А зачем???тут люди по несколько тыс. наматывают и ничего при синхронизации особо не делают,всё и так настроено А у тебя ж я так понимаю новый???
Розбежность в настройках карбюратора возможна, но мало вероятная и минимальная. Я поехал на синхронизацию после 1000 км. пробега. Разбежность 0.1 деление что в общем то допустимо. Зря только деньги потратил.
Ты проверил и успокоился, верно. Жалеть денег не надо ты заплатил за проверку, в моём турере было 3 единицы, это тоже нормально ? Каждый вправе относится к своему мотоциклу как хочет, синхронить или нет, дело каждого, но мы невправе давать советы забить на всё и эксплуатировать технику без проверок и настроек, инече зачем этот форум.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Мне на втором ТО(1000км) сделали синхронизацию и регулировку клапанов, хотя особых разбежек не было, зато я полностью спокоен. А вообще конечно - личное дело каждого, как относиться к своей технике.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
не, ну мот то новый, но всегда есть вероятность того что китайцы что-то где-то не доделали, а это в свою очередь будет мне гандонить мой новый, красивый, кредитный мот... так вот я и переживаю
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Продолжу, бортовой журнал. Пробег 1953км - пора готовиться к третьей замене масла. Хотя по виду( когда щуп доставал) оно ещё светлое За вчерашнюю поездку в Межводное 282км есть потери - отломилось штатное крепление правого динамика. Буду делать сегодня из нержавейки, чтоб уж надёжно было.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да я и так уже за нормы ПДД вышел куда уж резвее! Крепления под колонки новые сделал, уже установил. Ещё приятный момент - заправил бак до полного, влезло почти 10 литров, выходит что потребление составило 3,5 литра на сотню. На мопеде минимум 4 выходит
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
оо.. в патОне знают толк сварки. куда там гаражным аргонам. либо варить не умеют и не берут силумин, либо варят и со временем лопает деталь рядом с местом сварки.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
На сегодняшний день пробег составил 1995 км. Значит пора менять масло. Купил 2 литра MOTUL 5100, снял лапку КПП. Завёл, прогрел до включения вентилятора, потом заглушил и полез откручивать болт. Предварительно конечно поставил ёмкость для сбора отработки
Вложение:
DSCN4005.JPG [ 223.86 KiB | Просмотров: 8712 ]
Открутил болт, аккуратно вынул пружину и сеточку. Минут пятнадцать ждал пока всё стечёт. Продул сеточку - металлических частиц обнаружено не было.
Вложение:
DSCN4016.JPG [ 163.06 KiB | Просмотров: 8712 ]
Покачал мотоцикл из стороны в сторону - ещё немного стекло. Всё в обратном порядке закрутил. Перешёл на другую сторону и залил через лейку свежее масло. Это моя первая самостоятельная смена масла. Как оказалось ни чего военного здесь нет. Так глядишь, со временем и клапана научусь регулировать
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ещё Андрей, нужно убирать боковушку и держа в руках мот, наклонить на себя. Ещё стечёт. Поставить, подождать и опять, до полного слива. Ну потом промыть, если нужно и желаеш. Повторить всё по сливу а тогда уж заливать. Есть люди заморачиваются высасывают шприцом с трубочкой, но это уже кому делать нехер.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну со шприцём заморачиваться не стал, с промывкой тоже , а наклонял я его не менее пяти раз, и по чуть чуть сбегало. Вроде всё вытекло. Отработку слил в освободившиеся канистрочки. Чуть больше двух литров вышло - столько и заливал на 2ТО.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Да блин не стоит входить в разговор, прежде не прочитав весь!!! форум. А вдруг! это уже обсуждали! Всё пипец...сколько зарекался... нет блин влез. Я промываю ки-ро-си-ном! Нет блин, это шутка
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
На сегодняшний день пробег составил 1995 км. Значит пора менять масло. Купил 2 литра MOTUL 5100, снял лапку КПП. Завёл, прогрел до включения вентилятора, потом заглушил и полез откручивать болт. Предварительно конечно поставил ёмкость для сбора отработки
Вложение:
DSCN4005.JPG
Открутил болт, аккуратно вынул пружину и сеточку. Минут пятнадцать ждал пока всё стечёт. Продул сеточку - металлических частиц обнаружено не было.
Вложение:
DSCN4016.JPG
Покачал мотоцикл из стороны в сторону - ещё немного стекло. Всё в обратном порядке закрутил. Перешёл на другую сторону и залил через лейку свежее масло. Это моя первая самостоятельная смена масла. Как оказалось ни чего военного здесь нет. Так глядишь, со временем и клапана научусь регулировать
у меня борода с этим мотулом 5100. дело в том что слишком много подделок на рынке. я себе его заливал на 300 км пробега. Коробка начала работать хуже ди и мотик какой-то вялый был, а еще его сильно много хавало... на днях при 1000 км пробега залил MOL 10W40. Мотик ожил, начал тулить, коробка вообще отлично работает. На сегодняшний день пробег 1300 км полет нормальный, а маселко то почти в 2 раза дешевле мотула. Советуют попробовать ХАДО и не 10В40 а 5В60. Кто-то лил себе 5 В60???
У меня за выходные случилась проблемка. Отказывается работать левый поворотник. При включении поворотника мы слышим характерный треск и начинает гореть индикация, а вот когда я включаю левый, то этот треск раза в 2 короче и ничего не работает. При этом правый функционирует нормально. Лампочки проверил. Переключатель проверил, все на месте. Думал что реле поломалось. Поехал купил себе новое реле (двухконтактное), включил, при в ключении правого поворотника лампочка стала просто горет, а не мигать. При включении левого сгорает предохранитель. Если закоротить два контакта не включая в них реле тоже горит предохранитель. Что это за ересь такая???? Лазил по внутренностям, нашел штекер с 9-ю проводами и возле него лежал не подключенный другой штекер с двумя закороченными контактами. Я его подключил и ничего не поменялось. Что теперь с ним делать не знаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения