Всем, привет! Я вернулся. Как не крути, но без Вас ребята мне не обойтись. Такая ситуация сложилась: Катался я и радовался. мот все тот же g-max 250. И вот неделю назад в один прекрасный день пошел дождь. В это время я работал в офисе, а мот стоял на стоянке, возле метро. Оболонь. прихожу я к нему после дождя в этот же день, но ночью. Думаю теперь можно и дамой ехать. к жене и детю. Но не тут то было. Завел. прогрел. Сел, отпустил сципление, еду, 1,2,3 4 метра. глохну. пытаюсь завести ,. подсос все как положено. ни в какую. дыр дыр. и глохнет снова. Думаю...... Ага, бенза нет. наверно датчик навернулся и не показывает. Значит качу его на заправку. залил. Все тоже самое. дыр дыр. заглох, но тут уже правда пару метров не проехал. глохнет на второй секунде, и ещё даже нельзя подгозовочку сделать. сразу тоже глохнет. Думаю..... Уехал на такси. (час ночи) Следующий день, солнышко, все просохло, давай опять . дыр дыр. та же фихня. Ну вообщем и так неделю. выкручивал свечу. была черненькая , зачистил наждачкой мелкой. вставил. те же тапки.
Вообщем. советуйте что делать. мот ещё на гарантии. может кто знает СТО на Оболоне чтоб докатить его туда. Или я даже не знаю. Пытался заводить с толкача, та же ерунда. пока толкаешь бздить, остановил, заглох. Устал я в общем.
Раз свеча черная, значит топливо поступает. Смотри по системе зажигания - после дождя могло залить, а потом пробить. Выкрути свечу, насади высоковольтный провод, прижми свечу к мотору и крутани стартером - проверь, есть ли искра. Искра должна быть синего цвета и достаточно интенсивная. Проверь, не пробит ли колпачек на свечи, чист ли сам провод и катушка.
Ещё проблема, аккумулятор уже сел.. ребята может у кого-то есть знакомые мастера, чтоб на выезд такой был, приехал глянул починил?. не за бесплатно естественно.
Не тащить же его, сам я уже вряд ли его сделаю. Говорю же, свечу выкручивал, искру не смог посмотреть, акум сел.(Лапки чтоб заводить нету) Кто может знает СТО на Оболоне. или телефоны мастеров.
В том году когда ездили в Крым и на перевале попали в дождь аналогичная история с товарищем , пока сухо было нормально ехал а когда прошёл ливень сначала перебои а потом вовсе заглох ( я описывал ситуацию в рассказе "Крым глазами мототуриста) выяснилось водичка попадала с переднего колеса на высоковольтный провод и стекала до наконечника и там в глубине колодца свечи пробивало на массу, заизолировали и в путь!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Вот оно, тоже самое произошло на дайтоне после мойки мотоцикла. Не мог определить и все тебе, постоит немного завожу завелась но сразу глохнет. Искра как бы есть, смотрел зажигание все в порядке. а причина оказалась банальной. На высоковольтный провод одет кожух который плотно соприкасается с люлькой, во внутрь этого кожуха набралось воды и через нее пробивает высоковольтный провод. Снял все люльку, провод, кожух насухо вытер и мот заработал как прежде.
Всем привет. еле докатил мот до него. Проблема была вот в чем. со слов мастера. ЧТО ТЫ КУПИЛ? АААаааа. да за эти деньги.. и т.д. Но говорит что я не первый к нему приехал с такой проблемой. клапаны на впуск и выпуск. у Чины говорит рассчитано километров на 700-1000 потом их расшатывает. и дождь этому помог каким то образом. поменял мне, почистил карб. подтянул цепь, закрутил лапку передач. (постоянно разбалтывалась) взял 320 грн.
все зевелось. я поехал дамой. приехал в гараж.. А на следуйщий день, сел акамулятор. такое быват? и щелчок какой-то был, как будто предохранитель квакнулся. со стартера не заводится. только с толкача. прехал чуток. все нормально. подзарядился можно и со стартера. но потом на утро акум опять не дает напряжение. может он не заряжается от генератора? думаю поменять предохранитель. а там посмотрю.
Я наверное полный тупарь , то же не могу понять связи между клапанами и дождем. Ну то что регулировочный механизм иногда сырец и тянется, встречал, но причем тут дождь....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Еще совет купи в авто магазине балончик аэрозольный для порводки, типа вдоотталкивающий..
разъедени все разъемы электрические, которые сможешь найти - и пробрызгай хорошенько внутри на контакты. Это снизит вероятность "приколов" в мокрую погоду.
Заряжать аккумулятор надо при помощи зарядного устройства, как это не печально. Как вариант искать у себя в округе СТО и проситься у них. Думаю, даже если зарядное устройство будет рассчитано на заряд аккумуляторов большей емкости, с одного раза ты его не угробишь. Я свой заряжаю током 5 А и ничего, хотя это не желательно. Главное, не затягивай, а то разряженный аккумулятор очень быстро выходит из строя (сульфатируется - а это необратимо).
Я бы помог, но сижу дома с поломанной ногой и максимум, что могу предложить - привести аккумулятор мне, а на следующий день забрать. Вот только живу в трех километрах от метро Славутич на даче.
Рад был поднять тебе настроение, morrigan. Да вот только с точки зрения заряда аккумулятора долгая поездка - это хотя бы полдня не вынимая. Все остальное - это ладошкой по пелотке.
Таки да. Оптимальный ток заряда - 10% от емкости (ну так пишут в мануалах). Тоесть тебе надо на байке проехать часиков так 8, чтобы его зарядить. А после дождя проблема стандартная для всех мотов - клеммы киснут. Есть специальная смазка для вытеснения влаги, но можно даже литолом пропшикать или силиконом. Та даже просто зачистить клеммы - уже результат. И Женя правильно написал - проверь заряд. если нет хотя бы 13.8-14 вольта - опа реле-зарядке, оно после промокания часто горит. Так что тестер в зубы - и вперед. Также проверь нет ли утечки на массу. Для этого между минусовой клеммой и собственно массой вставь тестер выставленный на ток (амперы) - если покажет хоть что то, значит где то коротит на массу, надо искать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения