Артем, а задумался ли ты как себя будит чувствовать пассажир с горячей трубой, + в моте исчезло то что придавало этой модели самую ИЗЮМИНКУ - выхлопные!!!! Он у тебя ЧЕРНЫЙ, а половина труб блестит. извини но гармония очень пострадала в твоем случаи....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:36 Сообщений: 6 Откуда: Нововоронцовский район Херсонская обл
Мото: Geon nac 250
Возраст: 17
Имя: Артём
Она не нагреваеться)))) Стает чучуть тёплой. Просто я люблю никель. Но труба из нержавейки, просто одпалированой, она блестит как никерированая. И звук значительно изменился. Пасажири к ней не дотрагиваються, посадка не позволяет
Согласен со Сталкером-изюм пропал,но смотрится не так уж и плохо. Только вечерами соседей с детьми пожалей!!!!,а то мало ли куда трубу вставить можно!!!
Резонотор с одной стороны, тоесть оба котла работают на одну трубу, а диаметр того.... уменьшн от стокового. Ну и как вы думаете, как себя чувствует двигатель. Что бы понять поробуйте бегать и дышать через нос или точнее вдох через рот а выдох через нос......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Резонотор с одной стороны, тоесть оба котла работают на одну трубу, а диаметр того.... уменьшн от стокового. Ну и как вы думаете, как себя чувствует двигатель. Что бы понять поробуйте бегать и дышать через нос или точнее вдох через рот а выдох через нос......
Я думаю работает отлично , у нас все равно такты идут по очереди сначала один котёл потом другой .
Скажите может кто знает,станут ли выхлопные трубы з Нака 250 2009года,на Нак 250 2013года?Ведь там в катализаторах разница,или может в кого есть правое колено?!
Всем привет! Заинтересовал меня вопросик о глушителях, а именно с НАКА. Очень понравился звук выхлопа и его миниатюрные размеры. Кто в курсе его конструкции? Уж очень хочется установить такой на КПР 150. Готов купить банку в любом её состоянии, чтобы узнать её начинку. Может есть тема об этом? Буду очень благодарен. Спасибо
Прошло больше года. Может кто разрезал глушак, хочется узнать устройство крепления внутренней трубки выхода газов глушителя. Заглядывая с фонарем в (анус) глушака, заметил всего шесть боковых отверстий, примерно по 5мм. Это однако очень мало. Может (точно) потому движок и не развивает максимальные обороты. К стати жиклеры в карбах стояли для 234 сс, -: 2 = 117 сс. Дико грелся на трассе, свечи сверх-белые. Входное отверстие в корпус воздушного фильтра то-же пришлось увеличить в двое. Теперь задача: аккуратно изьять трубки для увеличения количества отверстий.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
старый писал(а):
Поправочка: в каждом глушителе четыре ряда по восемь отверстий (32), диаметром 5 мм.
отверстие 5 мм дает проходное сечение 19,6 мм.кв. Т.е. общее проходное сечение глушителя будет 19,6*32=627мм.кв. Такое проходное сечение, примерно, будет у отверстия диаметром 28мм. Много это или мало, решать вам. На мой взгляд, для цилиндра объемом 160куб., вполне достаточно. Но утверждать не буду, т.к. опыта, по этой части, у меня нет.
старый писал(а):
Дико грелся на трассе, свечи сверх-белые. Входное отверстие в корпус воздушного фильтра то-же пришлось увеличить в двое. Теперь задача: аккуратно изьять трубки для увеличения количества отверстий.
Судя по цвету свечей, у вас и так была бедная смесь. (Бедная, это когда воздуха много, а бензина мало). А вы, увеличив отверстие воздушного фильтра, дали двигателю еще больше воздуха. Т.е. сделали еще беднее. И хотите что бы стало лучше?
Судя по цвету свечей, у вас и так была бедная смесь. (Бедная, это когда воздуха много, а бензина мало). А вы, увеличив отверстие воздушного фильтра, дали двигателю еще больше воздуха. Т.е. сделали еще беднее. И хотите что бы стало лучше?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
старый писал(а):
Цитата:
Судя по цвету свечей, у вас и так была бедная смесь. (Бедная, это когда воздуха много, а бензина мало). А вы, увеличив отверстие воздушного фильтра, дали двигателю еще больше воздуха. Т.е. сделали еще беднее. И хотите что бы стало лучше?
Жиклеры ГТЖ 92, заменяны на 107 (это в микронах)
Ага, так вы и главный топливный жиклер (ГТЖ) увеличили. Тогда другое дело. А какой цвет свечей сейчас? На богатой смеси, движок крутится еще хуже чем на бедной.
Двигатель стал работать в полную силу, даже звук изменился, как-то солидней стал звук выхлопа. Смесь стала не богатая, а нормальная. Цвет свечей красивый
Всем привет помогите пжлст , стреляет в глушитель ,особенно когда сбрасываю газ , и на холостых звук немного изменился . Проверил бронепровода и катушки ( визуально ) ,вроде все целые ,нигде прогаров нету и тд . Что может быть . Мотоцикл инжекторный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения