Всем привет! Сегодня тоже решил поменять звезду с 15 на 17 зубцов . Когда снял звезду , пересчитав зубья , оказалось что у меня она на 16 зубьев , но все же купил звезду с муравья , стоит она 30 грн ) Сегодня вечером нужно будет просверлить два отверстия и все .
Всем привет! Сегодня тоже решил поменять звезду с 15 на 17 зубцов . Когда снял звезду , пересчитав зубья , оказалось что у меня она на 16 зубьев , но все же купил звезду с муравья , стоит она 30 грн ) Сегодня вечером нужно будет просверлить два отверстия и все .
Всем привет. Небольшой отчет моего мотоциклика =) Все помнят, ну а кто не помнит - узнает, что совсем недавно (3 недели уже прошло) купил я себе мотоцикл марки этой ветки. Сейчас на одометре 1000 км, и небольшие заметки для текущих и будущих владельцев =)
Сразу после покупки первые 15-20 минут очень было страшно ехать по очень оживленным Одесским дорогам, но вскоре все прошло. (Заехал в небольшой безлюдный парк, с небольшой площадкой и намотал пару км, объезжая воображаемые конусы), а потом снова на оживленные дороги, с бОльшей уверенностью. Первое время опять-таки боялся что остановлюсь и немного наклонив - просто не удержу его и он на бок ляжет (с помятым пластиком, зеркалом, ручками, подножками) - но к счастью, такого не произошло, и сейчас уже я увереннее держусь "в седле". Взял пару уроков по мотовождению у Павла Калинина (многократный чемпион Украины по ШКМГ) - и теперь чувствую себя намного лучше и стабильнее за рулем своего мотоцикла. Хочу сразу сказать, что я новичек в мототехнике, езде на мото, поэтому как должно быть я не всегда знаю, могу лишь догадываться. Поэтому если что-то не правильно описал, или понимаю что-то не так - большая просьба - написать об этом. Мне будет очень полезно. До первого ТО (до 300 км) - старался ехать не больше 6 тыс. оборотов, почаще переключать передачки - в итоге ехать под 70-80 получалось-таки, но на 5ой передаче, и тормозить на светофоре переключаясь вниз. Кстати - переключаться, как я заметил, очень желательно в движении, потому как остановившись полностью на светофоре на 3-4 передаче - грозит тем, что дойти до 1ой будет сложно (как вариант можно потолкать вперед-назад мот, чтобы дойти до переключения, либо выключить двигатель, при выключенном - и нейтралка включается легко и передачки щелкаются как надо), поймать нейтральную - можно только в движении, стоя на месте не получится, может это со временем перерастает в привычку, но мне первое время было неудобно). На первом ТО, поменяли масло (мне разрешили присутствовать при ТО (там же где и покупал, в Yamaha)), в итоге пытались снять пластик для смены масла, почти сняли - как я понял потом - было совсем не обязательно. Залили Motul полусинтетику. Обороты как были настроены на 1200 так и оставили. Подсос у меня всегда в одном положении (вперед до конца 1200 об), я как-то пытался им покрутить увеличивая кол-во оборотов, но в итоге - мот просто глох, вместо того, чтобы увеличивать обороты. Я сказал об этом, но для меня это не сильно важно, так как я все равно им не пользуюсь, и мот заводится сразу, и держит минимальные обороты на холостых (насколько я понимаю - идеальный вариант), но ребята сказали, что на втором ТО обязательно посмотрят.
Сразу после первого ТО, (300 км по городу)я решился выехать "на дальняк", ну для кого-то это как по городу прокатиться, но лично для меня это было огромное приключение, требующее большой решительности. 300 км в одну сторону и столько же обратно, на юг Украины (с Одессы и на юг, для кого-то сама Одесса - юг). Старался ехать на 7.5-8 тыс. оборотов, новый мот все-таки, нужно беречь, на 5ой передачке - около 110-120 км\ч (при обгоне до 120-125 км\ч на 8.5-9 тыс. оборотов). Мотоцикл по трассе ехал стабильно, без остановок пока я не понял, что куда-то я неправильно еду, но спасибо моему телефончику с gps-om разрулил, понял, что осталось всего-то 60 км на вскидку, и мимо сел юга Украины решил я срезать. Что из этого вышло:
Дорог в наших селах нет вообще, а там где есть - лучше бы их не было. Яма на яме, я еще попал в период после дождя.. так грязь на асфальте, не видно даже есть сам асфальт или нету, лужи глубиной от пару см до полуметра (причем реально не знаешь где какая) - и объезжаешь все через полметра-метр. Может на эндурике - это очень прикольно, но на спорте - капец полный. Но и на этом мои приключения не закончились, дальше был полулес-полустепь длиной 4-5 км, где вообще не было дорог (даже грунтовых), более того - все это если вы помните - после дождя! Выставив ноги шире на 1-2 передаче трясясь по кочкам, буксуя - на середине этого пути доехал до огромного стада овец. Где 3 немецких овчарки, во главе с пастухом - накинулись на мой мотоцикл и давай по кругу вокруг меня бегать и сильно лаять. Как только я чуть трогался - сразу же чувствовал свою штанину в зубах одной из собак. Начал сигналить пастуху, но видимо ему самому было интересно на все это смотреть, и он только разводил руками. В этот момент вспомнив, что у меня спорт - дал газу, и первая-вторая-третья.. БРРРРР.. скакал я как на лошади гопаком, выпучив глаза, подпрыгивая каждую секунду на полметра от сидения пытаясь оторваться от немецких овчарок (хахаха), через 300 метров собаки видимо решили что ради одного барана оставить целое стадо - глупо, и вернулись. Я же снова на первой-второй поехал в горку (под 30% наклона), еще больше буксуя (я уже чувствовал себя дрифтером мега-профи) доехал я до следующего села. Там решил остановиться возле каких-то мужиков, и дождавшись пару минут, пока они закроют рты (еще бы, спорт в таком селе, в которое въехать даже на телеге почти нереально - чудо еще то). Дальше крики - это Хонда! неее, это Ямаха, нее это Дукаки (так и сказали)!! - спросил как найти дорогу... Они посмеялись все, вместе со мной сначала, и поплакали (плакал уже я один). До конечной точки оставалось 30 км, по асфальту, полного ям, залитых водой, кочек, травы посреди дороги и т.д. и рядышком скользкая грунтовка, с иногда ямами полными водой. Решил, что на ужасном асфальте все-таки будет хоть какое-то сцепление с дорогой - медленно, потихоньку, но доехал. Ужасно уставший, зато какой счастливыыыый... что все это закончилось)) Больше я НИ ЗА ЧТО! НИГДЕ! И НИКОГДА в Украине срезать чтобы побыстрее - не стану!
На обратном пути - ехал только по трассе, мотоцикл держал стабильно 120 км\ч, при 8-8.5 тыс. оборотов (примерно 300 км без остановки). После того как доехал - начал замечать небольшой стук после переключения передач. Очень было испугался, думал перегрел, надо было останавливаться во время поездки (( При втором ТО - сказали, что это просто цепь чуть расслабилась, мот новый - и при переключении она и стучала немного. Поменяли масло. В итоге - мот работает стабильно, держится на ура. Работает как часы, проблем - вообще никаких. Сегодня снова еду "на дальняк" уже не сам, а с девушкой. Думаю все пройдет как нельзя лучше. По городу когда вместе едем - все трое (я, девушка и мот) чувствуем себя счастливо =)
Причина по которой пишу в сию тему - очень проста: сплю и вижу себя с этим мото... Жалко только что пока во сне, но это в скором времени поправимо Прочитал полностью темку - веселая тема, не все про мот - но так даже и занятнее. Но у меня остались некоторые вопросы, которые хотел бы обсудить, помогите кто чем может) Итак: проблема первая и самая основная пока для меня - сам живу в Киеве, и мот хочу брать тут, но родом я с города Луцка (Волынская обл.). На сколько я знаю, при покупке мото мне нужно будет поставить его на учет, а это можно сделать только по месту прописки. Так ли это??? Потому как мне только в одну сторону пилять 400 с копейками км, а эт не мало))) Отсюда вытекает и вторая проблема - прочитал по поводу цепи(я в мототехнике чесно 0), что после 300-500км нужно будет подтягивать, эт тож немного будет накладно)))
Следующая тема которая меня интересует - права. У мну есть права категории В, давно получал. Кто знает как сейчас обстоят дела с получением прав категории А, где сдавать и что на это нужно. С воскресения иду в мотошколу, а потом уже буду сдавать, так как самому научиться не проблема - но как по мне, лучше пусть мастера расскажут что да как Пока что все, буду рад общению
при покупке мото мне нужно будет поставить его на учет, а это можно сделать только по месту прописки. Так ли это???
Вообще по закону - так. Но через "решал" можно откуда угодно. Я сам доплатил немножко, и мне поставили не по месту прописки )
Цитата:
Потому как мне только в одну сторону пилять 400 с копейками км, а эт не мало)))
Это не много. Я сразу поехал 300км + 300 км (и все прошло с небольшими приключениями, по моей вине, может читал, я писал недавно - но вполне удачно). Цепь подтягивали через 1000 км =)
Цитата:
Кто знает как сейчас обстоят дела с получением прав категории А
Этого не знаю, сразу получал А, В, С - еще в школе... 7 лет назад ))
Поставить на учёт можно мотоцикл в течении 10 дней. Таким образом можно купить, откатать 300 км, сделать 1-е Т.о., а потом смело ехать в Луцк. Категорию сам открыл месяц назад, скажу честно, помогли, пару дней заняло. Желаю удачи, мот хороший
Права сменил за 2 часа взял старые права,мед.справка,екзаменационный лист,2 фотки,около.250грн.,пачка конфет....ну и звонок "друга"в досааф или как там его,тоже была только категория В,в луцке бы те помог,но незнаю добрый ты человек или нет,а так сегодня новой почтой куда-то жеона рс,передавали,не твой ли?
Права сменил за 2 часа взял старые права,мед.справка,екзаменационный лист,2 фотки,около.250грн.,пачка конфет....ну и звонок "друга"в досааф или как там его,тоже была только категория В,в луцке бы те помог,но незнаю добрый ты человек или нет,а так сегодня новой почтой куда-то жеона рс,передавали,не твой ли?
Я самый добрый человек в мире))) Но в Луцке, я думаю, мне будет права не проблема сделать... Ну это пока еще терпит... Вот тут настал другой вопрос, скоро уже, надеюсь, буду брать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения