Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
Приветствую обитателей форума. Имеется небольшая проблема. Может быть кто-нибудь сможет подсказать, что это за детали и где они должы стоять на NAC 25.
Вот честно такое впечатление что глухой покупал мотоцикл у немого, неужели блин дилеру в западло рассказать что куда и отчего, или постеснялись спросить, шоб не побеспокоить важности продавца в момент покупки.
Первая фотка похоже на кронштейн для номерного знака, утверждать не буду, ребята подскажут, возмутил сам факт таких вопросов, или брали в ящике и сами собираете ?
Упс....человек то с России, а я уже возмущённый хавальник раскрыл
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
Вот что я привёз в гараж:
Сегодня практически закончил сборку:
установил руль с элементами управления, приборную панель (без торцевого ключа намучался), передние колесо (тяжёлый же он), задние аммортизаторы, багажник. Без центральной подставки пришлось туго, надо будет поискать и прикупить.
Только вот так и не разобрался, что это за деталюха (2-я картинка в 1-ом посте)
и никак не могу найти на мотоцикле кран подачи топлива:
Вроде бы он слева под баком, но я ничего не увидел там Может сможете просвятить чайника?
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
На пластике стоит NAC 25, значит должен быть 250, хотя исходно заказывал 350.
Тут начал подыскивать дуги, но пока с трудом представляю как их следует крепить, на каких болтах. Но есть такой сайтик - тут вариантов дуг пропасть, может кто себе что присмотрит и мне подсказать сможет: в ЛС
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
Спасибо stalker. (на двигателе стоит 233)
Под баком болтается чёрный разъёмчик (видно на моей последней фотографии). Это что за разъём? В него подключается индикатор отображения включённой передачи?
Под баком болтается чёрный разъёмчик (видно на моей последней фотографии). Это что за разъём? В него подключается индикатор отображения включённой передачи?
Очень удивлен, 250 и инжектор, у нас в Украине пока таких не наблюдается. А разъем это диагностический под бортовой компьютер, маленький совет, упакуй в полиэтилен и когда снимешь левую крышку пластиковую там есть зажим, укрепи его туда, дабы вода не попадала в него.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
Появился ещё вопрос. Есть ли резерв на мотоцикле nac 25 с инжектором? А то переключателя резерва нет. И ещё, знает ли кто какой же объём бака у этого мотоцикла?
Объем 18 литров, понятие резерва как такового нет, это инжектор, главное не доводи стрелку бензина до середины красного сектора. При покупке бак был пустой и когда привез дилеру бензин он мне показал, что на пустом баке насос не работал, а когда начал заливать то и насос запустился, утверждать не буду , но возможно у насоса ест предохранительное устройство. Испытывать не рекомендую, я вообще меньше чем пол бака не держу, так спокойней на душе и в случае срочной поездки есть задел по топливу.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
Благодарю.
Вчера решил сменить масло. Слил жижу, чистенькую, но несколько жидковатую, залил Motul 5100 10w40, и пропала проблема с переключением передачи, время от времени заедал рычаг переключения передач. Тормоза работают великолепно, с охлаждением проблем тоже не видно, поэтому решил пока оставить как есть. На днях придётся по МКАДу ехать для постановки на учёт, получать знаки. Стрёмно как-то: первая поездка и сразу такая трасса. Из экиперовки пока только шлем, остальное застряло где-то на почте.
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:08 Сообщений: 12 Откуда: Россия
Мото: NAC 25
Возраст: 0
Имя: Владимир
Подскажите, регулируются ли на инжекторном NAC-e обороты холостого хода? И если да, как это сделать? На холодную обороты 2000, при прогреве падают до 1800-1900. Вроде бы это многовато.
Регулируется, но только через бортовой компьютер на сервисе ( первый из не достатков инжектора), но там же можно инжектор настроить как минимум на три режима ( на машине пробовал) : нормальный, спортивный, экономичный.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения