Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Значит меньше чем 13.8 не следует допускать? Я правильно понял. Вчера снова завёл, всё включил и погазовал - напряжение подскочило на 14.3, делаю вывод - на ходу можно врубать все потребители без ущерба для заряда. Верно?
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Когда я прикидывал и складывал все свои потребители, затем сравнивал с мощностью генератора, то всего хватало, ВРОДЕ, если нигде не ошибся, расчеты есть в моей ветке....
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Значит меньше чем 13.8 не следует допускать? Я правильно понял. Вчера снова завёл, всё включил и погазовал - напряжение подскочило на 14.3, делаю вывод - на ходу можно врубать все потребители без ущерба для заряда. Верно?
Андрей заморочили тебя совсем наверное самое главное что бы батарея работала, заряд -разряд, как говорят ребята, это залог её долговечности.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Во!!Викторыч дело говорит А по поводу напруги не переживай,ты ведь не всегда со всеми включеными потребителями ездишь,зарядка всё равно есть,так что для полного счастья можешь просто раз в месяц заряжать обычной зарядкой до упора и будет полный порядок
Будет!Еще и как будет есть даже такое явление как "вечный заряд",забей в гугле,найдешь,и ничем он не лучше обычного разряда...банки сыпятся с фантастической скоростью..Если спросите меня откуда я это знаю,отвечаю-я большой поклонник электротранспорта и он у меня есть и на форумы любителей этого дела иногда заглядываю,а там такие профи попадаются,что мама не горюй,всё растолкуют,и аккумы у них не по 3 года ходят как у нас,а намного больше...
пусть попробуют на китайском аккумуляторе хотя бы 3 года поездить в лучшем случае 3 месяца. профи
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Да,и ещё,на китайских аккумуляторах катаюсь второй сезон,прошли примерно 300-350 циклов заряд-разряд и ни малейшей потери ёмкости я не наблюдаю... Всё,заканчиваем флудить,если хочешь пообщаться,есть отдельная тема об аккумуляторах
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
В принципе интересно и об аккумуляторах почитать... Но когда мой накроется( через год или пять лет), буду брать гелиевый. На мопеде такой стоит, и уже пятый сезон работает безотказно
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Извиняюсь,немного не понял суть вопроса,потому так и ответил,а так конечно всех этих прибамбасов ставят наверное единицы,по крайней мере я не встречал ни одного,кто б так разорился..
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
А по поводу гелевого аккумулятора на 100% верно,работают они действительно долго,банки в них не сыпятся,и самое главное практически все гелевые являются стартерными,что для нас очень даже гуд..
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пробег 1527км. Сегодня почистил и смазал цепь, хотя старая смазка ещё держалась и не была сильно грязной. Всё же сделал, так как со времени последней чистки пробежал 750км.
То Denizz, по поводу обкатки есть отдельная тема, где всё расписано. Главное не грузи двигатель.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Пробег 1527км. Сегодня почистил и смазал цепь, хотя старая смазка ещё держалась и не была сильно грязной. Всё же сделал, так как со времени последней чистки пробежал 750км.
То Denizz, по поводу обкатки есть отдельная тема, где всё расписано. Главное не грузи двигатель.
почитал темку, инстинктивно делаю все правильно. может кто подскажет где мне карбы отсинхронят?
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Tank писал(а):
А зачем???тут люди по несколько тыс. наматывают и ничего при синхронизации особо не делают,всё и так настроено А у тебя ж я так понимаю новый???
Розбежность в настройках карбюратора возможна, но мало вероятная и минимальная. Я поехал на синхронизацию после 1000 км. пробега. Разбежность 0.1 деление что в общем то допустимо. Зря только деньги потратил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения