Да всё нормально, это пилотажный самолёт, у него запас мощности достаточный чтоб даже зависнуть винтом вверх. Пилот так и сделал. Самое сложное было выйти из штопора после этого "сюрприза". А потом уже спустился пониже подняв плоскость вертикально вверх и используя киль чтоб придать машине положение из которого резко выбрав 90 градусов правого крена коснуться грунта. По поводу парашюта... На самом деле, у пилота небыло выбора. Высота очень маленькая и машина сильно кувыркалась после потери плоскости. Покинуть машину некогда да и не возможно т.к. её "колбасило". И самолёт уже в небо не пустят т.к. никто не захочет исполнять пилотаж на потенциально "саморазваливающейся" машине.
Понравилось про байкера-тот момент где они здороваются!!!!! Можно взять на вооружение-вот люди поржут!!! "Пилоты"-вообще вынос мозга.....всегда.... А про самолет.....ну не знаю!!!.....при таком приземлении,шасси сто пудов должны были сломаться!!!
Хоть и постановочный, но, как по мне, таки прикольный сюжет. Только сценаристы и режиссёры несовсем изучили "табель о рангах" ГАИ. Гаец в расстёгнутой куртке, при исполнении так сказать, мне никогда не попадался, даже в захолустье, впрочем мне не попадался - не значит, что такого не бывает . Но вот одно "НО" - сержант не может быть старшим инспектором. Это исключительно офицерская должность. А так в целом повеселило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения