накатав первые пол тыщи км на инвайдере по городу заметил, что при блокировке заднего колеса на торможении ВСЕГДА заднюю ось кидает направо (против часовой стрелки)
опыт вождения ямахи ХЖР600 до этого подсказывает что такого завидного постоянства при выполнении упражнений дрифта не должно быть
Зы...заблокируй колесо с левой обочины кинет влево, но лучше блокировать на повороте в дождь, уж кинет так кинет на все деньги. Без обид, но тема редкой бестолковости.
ни в коем случае - но угадать "правильность" при разных коэфф сцепления в городском режиме среди потока машин не всегда удается и случается перетормаживание - но уж коль есть такой факт то непонятно почему ВСЕГДА вправо
была мысль о несоосности заднего - проверил "старым дедовским" способом - лазерная указка - все норм.
нехочу показаться грубияном НО неповерю никому, что не бывает срыва при торможении (засмотрелся, задумался, пятнышко водички или того хуже масла на асфальте) - и уж лучше я буду четко понимать, что происходит и умело дрифтовать и вытягивать машину туда, куда мне надо - а вот на все деньги это уже не для меня (перелом спины во время соревнований по авторалли)
ни в коем случае - но угадать "правильность" при разных коэфф сцепления в городском режиме среди потока машин не всегда удается и случается перетормаживание - но уж коль есть такой факт то непонятно почему ВСЕГДА вправо была мысль о несоосности заднего - проверил "старым дедовским" способом - лазерная указка - все норм.
Тут ще є трохи психології. Ьільшість людей при небезпеці інстинктивно групуються тілом з нахилом голови і тулуба вліво з присіданням і рухом правої руки вперед , а лівої назад. Безумовний рефлекс...
_________________ Знати чужу мову - почесно. Замінювати нею мову власної країни - ганебно.
спасибо за совет - попробую перестроить мозг на другой баланс торможения, но это уже другая тема
а вернемся к машине - ведь должно быть приблизительно попровну при 100 случаях заноса должно быть половину влево половину вправо (теория вероятности и тп) а у меня все 100 вправо - мне кажеться это непорядок
Так разговор о экстренном торможении, или о игре в блокировку заднего колеса при желании подрифтить, честно... не разберу о чем разговор. ИМХО Если о экстренном торможении, то самое низкоэффективное это блокирование в юз Если поиграться дрифтом, то у тебя не тот мотоцикл, и извини как я прочитал уже здоровье таких рисков не допускает.
Так разговор о экстренном торможении, или о игре в блокировку заднего колеса при желании подрифтить, честно... не разберу о чем разговор. ИМХО Если о экстренном торможении, то самое низкоэффективное это блокирование в юз Если поиграться дрифтом, то у тебя не тот мотоцикл, и извини как я прочитал уже здоровье таких рисков не допускает.
какая игра дрифта (для этого у мя мазда RX7) повторюсь "..неповерю никому, что не бывает срыва при торможении (засмотрелся, задумался, пятнышко водички или того хуже масла на асфальте) - и уж лучше я буду четко понимать, что происходит ..."
может просто это у всех такое наблюдается - тогда просто запомню и буду учитывать этот момент но если есть только у меня - значит несоосность или рама винтом или ... или ... или ... а соответсвенно повышеный износ резины, неравномерность нагрузок на швы рамы и тп (или может у меня горе от ума?)
Точно ...рама винтом, или ...о как много "Или" можно с обычного юза навыдумывать, аж на список наберётся. Но ты прав скорее всего рама винтом или штопором. Лёша ты поговори о блокировке заднего колеса с ребятами которые к сожаелению уже успели уложить и себя и мотоцикл блокируя заднее колесо чоппера. Извини больше не участвую в этой теме, так и не понял смысла, наверное тупой.
Странно, выходит, что ты на Диверсии тормозил в основном задним тормозом? Как правило рабочий - это передний.
Про юз вправо. А может тут еще играет роль профиль дороги - он то ведь немного завален к обочине. Как вариант. Но вообще, в простой езде допустить юз - значит потерять контроль. Тут я понимаю Викторыча.
Профиль конечно влияет кольцевая в стамбуле (ездил знаю) но на украине дай бог чтоб асфальт без дыр какой там профиль... Викторович- специально сейчас отгонял машину в гараж и проверил на прямой - скорость 70 отпускаем обе руки и расставляем в стороны "летииим" а мот мееедленно смещается влево , повторяем на обратном пути (исключив ветер, склон профиля, и тп) результат тот-же
На счет диверсии - там посадка располагала передком тормозить , а вот на инвайдере как то у мя рука не стремится к курку перед.тормоза
Ну м.б. не совсем в тему, но хочу сказать, что так уж до ужаса бояться юза заднего к-са не стОит! Потеря управления наступает в некоторых случаях аж через несколько секунд, до этого можно ещё и самим заносом управлять (видели небось, как пацанчики на велосипедах тормозят на юз и пытаются вилять). Ну и в любом случае, если не трансмиссию заклинило, то можно всегда принять меры к прекращению заноса. То есть просто тормоз отпустить. Ну или сцепление выжать, если движок заклинило.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
StalkerLu писал(а):
проверил на прямой - скорость 70 отпускаем обе руки и расставляем в стороны "летииим" а мот мееедленно смещается влево , повторяем на обратном пути (исключив ветер, склон профиля, и тп) результат тот-же
Я бы проверил соосность переднего и заднего колеса.Метки натяжителя то относительные.Всего то нужна длинная рейка или лазерная указка.
Уважаемый Максим вы могли бы немного напрячься и скопипастить полезную статью с указанием источника под ней. У нас не приветсвуются просто ссылки, по причине бесполезности для ресурса. Надеюсь на понимание рекомендаций.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
StalkerLu писал(а):
накатав первые пол тыщи км на инвайдере по городу заметил, что при блокировке заднего колеса на торможении ВСЕГДА заднюю ось кидает направо (против часовой стрелки)
опыт вождения ямахи ХЖР600 до этого подсказывает что такого завидного постоянства при выполнении упражнений дрифта не должно быть
у кого какие мысли?
У меня такие мысли... тормоз заднего колеса у нас страва под ногой. На чопперах еще и вынесены вперед. Когда тормозим, то давим на рычаг, в результате чего добавляеться некая сила которая приложена лишь справа. Вот от нее то и получается занос вправо. Тоесть, если бы тормоз был слева, то и занос бы шел влево, а если, допустить наличие тормозных рычагов по обоим бокам мотоцикла,и в идеале тормозить с одинаковой силой, и при условии идеального баланса веса, заноса и не должно быть вовсе. Как то так...
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
У меня такие мысли... тормоз заднего колеса у нас страва под ногой. На чопперах еще и вынесены вперед. Когда тормозим, то давим на рычаг, в результате чего добавляеться некая сила которая приложена лишь справа. Вот от нее то и получается занос вправо. Тоесть, если бы тормоз был слева, то и занос бы шел влево, а если, допустить наличие тормозных рычагов по обоим бокам мотоцикла,и в идеале тормозить с одинаковой силой, и при условии идеального баланса веса, заноса и не должно быть вовсе. Как то так...
- а ведь и правда так !!! кста спасибо - после 09/05 проверю блокинг с переносом усилия - отпишусь (для тех кому будет интересно)
одна загвостка - какого меня смещает вправо при упражнении "летииим" - руки встороны = максимальный баланс равновесия?
однозначно ответов и реакций море так что при возможности проверим в очередной раз соосность , заправим до полного бак , ... накачаем правильно колеса ... научимся "правильно тормозить" ... подуем в выхлопную, после праздника отпишусь о результатах!
(как штурман говорю) всем мирного неба над головой !!!
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Я думаю это особенность модели так как у меня тоже самое при блоке заднего колеса жопа начинает обгонять только с права, да и по прямой тянет на право. Уже думал может рама не ровная или что то с маятником но вроде все ок, так что как на меня есть одно объяснение у меня аккумулятор и расширительный бачок охлаждающей жидкости находиться с права (в совокупности на килограмма 4-5 потянут) что в свою очередь делает небольшой перевес на правую сторону. потому и мот немного кренит в право приезде по ровной дороге без рук. Ну как-то так
Приходилось резко вытормаживаться с клином заднего и переднего тормозов, занос был абсолютно случайным. Со своим небольшим опытом закономерности не заметил. С пассажиром при остановке правая нога принимала больше веса, мот как бы заваливался, думаю, потому что рефлекторно пытался уйти максимально вправо и подворачивал руль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения