Вот поэтому и интересна разница. 250 2т с газа, легко перенесет переднее колесо через яму практически на любой скорости. Понятно что 250 двухтакник не равняется с 250 4Т, но хотелось бы Кто то уже пробовал Дакар в экстремальных ситуациях?
Вот поэтому и интересна разница. 250 2т с газа, легко перенесет переднее колесо через яму практически на любой скорости. Понятно что 250 двухтакник не равняется с 250 4Т, но хотелось бы Кто то уже пробовал Дакар в экстремальных ситуациях?
Экстремальными любительские соревнования "Лесные горки" что проходили под Киевом назовешь навряд ли. Но всё же. Пробовал ДАКАР там. Ехал вместе с "японцами", и "австрийцами". Все 250-ки, 4х-тактные, Разных возрастов и состояний.
Вердикт. При почти полном отсутствии опыта езды в кросс-кантри направлении, был где то по середине (не первый но и не последний))).
Дакар МОЖЕТ ехать, но многое, почти всё зависит от нескольких составляющих.
1. О.Ф.П. Без неё с мотоциклом этого класса, говорить на ТЫ не получится!!! 2. Вкатанность, чувство мотоцикла. Езда не с ним или на нём. А в нём))). 3. Вес райдера. 4. Мощность мотоцикла. Которой при моих 105 кг. МАЛО(((. Пробовал прокатится на 2-х мотоциклах. HONDA XR 250 и KTM 250 exc.
Что сказать. . . Описывать свои ощущения от езды на этих мотоциклах и сравнивать их с ДАКАРОМ не буду. Не вижу в этом смысла. Они с других планет. Не таких уже далёких от планеты ДАКАР, что не может не радовать. Но всё же более "развитых".
Сижу я после этих проб и думаю. Мысли разные. И тут подходит один малец. И спрашивает. -А где крышки тюнинговые на двигатель брал? -Там где и мотоцикл. Отвечаю я))) -Так это не хонда!? -Нет. -И что хорошо едет? -В зависимости с кем и куда. -Понятно. Помолчал с минутку, пытливо выискивая разные минусы на моем мотоцикле. -А завтра будешь? -Буду. -Я кататься буду с товарищами! И ты приезжай на своей подделке! Смётся (подумал что смешно навeрное). . . -От чего же не приехать! Приеду! А сам на чём ездишь? -Skymoto Dragon 250! Отвечает гордо. -Слушай поехали сейчас прохватим!? Мешкается. . .поехали. -Ну поехали.
Вообщем ждал я его раза три на трассе. Не успевал бедняга на своём НАСТОЯЩЕМ мотоцикле за ПОДДЕЛКОЙ
Так или иначе я получаю от мотоцикла больше чем отдаю. И это важно, учитывая его цену.))
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Палыч писал(а):
По поводу мощности: Есть у нас в Киеве мотомастер Вадим Хоменко (Который был раньше с Гарбаруком, на мое усмотрение самый лучший настройщик мото в Украине) У него есть динамометрический стенд. На котором собственно я и проверил своего "коня". По показателям стенда у мотоцикла на максимальных оборотах 14 л.с. на заднем колесе (не путать показателями с коленвала). Что в принципе неплохо. Но в целом, есть над чем подумать.
Я бы и свой не прочь проверить... Если есть возможность и Вадим Хоменко не против, просил-бы координаты в Л/С и с радостью подъехал бы... А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с. А Дакар 2011 года воще -Макс. мощность (л.с./при об/мин) 22/7500,Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)-19/6000 Кто его знает, так ли оно, но я бы покрутил...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Палыч писал(а):
Экстремальными любительские соревнования "Лесные горки" что проходили под Киевом назовешь навряд ли. Но всё же. Пробовал ДАКАР там. Ехал вместе с "японцами", и "австрийцами". Все 250-ки, 4х-тактные, Разных возрастов и состояний.
Если это ты был на дакаре на "Лесних горках" , то мне очень понравился звук... Ты что-то выбрасывал или это родной звук...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
To Validol: Это как?
Цитата:
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.
У смысле... в пересчете... у меня програмулина есть... "пунктуалис 1.78" кличут.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
А по поводу максимальной мощности, то производитель декларирует - Макс. мощность:13,5 кВт/8500 об./мин , что в л.с. на выходе должно составлять примерно 18,35 л.с.
Так то оно так. Да только эта мощность не с колеса а с коленвала.
Палыч спасибо за разъяснение и свою почку зрения. Есть о чем поразмыслить. Если бы наши "Кулибины" еще и мощности добавили бы, так и на Каменный шторм можно запускать
Палыч спасибо за разъяснение и свою почку зрения. Есть о чем поразмыслить. Если бы наши "Кулибины" еще и мощности добавили бы, так и на Каменный шторм можно запускать
Касательно увеличения мощности планы есть. Планирую этой зимой провести некоторые изменения.Надеюсь в лучшую сторону))
1. Доработка выпускной системы.Сделать прямоток. Родная звучит сочно! Но работает крайне не эффективно(( 2. Подбор жиклёров в карбюраторе, либо замена самого карбюратора.
Не работает спидометр. Не подскажите, как хотя бы выглядит и где находится его датчик? А то я что-то посмотрел, и ничего не смог найти.
Датчик спидометра находится на левом пере вилки,крепится тем же болтом что и тормозной супорт и прикрыт пластиковой защитой(та что закрывает тормозной диск) И я бы посмотрел само соединение провода датчика к спидометру,там фишка на три провода,находится под обтекателем,может просто банально выскочила ...
Датчик спидометра находится на левом пере вилки,крепится тем же болтом что и тормозной супорт и прикрыт пластиковой защитой(та что закрывает тормозной диск)
Оказалось достаточным переставить шайбочки на крепежном болте, за счет этого датчик оказался ближе к колесу и не пришлось ничего гнуть.
Приветствую дакароводов Севастополя Вчера и я пополнил ваши ряды, мот 2009 года. Рыскаю по форуму в поисках описания, как установить подножки для пассажира, и магазина с запчастями, помогите пожалуйста.
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:00 Сообщений: 12 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Rilla писал(а):
Рыскаю по форуму в поисках описания, как установить подножки для пассажира, и магазина с запчастями, помогите пожалуйста.
Сегодня в магазине обратил внимание на наклейки на Dakar 250 на переднем крыле. На них написано: -Dont carry passanger (Не перевозить пассажиров) -Dont go on public road (Не ездить по дорогам общего пользования)
Вот сижу и думаю - стоит ли покупать, если возить пассажиров по сути запрещается.
Если у пассажира "железная" задница и он не 100+кг в теле то можно А если серьёзно то эндуро, по сути своей, одноместный мотоцикл. И это не только потому, что у него нет второго комплекта подножек. Просто этот тип мотоциклов, вроде ж все уже давно знают, предназначен для передвижения по таким местам, где и самому то проехать тяжело, а с пассажиром так ваще не реально. Так что, если надо часто возить пассажира более чем на 40-к километров, да ещё и с багажом, то надо искать что-нить другое.
Ось і я встав в ряди Геоноводів ,катаю вже майже тиждень,пробіг 200км,мотом довольний Вже разок поміняв масло і промив фільтр,тепер хочу повторити процедуру ,але вже із заміною фільтра.Хто в курсах підкажіть модель масляного фільтра на двохклапанний мотор
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Мне дилер рекомендовал каждые 2000 км. У товарисча Hyosung (корея) там в мануале заявлено каждые 4000 км. Если экономить на масле, то думаю нужно либо менять чаще фильтр на 2v, либо чистить на 4v. (но стоит ли экономить???)
_________________ Geon_чик заставит меня самого разбираться в мелких ремонтах... :-)
всем еще раз привет тоже стал обладателем Геона Дакар 250 (выпуск 2010 года по VIN, с водянкой - это уже 2V который? ). Пробег чуть больше 1000 и состояние приличное. В смысле на нем явно пару раз прилегли отдохнуть, но повреждений, кроме ободранных концов рукоятей руля и крыла, нет. Сразу возник ряд, хм, вопросов по эксплуатации данного зверя - литературы-то нет. А продавец, даром что заливался соловьем, а недоделок оставил мне в подарок прилично... 1) наверное, вас уже задолбал этот вопрос, но... куда подключить тахометр? И есть ли вообще на данный аппарат схема проводки? 2) подсос, он же вроде заслонка. три положения - вверх, середина, вниз. Вниз - заслонка открыта? 3) паскудник глохнет, если после хорошей прогазовки резко скинуть газ. Подкрутил винт ХХ - холостые обороты выросли, эффект ослаб, но не исчез окончательно. дело в настройках качества смеси? И какие у него холостые обороты (определить можно будет только после П.1, конечно ). 4) фара светит в асфальт в метре от переднего колеса. Регулировочный винт не нашел - может плохо смотрел и он есть? Или сразу снимать к *** матери эту красоту и лепить морду от старенькой сузуки? 5) как у вас с вибрацией? Мой на высоких оборотах (5 передача, 60 кэмэ в час) колбасит до полной невозможности что-то разглядеть в зеркалах и онемения в ногах. Мотор не издает посторонних звуков, хотя что-то расслышать из-за "работы" глушителя вообще невозможно. Соседи обещали расстрелять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения