Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Андрюха писал(а):
я знаю что на миге водянка я вобщем за воздушку спросил)
Чи перегріється, все відносно. Якщо все справно працює, паливна суміш відрегульована правильно, ребра на циліндрі не засрані сумішшю пилюки і масла і є нормальна тепловіддача, і на вулиці не екстремальні температури то не перегріється. Та й спосіб експлуатації має значення, якщо весь час давити на тапку зі всієї дурі, то можна не тільки перегріти...
ті хто має Мегеллі зробіть нормальну фотографію приборки і опишіть шо там є, а то нема інфи майже взагалі, а про фото мовчу взагалі...фотки є але в дуже поганій якості і там взагалі нічо не видно...
Всем привет)Посмотрел я это видео-чувак так себе жизнь усложняет,просто труба) Масло меняется в элементе если есть яма в гараже-внизу где пластик боковой соединяется он не на все днище мотора и там есть болт прямо в картере,я ставлю мот на яму и спокойно сливаю масло не снимая пластик-лью мотул 10в40 1.5 литра и все прекрасно ездит и работает!по поводу подпилов блокиратора руля-у меня на миге он стоит и я ничего не пилил!)Антифриз тот же мотул зеленый мрку не помню-слил ту мачмалу что с завода шла-промыл дист водой чтоб не было смешивания разных антифризов,так как это может приводить к кипению жидкости и вспениванию ее что не оч хорошо!по поводу акума и его зарядки-если с левой стороны снять пластик который он на видео упаковывал на зиму и который просто крепится на клипсы-защелки,и один болтик-то можно увидеть катушку и толстый провод красного цвета идущий на нее-я сажаю туда плюсовой крокодил,а минусовой на ножку и все заряжается и бак снимать нефиг!)Зеркала регулируются как хочешь!)
Теперь опять вернусь к теме наблюдений и недостатков! Поставив ксенон я столкнулся с проблемой недозарядки акума,связано это с тем что в жаркую погоду вентилятор очень часто работает на охлаждение двигателя-это особенность этого мота и еще геона!И когда вентилятор часто маслает и ксенон постоянно горит акум недозаряжается и потом приходится заводить с толкача,я теперь днем когда жарко езжу на габаритах,а когда стемнеет и солнце уже не палит езжу на ксеноне и все ок)Только проблема в том что с габаритами хуже видно меня водителям,я выхожу из этой ситуации ручкой газа и сцепения-газнул-и всем слышно,прямоточный глушитель это еще один плюс этого мота)
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:04 Сообщений: 245 Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Насчёт выхлопа, там сразу понятно, что двигатель поменяли на четырёхцилиндровый. На одноцилиндровом так не получится сделать, какой глушитель бы не стоял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения