Изображение 009.jpg [ 103.86 KiB | Просмотров: 18309 ]
Изображение 008.jpg [ 118.3 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: переделано крыло доварены косынки для крепости,и крепление наружу.Просверлены места креплений с наружной стороны и нарезана резьба.Пожалуй и всё ну и брызговики.
Изображение 007.jpg [ 115.91 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: обращаю внимание на доп зеркала большой пользы нет,но мне нравится.
Изображение 006.jpg [ 121.27 KiB | Просмотров: 18309 ]
Изображение 005.jpg [ 126.5 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: Ну и укреплён номер на третий болт внизу там где резиновый упор под номером,вместо резинки болт.И поставлены брызговики.
Изображение 004.jpg [ 135.21 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: Также поставлены кофры и багажник.По порядку.Дизайн кофр дело вкуса.Рамки под кофры изготовлены из прута нержавейки,особенность в том что установка и демонтаж минутное дело.Я продел болты которые держат крыло и декоративную планку изнутри,то есть заменил их на больший размер резьбой наружу,гайка и рамки кофр потом красивая гайка.Когда кофры вместе с рамками снимаются на их место ставится удлинённая соединительная гайка поверх красивая гайка и всё.Багажник путём не сложных переделок,изготовлен из штатного дельтавского багажника.О результате судить вам,мне нравится,тем более цена вопроса 120 гривен и руки.
Изображение 003.jpg [ 123.46 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: Кроме подножек обращаю внимание на защитный прут,не знаю как правильно обозвать потому что это и не дуги и не крашпеды,а что-то промежуточное.
Изображение 002.jpg [ 111.42 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: представляю туристические подножки для дальняка,они уже описывались.Это мой вариант.
Изображение 001.jpg [ 116.47 KiB | Просмотров: 18309 ]
Сталь 685 но крепления сделаны с учётом что они должны сломаться первые,а не рама.А на счёт крашпедов Вы правы,о них я думал вопрос открыт.Я даже думаю умесней там будут смотрется наконечники руля ввиду размера.
Сталь 685 но крепления сделаны с учётом что они должны сломаться первые,а не рама.А на счёт крашпедов Вы правы,о них я думал вопрос открыт.Я даже думаю умесней там будут смотрется наконечники руля ввиду размера.
Это гут, Игорь я когда-то в автомагазине видел автомобильный сайлент с подвески, не помню шо за модель авто, но на него смотрел и думал смотри ка готовый крашпед чуток доработать и всё, Крашпед заберёт чуток динамического удара и погасит его своим истиранием, а ешё не так среагирует на ямку в асвальте, при падении самый большой ущерб приносят ямки и бугры на дороге, представь (не Дай Бог конечно) этот штырь да в ямку, разорвёт нафиг раму. Подумай.
Да и кто заинтересовался,рекомендую закрыть проводку под крылом,подтирает непосредственно на уровне стопа я закрыл металической накладкой,это уже описывалось,и поставил машинные предохранители на Дайтоне их 2,один на зарядку,один на цепь!
" Grek " большое спасибо за то что помог приобрести багажник! я уже тоже поставил !
Доброе время суток всем!)) Недавно обзавёлся Дайтоной,а вот с рулём немного прогадал,он у меня низкий и очень широкий,держу его на вытянутых руках(не очнь удобно,мягко говоря). Подскажите пожалуйста где можно купить такой же руль как у " Grek " ,очень надо!!!! Зарание спасибо Хотел добавить фото,не получаеться,большо формат
Если честно, то у меня от количества подножек, прутков и зеркал в глазах зарябило))))) ИМХО - полный перебор. ИМХО - площадки смотрелись бы гармоничней если есть необходимость шнырять ногами по подножкам.
_________________ Помни! Сегодня первый день оставшейся тебе жизни!
Ребятки, владельцы дайтон, вот на акции "Внимание мотоциклист" увидел вот так оригинально сделанные дуги, багажник ну и еще моменты..... Вот как дуги держат мотоцикл
Вложение:
DSCN7500.JPG [ 193.54 KiB | Просмотров: 17168 ]
и общие ракурсы, времени не было подробнее крепления снять
Вложение:
DSCN7501.JPG [ 185.54 KiB | Просмотров: 17168 ]
Вложение:
DSCN7503.JPG [ 186.64 KiB | Просмотров: 17168 ]
Вложение:
DSCN7504.JPG [ 190.84 KiB | Просмотров: 17168 ]
и еще моменты тюненга.
Вложение:
DSCN7511.JPG [ 155.52 KiB | Просмотров: 17168 ]
Вложение:
DSCN7505.JPG [ 174.3 KiB | Просмотров: 17168 ]
Вложение:
DSCN7510.JPG [ 161.95 KiB | Просмотров: 17168 ]
Вложение:
DSCN7502.JPG [ 151.99 KiB | Просмотров: 17168 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Дуги, конечно, симпатичные, но функциональность... Мот при падении на скорости больше пешеходной просто перевернется через них-может и бак пострадать, а баком об асфальт не дай бог. А в целом тюнинг весьма и весьма...
Наблюдал падение дайтоны с нормальными дугами, эфект такой же будит что и при этих. Но на вопрос владельцу по поводу падения, ответил: я не собираюсь падать, ежу очень аккуратно и только по городу. Весь мот скорее для самовыражения сделаный, скажем так для вечерних проездов по городу. Но я с тобой Руевит согласен на все 100%
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Эхэ-хэ, никто ж падать не собирается- само собой как-то получается . Был опыт падения примерно на 70км/ч. Днепр, конечно не Дайтона, но на таких дугах не перевернулся
Ребята!Решил показать что доделал на своей дайтоне!Пришло время прощаться с ней!Честно сказать немного грустно!Как бы ни было я на ней ездил на любое расстояние без оглядки!Хороший байк и товарищ!Доезжал всегда!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения