Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
У меня тоже была лаже с поворотом... Правый работал нормально, левый передний не работал вообще, задний горел без мигания, как и индикатор... Оказалось в фаре, где провода поворотов подключены в разъемах, кембрик на одном из проводков от левого поворота закрывал половину клемы, из-за чего она хреново держалась в разъеме и иногда неконтачила... кембрик обрезали проводок сел на место и больше не выпадает...=)
У меня тоже была лаже с поворотом... Правый работал нормально, левый передний не работал вообще, задний горел без мигания, как и индикатор... Оказалось в фаре, где провода поворотов подключены в разъемах, кембрик на одном из проводков от левого поворота закрывал половину клемы, из-за чего она хреново держалась в разъеме и иногда неконтачила... кембрик обрезали проводок сел на место и больше не выпадает...=)
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Denizz писал(а):
UDAV писал(а):
На сегодняшний день пробег составил 1995 км. Значит пора менять масло. Купил 2 литра MOTUL 5100, снял лапку КПП. Завёл, прогрел до включения вентилятора, потом заглушил и полез откручивать болт. Предварительно конечно поставил ёмкость для сбора отработки
Вложение:
Вложение DSCN4005.JPG больше недоступно.
Открутил болт, аккуратно вынул пружину и сеточку. Минут пятнадцать ждал пока всё стечёт. Продул сеточку - металлических частиц обнаружено не было.
Вложение:
Вложение DSCN4016.JPG больше недоступно.
Покачал мотоцикл из стороны в сторону - ещё немного стекло. Всё в обратном порядке закрутил. Перешёл на другую сторону и залил через лейку свежее масло. Это моя первая самостоятельная смена масла. Как оказалось ни чего военного здесь нет. Так глядишь, со временем и клапана научусь регулировать
у меня борода с этим мотулом 5100. дело в том что слишком много подделок на рынке. я себе его заливал на 300 км пробега. Коробка начала работать хуже ди и мотик какой-то вялый был, а еще его сильно много хавало... на днях при 1000 км пробега залил MOL 10W40. Мотик ожил, начал тулить, коробка вообще отлично работает. На сегодняшний день пробег 1300 км полет нормальный, а маселко то почти в 2 раза дешевле мотула. Советуют попробовать ХАДО и не 10В40 а 5В60. Кто-то лил себе 5 В60???
У меня за выходные случилась проблемка. Отказывается работать левый поворотник. При включении поворотника мы слышим характерный треск и начинает гореть индикация, а вот когда я включаю левый, то этот треск раза в 2 короче и ничего не работает. При этом правый функционирует нормально. Лампочки проверил. Переключатель проверил, все на месте. Думал что реле поломалось. Поехал купил себе новое реле (двухконтактное), включил, при в ключении правого поворотника лампочка стала просто горет, а не мигать. При включении левого сгорает предохранитель. Если закоротить два контакта не включая в них реле тоже горит предохранитель. Что это за ересь такая???? Лазил по внутренностям, нашел штекер с 9-ю проводами и возле него лежал не подключенный другой штекер с двумя закороченными контактами. Я его подключил и ничего не поменялось. Что теперь с ним делать не знаю...
нащет масла-лью LIQUI MOLY RACING 4T 10W40 HD, все работает как часы про повороты-реле в инвейдерах механическое,рассчитанное на лампочки определенной мощности.С другими лампочками (или реле другой мощности) работать не будет.Если соберешся покупать-ищи электронное,ему на лампочки пофиг,оно просто работает.Ты лампочки не менял? судя по тому что у тебя предохранитель горит-у тебя где то коротит проводка(она по умолчанию уложе нак попало,лиш бы было,я себе полностью проводку переложил)Еще вариант:это часом не после того как по лужам поездил началось? посмотри в заднем крыле разьемы подключения стопов\поворотов,они у меня просто над колесом большим пучком висели,и все вода с колеса в этот пучок попадала.. Коротить провода-это последнее дело,возми мультиметр и прозвони продку поворотников.У меня такое подозрение что у тебя либо разьем рассыпался гдето,либо перетерся провод и коротит на массу. про разьем-если ты нашел такой-это разьем для подключения блока сигнализации
Вложение:
DSCF1004.JPG [ 187.34 KiB | Просмотров: 10030 ]
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Проблема возникла когда я сутра попал под дождь + положил мот на левую сторону во время этого же дождя, а вечером оно уже начало барахлить. Короче говоря никуда я от пересмотра всей проводки не денусь...
Так что собрал всё в обратном порядке... Кстати, кто знает как правильно называется цоколь у моей лампы? Буду продолжать поиски, пока не созрею на ксенон или би-...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Подожди прятать девайс, рассмотри вариант замены самой оптики, ну скажем от жигули лады, там цоколь тот что надо вот только с размерами определись, а то твоя родная лампа не в дугу, слабоватая....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А какой диаметр самой оптики? М.б., стОит поставить обычную жигулёвскую оптику (её Ф180 мм) и в неё лампу Н4? Хотя эта с/д лампа мне не понравилась: непохоже, что у неё будет выдерживаться светораспределение как у Н4. Лампа сделана по принципу обычной лампочки, как в поворотнике. А там важнее, чтоб она лучше рассеивала свет. Но возможно я ошибаюсь. Во, сталкер опередил!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
За показатели ни чего не скажу - на коробке нет данных, а самому проверить не довелось Пока родную оптику переделывать не буду. Да, свет гуано, но не так часто я по тёмному рассекаю. Лампочку мне дал знакомый, он себе на Выфер заказал две штуки, но они ему не понравилась. Так что, завтра верну. А сам давно хотел замастырить "люстру" - и по дизайну мне нравится, ну и светопоток добавит. Пока в процессе ...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
странная у тебя какая то оптика.У меня (2011 год ) и у Тараса (2009 год) другая и совершенно одинаковая:лампа ba20d патрон для нее H4....Название твоей лампы улыбнуло: филипс дупло....цоколь смотри сам,потому что на твоей фотке фигово видно расположение усиков
Вложение:
4ed23daba0b2.jpg [ 73.59 KiB | Просмотров: 9900 ]
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Так и у меня ВА 20d Может надо было снять пластиковый цоколь?... Ну сегодня не получится поковыряться - после работы уезжаю на отдых, а вот завтра наверное ещё раз вскрою, посмотрю...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Дэн, а почему-бы тебе не завести свою тему? И там описывать траблы своего мотоцикла. Думаю намёк понятен, и ты воспримешь его без обид
зачем плодить темы про одну модель мота??? Думаю намёк понятен, и ты воспримешь его без обид
Прошу прощения, за то что встряю в разговор, но именно поэтому я НЕ ВЕДУ на этом форуме своего бортового журнала. Проблема в том, что посты автора не возможно отличить от коментариев и со временем топик из бортового журнала превращается в бардак. Это было IMHO и ОФФТОП. Если мой пост удалят и меня накажут, приму как должное. Без обид.
Я полагаю, что эта тема - авторская, своего рода дневник. Тут автор описывает все, что он делал со своим мотоциклом: обслуживание, ремонт, усовершенствования и т.п. Эта информация может быть полезной владельцам подобных мотоциклов. Но вот если кому то хочется рассказать про свой аппарат, поделиться с форумчанами какими-то решениями, то почему бы не создать свой "Бортовой журнал"? В конце концов, он будет лежать в общей ветке "Мототехника марки Geon", а значит любой пользователь легко сможет ориентироваться.
теперь представьте что человек 15 создало по теме об одном и том-же моте. что это будет? автора понять можно, его тема, он за нее переживает. посмотрите со стороны юзера у которого какая-то проблема или мелкий вопрос по моту, а именно по инвейдеру, так проще будет прочитать одну тему, отписаться в ней и получить ответ нежели искать по всему форуму. Если такой джазз пошел, то почему бы автору не вести журнал в первом посте, а все остальное оставить для обсуждения? Без претензий, с мыслями о целесообразности и оптимизации
теперь представьте что человек 15 создало по теме об одном и том-же моте. что это будет? автора понять можно, его тема, он за нее переживает. посмотрите со стороны юзера у которого какая-то проблема или мелкий вопрос по моту, а именно по инвейдеру, так проще будет прочитать одну тему, отписаться в ней и получить ответ нежели искать по всему форуму. Если такой джазз пошел, то почему бы автору не вести журнал в первом посте, а все остальное оставить для обсуждения? Без претензий, с мыслями о целесообразности и оптимизации
Если топикстартер просит оставить его тему для описания его мотоцикла, его желание нужно уважать. Если вам лень сделать своё, это ваши проблемы.
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Андрей, а можно узнать поподробней, про твою клепаную накладку на бак: - как она крепится? - есть ли снизу подкладка (чтоб краску клепками не царапать)?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
То Denizz Мотоциклы у нас одинаковые, но обслуживаем и эксплуатируем мы их по разному. Данную тему я ещё использую как шпаргалку для себя - когда, что залито, сделано и т.д. Обрати так же внимание, есть в ветке про Инвайдеры и отдельные темы - про установку музыки, установку индикатора передач и другие. Если у тебя есть о чём рассказать - пожалуйста, делай тему и мы с удовольствием примем участие в её обсуждении. Вопрос исчерпан и далее не обсуждается. То Zi Коля, конечно можно Накладка сшита из двух половинок дермантина кожи под рукой не было. Заклёпки ставил только на верхний слой, так что нижняя часть гладкая и царапанья нет.
Вложение:
Подкладка.JPG [ 198.36 KiB | Просмотров: 10102 ]
Крепил с помощью обычных обувных шнурков продетых через специально пришитые петельки. Шнурки натянулись под баком и их почти не видно.
Вложение:
Петля.JPG [ 192.07 KiB | Просмотров: 10102 ]
Вложение:
Петля ..JPG [ 199.49 KiB | Просмотров: 10102 ]
Если надумаешь себе делать из дермантина, то рекомендую в районе горловины бака, вшить плотный картон, так как после натяжки отверстие потянулось и стало овальной формы. Учти такой нюанс.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Спасибо за полезную информацию! Мот оформлен в очень классном стиле (как говорил Дядя Серёжа, "садо-мазо")... Очень классно смотрится... Как мне кажется тру-чоппер именно так и должен выглядеть... буду стараться и себе что-то похожее сделать, благо есть у кого подсмотреть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения