Слава, ты умничка Основательно подошла к вопросу экипа (очень негативно отношусь к людям, которые ездаят в шлепках и кепке). Короче, читала и гордилась P.s. ток не создавай кучу постов по 2 строчки - оно как-то "плохочитабельно"
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:00 Сообщений: 342 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Слава
спасибки) меня тоже бесят люди с кирпичным, и пафосным лицом на Харлее в броне шапочке вязаной. У меня вон тоже друг ездит без екипа и говорит: мол если мне написано погибнуть значт погибну и пофиг типо на екип. не приятно.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
GreyWolF писал(а):
спасибки) меня тоже бесят люди с кирпичным, и пафосным лицом на Харлее в броне шапочке вязаной. У меня вон тоже друг ездит без екипа и говорит: мол если мне написано погибнуть значт погибну и пофиг типо на екип. не приятно.
Я тоже, пока катаюсь без "екипа".... И примерно понимаю выражение твоего друга... Но он, либо молодой, либо не имеет семьи ( ребенка )... Я в поиске... Еще не знаю что мне надо... А покупать чтоб купить, не хочу!!!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Каждый поступает по своему, а я иногда на базаре смотрю секонд по вопросу мотоэкипировки, иногда бывают очень даже отличные вещи, по бросовым ценам в сравнении конечно. Сегодня прикупил вот такие сапоги, в приличном состоянии, афигительно удобные, не сильно навороченные, но с нужной защитой, и мембраной Gore-Tex. Цена вопроса 450грн.
Вот хорошо вам всем!!! А у мню размер 47,и я пока не встречал туХельки на себя по разумной цене........
..и кстати Слава-не такие уж плохие вещицы у "Веги"...ясень пень-шлем "Шуберт" и бла-бла это клево,но лучше,чтоб защита вообще никому не пригодилась-вот это действительно было бы здорово.....
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:00 Сообщений: 342 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Слава
я бы не советовала ездить в веговском шлеме. это просто совет. каждый д..... как хочет - есть такая фраза Я не говорю за шой, бел или шуберт. Там переплачиваешь в основном за бренд. А в китайском шлеме я не очень хочу ездить. Хотя смотря какой китай.
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:00 Сообщений: 342 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Слава
про китайские мотоциклы много чего говорят. Тут как повезёт. А видео видела это давно. Просто я ж писала после того как погибло пару знакомых, шлем стараюсь брать такой в котором мне не сомнительно будет ездить. у каждого ведь есть своё личное мнение. Вот черепаху Вегу купила единственные две вещи которые меня не устроили это то что лямки ушивать нужно, и сетка там даже не сетка а материал - его сильно много там где не нужно, хотя размер мой. А так она супер. по крайней мере лучше чем мне предлагали до этого. Но! лучше хоть что то чем совсем ничего. На первое время можно ездить в том в чём есть. Я сама можно сказать за полтора сезона насобирала это всё. Главное что бы возможности и средства были - чего и всем желаю
повезло тебе, Слава - на серепахе длина лямок хорошая. ушивать будешь. а мне наоборот короткими были выезжал в своей черепахе раз 10 наверное. как-то не удобно мне в ней.. резинка на животе давит, лямки руки давят.. сидела вроде ничего, но боялся что может сползти с предплечия или плеча.. продал. и решил доработать косуху. протекторы поставили, вентиляцию придумали. все лето проездил не снимая. жарко только когда стоишь.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
долго и внимательно читала. но вот не хватает мне "мануала" хотя бы по выбору шлема. тут писалось, что выбор экипировки зависит от мота и от манеры езды. это, конечно, понятно. но как именно зависит? может где-то есть на форуме? не нашла. направьте несмышленыша:) в реале посоветовать не кому:(
вот, смотрю, девченки к теме присоединились. Юль, интересно мне твою экипировку глянуть!:)
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Stillnaive писал(а):
долго и внимательно читала. но вот не хватает мне "мануала" хотя бы по выбору шлема. тут писалось, что выбор экипировки зависит от мота и от манеры езды. это, конечно, понятно. но как именно зависит? может где-то есть на форуме? не нашла. направьте несмышленыша:) в реале посоветовать не кому:(
вот, смотрю, девченки к теме присоединились. Юль, интересно мне твою экипировку глянуть!:)
Вспомнилось: "Зачем мне шлем за 2 000 гривен, у меня ведь простой скутер"
Асфальту абсолютно все равно с чего на него падать. Будь то ява за 500 гривен или голда. Экип должен быть: а) качественый, б) удобный. От мота и манеры тоже зависет. На чоппер кросовый шлем ну не смотриться, и колени тоже. НО! Спросите себя, что важнее, пафос стиль или безопасность? Все рекомендации, которые Вы прочтете на этом, или любом другом форуме, это всего лишь личные мнения людей (хотя опыт это тоже важно). А все люди разные, и вкусы и предпочтения у всех разные. Но в одном ВСЕ сходяться, что на экип скупиться (жадничать) не надо.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Есть много факторов выбора шлема. Шлем защищает самое дорогое- мозг. Т.е. это самый важный компонент защиты вашего здоровья. Вот очень интересная вырезка из википедии: Мотоцикле́тный шлем или мотошле́м — средство пассивной защиты головы водителя при езде на мотоцикле или мотороллере. Обязателен к использованию мотоциклистами и водителями мопедов в большинстве стран мира. Помимо защиты головы в случае аварии, шлем предохраняет от встречного ветра, воды, камней, насекомых и пыли. Красивый шлем способен создать определенный имидж, наравне с одеждой и модными аксессуарами. Существует несколько конструктивных разновидностей шлемов. Применение того или иного вида определяется личными предпочтениями мотоциклиста. Защитные свойства мотоциклетных шлемов регламентируются международными и государственными стандартами, а также нормативами неправительственных тестовых лабораторий, предоставляющих независимую экспертную оценку качества шлемов. Конструкция Мотошлемы состоят из двух основных частей: твердой наружной оболочки (или «скорлупы»), и эластичной внутренней начинки. Наружная отвечает за прочность и внешний вид. Внутренняя обеспечивает амортизацию удара и комфорт при езде. Для изготовления наружных оболочек обычно применяются два вида материалов: композиционные, такие как стеклопластик, углепластик (карбон), либо термопластики. При равной механической прочности, композиционные оболочки позволяют снизить вес шлема за счет меньшей толщины защитного слоя, шлемы из термопластов тяжелее. Шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, дешевле. Шлемы с композиционными оболочками дороже. Основу мягкой внутренней обивки составляет полистироловый колпак. Именно толщина полистирола определяет размер шлема. К оболочке добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. В современных шлемах тканевую подложку можно вынимать и стирать. Защитный ремешок удерживает шлем от соскакивания при столкновении. Застежки ремешка бывают двух видов: простая комбинация двух скоб и «быстрые». На гоночных шлемах применяются обычные скобы, а японская фирма Arai даже запатентовала такую «обычную» застежку. Ветрозащитные экраны в мотошлемах (визоры) бывают стандартные (прозрачный пластик, иногда цветной) и улучшенные (упрочненный передний слой от царапин, антитуманное, антибликовое, каплеудаляющее напыление, тонированные). Важный ответ, на интересующий всех вопрос!: Связь между стоимостью мотошлема и уровнем защиты Производство безопасных шлемов — сложный процесс, который вынуждает изготовителя нести значительные расходы на научные исследования, испытания и технологии. Поэтому в общем случае уровень безопасности шлема влияет на его себестоимость. В то же время разработка и производство удобных, надежных и практичных шлемов также имеет свою цену. Поэтому стоимость шлема зависит также от его комфорта, веса, вентиляции, окраски, оформления, узнаваемости бренда, размеров партии, стоимости доставки, маркетинговой политики и так далее. В результате, прямая связь между стоимостью мотошлема и уровнем защиты отсутствует[12]. К примеру, по состоянию на ноябрь 2009 года, ни один из шлемов премиум-бренда Shoei не имеет рейтинга безопасности SHARP «5 звезд»[13], при том, что недорогой (цена менее 4000 руб) шлем модели LZ6 эконом-бренда Lazer получил наивысшую возможную оценку уровня защиты[14]. Для определения степени защиты планируемого к приобретению мотошлема следует обращаться к результатам его сертификации и независимого тестирования.
Еще небольшой нюанс: экип покупается приблизительно в один период с покупкой мота, а это означает, что расход денежных средств большой и сразу. С одной стороны, при ограниченности бюджета, экономить на мотоцикле, чтоб осталось на экипировку - малая вероятность, что кто-то согласится. С другой стороны- мот уже куплен - нужен экип, хоть какой-то. Покупается самое необходимое на первое время. Так это я к чему - со временем лучше понимаешь, что именно тебе нужно. А так как расходы становятся постепенными, то можно без сильного удара по карману покупать что-то лучше и дороже. Вобщем начинаешь обростать разным экипом
Антон, я и не говорила, что хочу шлем подешевле:) Мои мозги - самое ценное, что у меня есть, так что изначально планировала купить шлем. Конечно, не за 2000 грн, но все-таки хочу вещь понадежней.
Кстати, я все таки нашла на этом форуме в разделе "полезные статьи" рекомендации по выбору шлема, от них и буду отталкиваться. И еще, спасибо за совет по сертификации, заострю на этом внимание.
Вот, Юль, так и хочу - сначала мот и шлем, по деньгам уже буду смотреть, что еще возьму. Но остальной экип будет пока самый простой (читай- недорогой:)))
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
У меня из экипировки пока присутствуют: 1) Косуха, обычная без защиты. 2) Казаки. 3) Налокотники Налокотники Fox LHL-10. 4) Шлем LS2 OF569 Track Solid Gloss-Black. Есть встроенные очки. 5) Перчатки (как у Викторыча на первой странице, без пальцев) 6) Пара бафок на шею/лицо 7) Светоотражающий жилет (для поездок ночью).
В планах еще наколенники и перчатки с пальцами и нормальной защитой...
Вложения:
Комментарий к файлу: Налокотники Fox LHL-10 Налокотники Fox LHL-10.jpg [ 21.56 KiB | Просмотров: 11102 ]
Вика, прости помню, что еще давно обещала, но только сейчас получилось сделать обзорчик по экипу. Итак, первое, что было приобретено - черепаха (производителя оставлю в большом секрете, и для себя тоже ) Сидит удобно, движения не стесняет, прикручивающиеся ключицы придают грозную осанку и небольшой плюс к понятию "защита". Один минус - она мужская, надо быдет немного выгнуть некоторые места
Вложение:
ч.jpg [ 186.98 KiB | Просмотров: 11071 ]
Потом был куплен шлем Вега, детский, но самый большой- лучше всего сел (вывод сделала- книг начала читать больше ) Внутри все отстегивается для отстирывания оставшегося там грима.
Вложение:
ш1.jpg [ 184 KiB | Просмотров: 11071 ]
Вложение:
ш2.jpg [ 140.05 KiB | Просмотров: 11071 ]
Вложение:
ш3.jpg [ 232.2 KiB | Просмотров: 11071 ]
Перчатки "Фиг-его-знает" какой фирмы. На первое время. Дальше надо более серьезные. И колени Вега. (Хотя по каталогу они проходили как локти).
Потом я влюбилась в куртку Fastlane белую, и таки черти где ее нашла, довольна как слон по сей день. Один недостаток - она БЕЛАЯ, со всеми вытекающими (вобщем непрактично) Защита плечей, локтей, карман под защиту спины и змейка для пристегивания штанов.
Вложение:
к.jpg [ 161.63 KiB | Просмотров: 11069 ]
Но мягкую защиту спины мне не захотелось, поэтому купила жесткую. Заодно ее можно с чем-то комбинировать в сильную жару, например. Как и в черепахе - удобная система, которая позволяет гнуться в одну сторону и не позволяет в другую.
Из обуви - любимые мартинсы и стилы. В стилах оказалась серьезная проблемка - слишком массивный носок, оооочень проблематично всунуть его под педаль переключения передач.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения