минут. А КамАЗ так сможет? Вроде ж дизель и там, и там. Хотя на работе у нас 1 девица была, так она дома мобилку никогда не заряжала, как только на работу приходит- сразу ТЫК зарядку в розетку... Типа статья экономии у неё была такая. Я ей объяснял, что куда эффективнее было бы перед уходом с работы в туалет сходить, чтоб не дома. Не убедил...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Tank писал(а):
По всем прогнозам к 2017 году Китай наполнит рынок дешевым литием и вот тогда с этого всего будет конкретный толк,хотя лично я езжу на свинце(у меня электровелосипед) и отказываться от него не собираюсь,кстати в этом сезоне на нём накатал уже 730км
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
babay писал(а):
А не посчитать ли нам, Состоятельные Кроты?" -(с)Так вот. Допустим, что он действительно берёт 40 Вт=0.04 кВт и заряжается скажем часов 8 (ночь) 0.04*8=0.24 квт*ч. Имея мощность двигателя скажем, 2,4 кВт (а это примерно 70...80 км/ч, никак не 160), мы сможем отработать на этой энергии 0,1 часа, то есть 6 минут. При этом запас хода составит 6 км. Рекуперация даёт максимум 30% экономии, т.к. логично считать, что "вертикальное перемещение" большинства поездок =0 м. То есть, чтобы с горы съехать и рекуперировать, надо сначала на эту гору заехать, и израсходовать больше. А если город в основном равнинный- есть и такие- то вообще "вилы".Задача №2. А сколько таки надо?54 л.с.(так в тексте)=40 кВт, запас хода- 190 км; ну, пусть это будет 2 часа (по минимуму берём). Тогда расход э/э составит 80 кВт*ч. Это примерно то же самое, что ваш электрочайник 1.7 кВт нажжёт за двое суток непрерывной работы. Хотя платить-то мы готовы, бензик полюбэ дороже, но вот 60 одновременно и непрерывно кипящих чайников- это для многоэтажки перебор.Kamioy, насчёт мобильного телефона- не понял... Ну, вот скажем, кордовая модель самолёта может летать на 3 мл эфира 20 минут. А КамАЗ так сможет? Вроде ж дизель и там, и там. Хотя на работе у нас 1 девица была, так она дома мобилку никогда не заряжала, как только на работу приходит- сразу ТЫК зарядку в розетку... Типа статья экономии у неё была такая. Я ей объяснял, что куда эффективнее было бы перед уходом с работы в туалет сходить, чтоб не дома. Не убедил...
И вроде всё ты и прав .....только нифига ты не прав обычно пишется максимальный расход энергии,который используется на максимальной скорости с максимальной нагрузкой,кстати,могу поспорить на 2 щелбана что что если постоянно держать тапку в пол,то он и заявленного расстояния не проедет...Здесь самое главное правило-тише едешь-дальше будешь..И вот фото моей лисапедки..
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Ай блин,забыл добавить,если батарея литиевая,то заряжается она гораздо быстрее,часов за 3-4,и разрядить до упора что свинец ,что литий на самом деле очень тяжело..
И вроде всё ты и прав .....только нифига ты не прав Приведи другой расчёт. Или данные эксперимента- сколько ты на своей лисапетке проедешь на 40 вт*ч?
Цитата:
кстати,могу поспорить на 2 щелбана что что если постоянно держать тапку в пол,то он и заявленного расстояния не проедет
И без щелбанов согласен. Мой расчёт- КАЧЕСТВЕННЫЙ, т.е. он предварительно отвечает на вопрос "Такое вообще возможно или нет?", при этом я принимаю разные слишком благоприятные допущения (например, не учитываю саморазряд аккумулятора и т.п) Даже с такими допущениями видим, что энерг.баланс не сходится. Вот и всё.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Верно говоришь,не спорю но согласно данным,если заменить все автомобили с ДВС на электро на всей планете,то мощности энергоносителей банально не хватит Но в тоже время высчитали,что хватит с головой,так как в любом случае зарядка будет происходить не одновременно и хватит на всех,а вообще,интересно будет пообщаться на эту тему уже лет через 20 ,когда электрика будет уже в полном ходу И лично от меня тебе +За понимание того,что творится в этой среде
Тьфу, блин! То я со слепу прочитал твой пост неправильно: вместо э/мобили увидел мобилки
А вообще, ты еще по-божески посчитал, потому что кислотный аккумулятор (за литиевый не скажу) - это такая штука, где чтобы взять рубль, надо два положить. Иными словами, потративши энергии аккумулятора, ну скажем, 2 кВтчас, для его заряда надо будет израсходовать 4 кВтчас.
Верно говоришь,не спорю но согласно данным,если заменить все автомобили с ДВС на электро на всей планете,то мощности энергоносителей банально не хватит Но в тоже время высчитали,что хватит с головой,так как в любом случае зарядка будет происходить не одновременно и хватит на всех,а вообще,интересно будет пообщаться на эту тему уже лет через 20 ,когда электрика будет уже в полном ходу И лично от меня тебе +За понимание того,что творится в этой среде
+ мной не заслужен, но всё равно спасибо. На самом деле, вот то, что мной подчёркнуто- это есть серьёзный резерв, так сказать, баланса. Вечером, скажем часов в 7, все пришли домой, повключали кругом свет, чайники, телевизоры, а ГЕОНовцы- дрели и сварку. Нагрузка на электросеть достигает максимума. А т.к. хранить э/э пока никак не удаётся, то значит, необходимо резервировать мощность генераторов (и сетей также) из расчёта этого максимума. Но вот наступили 03:00. Весь чай выпит, ГЕОНовцы смотали дрели, трамваи ушли в парк, на улицах осталось только деж.освещение. И генераторы+сети работают на режиме 10%, что крайне невыгодно. На многотарифных эл.счётчиках включается "ночной" тариф, который должен стимулировать население, чтоб оно само думало, как э/э использовать ночью, в период минимума. Вот тут-то мы и включим свои э-байки на подзаряд! Но проблема с дохлыми сетями жил.районов так и остаётся...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения