Зарегистрирован: 09 май 2012, 14:25 Сообщений: 18 Откуда: Город Герой Киев
Возраст: 23
Имя: Max
Приветствую всех членов клуба. Хочу в ближайшее время приобрести пит байк Геон Икс - Пит 125 кубов. Вопросов несколько: 1. Как с надежностью у этого мотоцикла? 2. Вилка не регулируется по жесткости, можно ли будет както увеличить жесткость? 3. Есть ли проблемы с запчастями? 4. Перспективы тюнинга, установка более производительного оборудования.
Зарегистрирован: 09 май 2012, 14:25 Сообщений: 18 Откуда: Город Герой Киев
Возраст: 23
Имя: Max
Посмотрел его все нравится, но есть одно НО - акамулятор находится под задним крылом... не случится ли с ним чегото от того что он грязью забьется, или в дождь на него вода с луж попадет???
Наши дети катаются уже пару месяцев, всё отлично, и на ТТ Трофи ездили, и тренировки раза 3 в неделю,и в Николаеве на картодроме были, аккум работает отлично
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Kanabuba писал(а):
Посмотрел его все нравится, но есть одно НО - акамулятор находится под задним крылом... не случится ли с ним чегото от того что он грязью забьется, или в дождь на него вода с луж попадет???
привет.Если внимательно почиташ форум-проблемы с электрикой и проблемами после езды по дождю есть у многих китайцеводов не зависимо от марки.Судя по всему о влагозащитных разьемах китайцы никогда не слышали.Так что если собираешся гонять в дождь и по лужам -то после покупки желательно сразу же пересмотреть проводку и позаматывать все разьемы куда может попасть вода пленкой и изолентой.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Kanabuba писал(а):
спасибо за ответ. да както странно кроссовый моц и никакой защиты для акамулятора(((
ну так это же китай,а не япония (где все продуманно и 100500 раз проверено),потому япония и стоит в 2-3 раза дороже.К любому китайскому мотоциклу нужно сразу же после покупки приложить прямые руки,тогда он и служить нормально будет. А вообще от китайцев можно ожидать чего угодно.....Даже одинаковые модели у них иногда различаются.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
кто нибудь знает можно ли лить в двигатель машинное масло (думаю о Shell 5W40)
В целом, если у тебя "сухое" сцепление или оно стоит отдельно от двигателя, то можно. Иначе "мокрое" сцепление может пробуксовывать. В мотоциклетном масле присутствует еще классификация JASO, говорящая как раз о совместимости с "мокрым" сцеплением. Правда, на сайте "Русские мотоциклисты в Швейцарии" есть статейка об использовании "дизельного" масла в мотоциклах. Почитай.
Думаю, что без светотехники эксплуатировать такой мотоцикл на дорогах общего пользования нельзя. Но если при регистрации мотоцикл будет оснащен всеми фонариками, то проблем не будет. Кстати, при регистрации авто/мототехники у меня ни разу не просили продемонстрировать работу поворотов/стопов/фар. А вот при прохождении ТО (да, пару раз проходил по честному) - всегда.
С момента получения справки-счета есть 10 дней на постановку ТС на учет. За это время можно спокойно проложить проводку и повесить стоп-сигнал, повороты и фару, делать аварийку никто не заставляет. Да в конце концов, можно просто повесить муляжи. Хотя для собственной безопасности на дороге я бы такого не советовал. А вот предусмотреть разъемы, чтобы при катании вне дорог оперативно снять фонарики, не помешало бы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения