Добрый день! Буквально сегодня обзавелся карбюраторной Дайтоной. За первый день уже наездил 90 км и появились первые "нюансы", а соответственно и вопросы к более опытным пользователем сего аппарата.
Сначала не всегда зажигался стоп-сигнал при использовании тормозов... Через какое-то время стало понятно, что ситуация в корне изменилась - теперь стоп-сигнал горит постоянно. Кнопка, которая на переднем тормозе - не при чем (пробовал её отключать - все равно горит).
Подозреваю, что аналогичная кнопка на заднем тормозе или заклинила в положении "ВКЛ" или где-то замкнула проводка.
Может у кого-то было подобное? Буду признателен за помощь
P.S. Ездить в таком состоянии - не совсем хочется, да и при включенном стоп-сигнале в течении длительного времени боюсь, что расплавится пластик в фонаре.
Спасибо, так и планирую сделать, но впереди еще пару дней выходных, а ездить-то охота..
последние новости. после того, как несколько часов мотоцикл постоял, остыл - теперь все правильно работает.
Я не знаю, что там за система, но подозреваю судя по тому, что вижу, что "жабка" заднего тормоза не регулируется и работает исключительно от давления тормозной жидкости в системе... отсюда подозрение, что либо избыток жидкости в системе либо на грани того и жидкость греется - следовательно расширяется и срабатывает жабка.. Кто знаком с устройством дивного сего прибора?
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
DZ писал(а):
Спасибо, так и планирую сделать, но впереди еще пару дней выходных, а ездить-то охота..
последние новости. после того, как несколько часов мотоцикл постоял, остыл - теперь все правильно работает.
Я не знаю, что там за система, но подозреваю судя по тому, что вижу, что "жабка" заднего тормоза не регулируется и работает исключительно от давления тормозной жидкости в системе... отсюда подозрение, что либо избыток жидкости в системе либо на грани того и жидкость греется - следовательно расширяется и срабатывает жабка.. Кто знаком с устройством дивного сего прибора?
Как такового избытка жидкости быть не может, и жидкость не греется, скорее всего приклинивает сам датчик, попробуй открути и осмотри может чего попало в отверстие датчика. Когда будешь откручивать датчик, будь аккуратен не отломай провода что идут на датчик, отключи фишку выше что находится слева от аккумулятора.Чуть не забыл после снятия датчика необходимо прокачать тормоза
у меня в инвейдере такая проблема появилась. причина проста - ручка переднего тормоза не возвращается до конца. но это происходит не всегда, а если случается, то со временем возвращается в исходное положение. мне объяснили что это возможно из-за не достаточного количества тормозной жидкости, хотя в окошке все показывает на максимум, да и мотык новый совсем. грубо говоря та х**нюшка на которую давит ручка не всегда хочет возвращаться в исходное положение. что с ней делать???
дело в том, что я неоднократно при возникновении этого явления - просто отключал провода с кнопки, которая на рычаге переднего тормоза - стоп горит как и горел. посему, у меня явно не в этом причина.
сейчас вроде бы уже реже возникает это, но все же бывает порой
дело в том, что я неоднократно при возникновении этого явления - просто отключал провода с кнопки, которая на рычаге переднего тормоза - стоп горит как и горел. посему, у меня явно не в этом причина.
сейчас вроде бы уже реже возникает это, но все же бывает порой
хз. может у тебя подобная проблема на заднем тормозе... в любом случае так летать не вариант...((
Ну ты не собираешься ведь у НЕГО ставить 2х стороннюю сигналку с запуском движка!!!! Тут я думаю делов минут на 10-15.....а это не может стоить дорого(я так думаю).
у меня в инвейдере такая проблема появилась. причина проста - ручка переднего тормоза не возвращается до конца. но это происходит не всегда, а если случается, то со временем возвращается в исходное положение. мне объяснили что это возможно из-за не достаточного количества тормозной жидкости, хотя в окошке все показывает на максимум, да и мотык новый совсем. грубо говоря та х**нюшка на которую давит ручка не всегда хочет возвращаться в исходное положение. что с ней делать???
Таже проблема и у меня вылезла. Электрик тут не поможет, сама проблема в тормозной машинке на руле. Поршенек не возвращается сразу в первоначальное положение после нажатия на передний тормоз, а медленно вылазит и по чучуть возвращает ручку тормоза на место, а ручка давит на лягушку тормоза, и стоп гаснет через минуту.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
И возможно такая же проблема у автора, после нажатия на задний тормоз тормозная жидкость медленно стравливается в расширительный бачок. И некоторое время сохраняется повышенное давление в тормозной магистрале которое и давит на лягушку, а она замыкает контакты.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Вариантов много, и почти все описали люди, а попробуйте проверить ручку и лапку тормоза на свободный ход. А вдруг ручка болтом просто поджата, или что ещё. И мот на гарантии, я бы таки поехал к ним и попросил устранить.
Ну ты не собираешься ведь у НЕГО ставить 2х стороннюю сигналку с запуском движка!!!! Тут я думаю делов минут на 10-15.....а это не может стоить дорого(я так думаю).
а вот как раз по поводу установки 2-хх сторонней сигналки с запуском двиг-ля - как раз и не вопрос. Сам все сделал, хотя до этого планировал-таки куда-то ехать, оставлять мотоцикл чуть бы не на сутки, платить несколько сотен грн и т.д.
В итоге: 15-20 минут личного времени дождливым вечером - и все работает. Но это уже в отдельной теме, как только появится время
у меня в инвейдере такая проблема появилась. причина проста - ручка переднего тормоза не возвращается до конца. но это происходит не всегда, а если случается, то со временем возвращается в исходное положение. мне объяснили что это возможно из-за не достаточного количества тормозной жидкости, хотя в окошке все показывает на максимум, да и мотык новый совсем. грубо говоря та х**нюшка на которую давит ручка не всегда хочет возвращаться в исходное положение. что с ней делать???
Таже проблема и у меня вылезла. Электрик тут не поможет, сама проблема в тормозной машинке на руле. Поршенек не возвращается сразу в первоначальное положение после нажатия на передний тормоз, а медленно вылазит и по чучуть возвращает ручку тормоза на место, а ручка давит на лягушку тормоза, и стоп гаснет через минуту.
электрик тут точно не при чем, это я понимаю) как его заставить вернуться моментально, а то не охота в "жопу" получить кусок бампера
Для начала проверь свободный ход педали тормоза. Может чуть поджата и в магистрале небольшое давление которого хватает чтоб срабатывал датчик. А если не поможет, то поменяй тормозную жидкость. Вполне вероятно что там гадость залита. Когда купил байк то заднюю тормозуху поменял сразу, а вот в передних тормозах не менял, и поэтому тажа история у меня с передним тормозом. Мне кажется что в этом и есть причина. А если и это не поможет, тогда возможно манжеты разбухли и поршеньку туго возвращаться на место.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Для начала проверь свободный ход педали тормоза. Может чуть поджата и в магистрале небольшое давление которого хватает чтоб срабатывал датчик. А если не поможет, то поменяй тормозную жидкость. Вполне вероятно что там гадость залита. Когда купил байк то заднюю тормозуху поменял сразу, а вот в передних тормозах не менял, и поэтому тажа история у меня с передним тормозом. Мне кажется что в этом и есть причина. А если и это не поможет, тогда возможно манжеты разбухли и поршеньку туго возвращаться на место.
ну это скорее всего стоковая жидкость херовая. поменяю - отпишусь
начал у меня западать задний тормоз тоже. купил жидкость, вылил бачки переднего и заднего тормоза, залил новой жидкости. Теперь передний и задний возвращается на место, задний тормоз начал работать гораздо лучше чем раньше.
скажу Вам так, с задним тормозом все лучше чем я думал, хватает офигенно и отскакивает как надо, а с передним та-же борода начинается. может не долил чуток. но всетаки на место возвращается через минуту.
Да и вообще не лишним будет при покупке заменить все стоковые жидкости и советую не лить масла известных брендов из-за частой их подделки. Купил мотул, залил - дерьмо, коробка плохо стала работать, 2-я передача еле включалась. Сейчас езжу на MOL Dynamic 10W40 - вообще сказка, мягенько все работает, "как по маслу"
Фигня какая-то. Качество жидкости к невозврату ручки тормоза отношение имеет весьма посредственное. Хоть воду залей, хоть веретенное масло - принципиально система работать будет. Главная проблема - это наличие воздушных пузырьков в системе.
Надо прокачать тщательно передние тормоза. Если не знаешь, как это правильно делать, спрашивай, помогу советом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения