Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Наверно настало время создать и свою ветку… А то я, тыкаюсь – мыкаюсь из ветки в ветку…. Где в тему, где не в тему, проявляю существования себя и своего мотоцикла…. А, иногда, хочется сказать то, что касается только меня и моего мотоцикла. Так сказать, «МОЙ ЕЖЕДНЕВНИК». Жалею, что эта идея не посетила меня раньше… Но это все от не имения опыта виртуального общения. Начну с того, что мотоцикл для меня и хобби и образ жизни… После покупки мотоцикла, пробег машины упал более чем в два раза… (Как в старые добрые времена…) Теперь пользуюсь машиной, только тогда, когда это необходимо… Даже больше… Если непогода, еду на маршрутке!!!! И вот, мотоцикл уже почти год в эксплуатации. Пробег, на сегодняшний день 4585км (280км уже этого года). Приколов было всяких…. Все описывать бесполезно, все находится на ресурсе… Но, хочу отметить, что конструктивно, мотоцикл для меня подходит на все 1000 %!!!! Он как детский конструктор из люминевых планочек и мелких болтиков…. (на счет люминевых... там все нормально!). В смысле, что его разобрать и собрать сможет любой, кто хоть чуть-чуть понимает в технике …. (или по другому: ЯВА 350 - сложнее...)
Сегодня, около десяти часов провел в гараже…. Но ,не все сразу….
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Своя тема по любому нужна, всегда можно полистать и вспомнить - когда что установил, или фильтр поменял и другие нюансы, которые не всегда записываешь, но потом оказывается нужно вспомнить... а тут такая себе шпаргалка
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
На 4585 км. делал очередное ТО. На 85 км опоздал (так получилось), но это не смертельно. Это первая замена масла, которая мне понравилась! В слитом не было обнаружено неизвестных объектов (в смысле, ни стружки, ни других огрызков не было...) Масло Motul 5100, отработало нормально. Нового влезло 1650 мл Подрегулировал клапана. Один выпускной оказался с большим зазором, чем надо... Его недоработку хорошо видно на свечи.... Жалко фото не сделал. Она темнее (более засрана) напарницы. Представляю, что там в середине...
Не знаю почему, но пришлось добавить на сотню, холостых оборотов... До этого, при каждой регулировки, обороты только снимал ....
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Вот он, мой конь возле гаража....
Вложение:
IMG_0813.jpg [ 86.88 KiB | Просмотров: 17363 ]
Забыл отметить, что при пробеге примерно 4450 км. окончательно определился, что ведомая звезда на 30 зуб. (сток 32 ) для меня оптимальный вариант. Специально для нее была с трудом найдена и куплена новая без сальниковая 530-тая цепь на 118 звеньев за 307грн. На которой ни маркировки нету, и производитель не известный.... Что за качество, посмотрим... Родная цепь 110, но на меня что-то снизошло и я целенаправленно вырубал 10-ть звеньев , 108 стало в притирку! Жалко, звездочку не додумался сразу покрасить придется еще раз разбирать.
Вложение:
IMG_0812.jpg [ 86.07 KiB | Просмотров: 17363 ]
Далее, решил заняться лампочкой головного света, так как столкнулся с проблемой при поиске.... Автомобильных лампочек хоть .... жуй а такую как надо, в округе нету! Да и мощнее решил поставить....
Вот обрезанный старый вариант:
Вложение:
IMG_0807.jpg [ 60.82 KiB | Просмотров: 17363 ]
Переходников не нашел и ничего не придумал, а чтоб цоколь стал в родное гнездо пришлось выделываться с одним усиком на цоколе... Кустарно но стала. Ночью еще не ездил, поэтому о изменении сказать нечего...
Вложение:
IMG_0806.jpg [ 76.75 KiB | Просмотров: 17363 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Валик подскажи на наке 350 плохо работает левый котёл Заводится отлично но как только набирает температуру начинаются перебои Свечи менялю А и с выхлопной этого котла бензом пованивает. Рукой левую трубу прикрываешь и ничего а правую так почти что глохнет. может клапана не дозакрываются( надо померять компресию)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
У тебя в личке стоит 300.. А вопрос по 350... Был у меня Турер 350 на регулировке, я не спец, пока регулирую на слух... Но уже знаю, что они регулируются по разному.... Если у тебя стоит эко-клапан, подача обогащения регулируется последней....
ИМХО: Порядок следующий....
Клапана.... разряжение (синхронизация), а потом обогащение....
Для себя! Позавчера: накатал 350 км. Налетел на лежачего полицейского.... Через 30 км увидел потек масла в левом пере вилки.... Вытер тряпочкой, проехал еще 40 км и все ОК! Собрался перебирать, но сегодня сьездил на работу и обратно... и все ОК! Шо? Советы есть????
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Есть, будь внимателен на дороге Валя, если сальники выходят из строя это видно, а так получается разовый пробой, хотя он жизни сальникам укоротил конечно.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Pantera писал(а):
У меня тоже подтекает вилка, правое перо, аналогичных сальников достать негде пока.
А вот что значит "аналогичных",- т.е. ты искал, помимо оригинала у дилеров, аналогичное изделие по маркировке, указанной на сальнике, либо по примерке\прикиду оригинального расходника к примерно похожим аналогам???
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Никола писал(а):
Pantera писал(а):
У меня тоже подтекает вилка, правое перо, аналогичных сальников достать негде пока.
А вот что значит "аналогичных",- т.е. ты искал, помимо оригинала у дилеров, аналогичное изделие по маркировке, указанной на сальнике, либо по примерке\прикиду оригинального расходника к примерно похожим аналогам???
Я ещё не разбирал и не снимал сальник, для Нака нет сальников спрашивал в Ямахе, и в других магазинах тоже нет по размеру который указан на фото.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
lexiuse писал(а):
А ведущая звезда на сколько зубов?
Ведущая идет на 14 зуб. Ведомая на 32 в стоке, но у меня ведомая на 30 зуб.
Совершенно случайно перепроверил расход топлива: заправился на подножке под горлышко, обнулил нижний одометр, поехал..... Через время, опять заправка на подножке под горлышко... Влезло 10,20 л. На 10 литрах, в смешанном режиме (город - загород) проехал 318 км, что соответствует 3,2 л. на 100 км. (считаю округленно, так как заправка может и не долить). Очень доволен расходом. На одометре 5600 км, особенного рассказать нечего.... Ну разве что то, что на этой неделе был юбилей. Первый год совместной жизни с мотоциклом Ездяю.... Внешний вид мотоцикла вполне устраивает, каких либо доработок по дизайну не планирую.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Катаюсь... Нареканий нет. Последнее время, правда, значительно меньше (бытовуха заедает).... Ща 5900 км. Из любопытства купил "компресометр" или как его там. Померял: левый - 8; правый 8,5.... Ну, думаю, трындец! И полное непонимание.... У всех около 11, а тут... А у меня 8, и нареканий нет! Как оказалось инструкцию читать нужно... И в нете много чего интересного нашел. Прям темка созревает для обсуждения....
И еще вопрос возник. Пробил по VIN-коду свой мот. Нашел производителя. И вот суть вопроса: На мой двиг., производитель дает максималку 120 км/час, а у нас 145...
Мой 300-тый, 120 идет и в дождь и в слякоть и против ветра, а вот на 135-140 выходит только на хорошем бензине и безветренной погоде. В чем секрет
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
И вот у мотоцикла, о котором идет речь с 8 мая 2013 года новый владелец. Перешёл он в мои руки в состоянии нового, и такой он до сих пор. Надеялся на безпроблемность и получил, то что хотел. Со старым хозяином созваниваюсь время от времени, чтоб уточнить кое-какие ньюансы. Человек хороший и советы даёт дельные. Но у меня возникла проблемка очень маленькая, но её нужно решить. Когда я покупал даный мотоцикл, гнал его сам с Киева в Черкассы. И по Бориспольськой трасе дал 120 по спидометру. Меня это устраивает вполне.. Всю дорогу держал 80-100. при обгоне, доходило опять таки до 120 и ручка была выкручена не полностью, запас был! А тут вдруг еду я с села своего родного в город, скорость по спидометру 100, дороги у нас хорошие и какраз была без машин и я решил снова попробывать крутонуть, и тут сама проблема!!! Стрелка доходит до 110 км в час начинает слегка подвибрировать (на тахометре 7000) и больше не хочет вообще. Ручка выкручена до отказа, а обороты не набирает. Я опять скинул до 80 и плавно начал крутить ручку чтоб двигатель не залить и тут снова 110 и все.... Клапана в порядке 100% синхронность карбов в порядке 100% свечи цветом красного кирпича. к Свединию Вчера все в двигателе проверял и синхронил. Все возможные варианты исключил. Остается два варианта Воздушный фильтр и топлевный фильтр тонкой очистки(бумажный) все детали от старого хозяина. Сам ничего не менял. Спасибо за внимание.
Забыл написать и о шинах)) Давление в полном порядке. У кого какие ещё варианты? клапана впуск 0.06 выпуск 0.08, карбы в порядке.. Заводится легко и просто, до 80 набирает резко, а дальше медленней, но до 110 резво, и на этом все. может точно нехватка топлива? Если погода даст возможность поставить шлангочку без фильтра и выехать на дорогу для проверки, завтра вечером напишу результат. Ваши варианты? Может главный жиклер забит?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Привет! Первое - это качество топлива... Где и чем заправлялся... Если качество под вопросом, сливай и чисть, заливай хорошее и катайся.... (но, не исключено что и жиклеры)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения