Вчера провёл ТО-1, по достижении первых 300 км, и озадачился несколькими вопросами.
Вопрос 1-й - воздушный фильтр надо маслом пропитывать или подождать? На ощупь не сильно он и маслянистый, но пока не стал его поливать маслом, тем более, что дело это недолгое, решил подождать дельного совета.
Вопрос 2-й - прогиб цепи. В мануале 10 - 20 мм, на кожухе цепи приклеена бумажка, в которой указано 25 мм. Пока что отрегулировал 25 мм. Думаю, что разница невелика, но вопрос появился - где более правильно указан прогиб?
Вопрос 3-й - подскажите где можно приобресть щупы (для регулировки зазора клапанов) 0,04 мм и 0,06 мм? Имею стандартный набор, но там в наличии 0,05 мм. Конечно я могу и им подрегулировать, но хотелось бы иметь под рукой нужного размера. Пока что в регулировку не лез, так как судя по звуку работы мотора в этом нет необходимости, но на будущее пригодилось бы.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Цитата:
Вопрос 3-й - подскажите где можно приобресть щупы (для регулировки зазора клапанов) 0,04 мм и 0,06 мм? Имею стандартный набор, но там в наличии 0,05 мм. Конечно я могу и им подрегулировать, но хотелось бы иметь под рукой нужного размера. Пока что в регулировку не лез, так как судя по звуку работы мотора в этом нет необходимости, но на будущее пригодилось бы.
Тезка, за наборами щупов на авторынок на Перова. Хотя там как раз и стандартные. Когда себе искал видел двух видов - большой и по меньше. Взял тот что по-больше. Гляну какие там пластинки на днях.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Вопрос 1-й - воздушный фильтр надо маслом пропитывать или подождать? На ощупь не сильно он и маслянистый, но пока не стал его поливать маслом, тем более, что дело это недолгое, решил подождать дельного совета.
Мне на "Пантере" воздушный фильтр чистили на 2-м ТО. Просто продули и ничего не говорили про то, что надо маслом пропитывать.
Вопрос 1-й - воздушный фильтр надо маслом пропитывать или подождать? На ощупь не сильно он и маслянистый, но пока не стал его поливать маслом, тем более, что дело это недолгое, решил подождать дельного совета.
Мне на "Пантере" воздушный фильтр чистили на 2-м ТО. Просто продули и ничего не говорили про то, что надо маслом пропитывать.
В поролоновом фильтре продувать нечего - так чистят только бумажный. Поролоновый моется, сушится и покрывается маслом. Только тогда он вновь становится фильтром (когда такой фильтр забивается, он просто перестает чистить). Как мыть и "смазывать" лучше поискать на скутерных форумах, где подобный фильтр в порядке вещей.
По натяжению цепи, сядь на мотоцикл, наклонись и попробуй левой рукой свободный ход цепи тот что нижний, (от земли) должен быть 10-15мм. Встань с мотоцикла и попробуй свободный ход цепи, это и есть то что нужно, запомни сколько ход на пустом, так и подтягивай. Проконтролируй ход при посадке вдвоём.
Фильтр стирается и сушится, можно добавить чуток Галы, или Фейри для посуды, затем хорошо вполоснуть, выжать и высушить, абы какое масло не подходит, нужна специальная пропитка для поролоновых фильтров.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Clin писал(а):
Вопрос 3-й - подскажите где можно приобресть щупы (для регулировки зазора клапанов) 0,04 мм и 0,06 мм? Имею стандартный набор, но там в наличии 0,05 мм. Конечно я могу и им подрегулировать, но хотелось бы иметь под рукой нужного размера. Пока что в регулировку не лез, так как судя по звуку работы мотора в этом нет необходимости, но на будущее пригодилось бы.
А кто тебе сказал такие зазоры делать, обычно 0.05 и 0.07.
Бумажный приличного качества, как оказалось, стоит 80 грн. Это тот, который встанет на место без всяких переделок. Пока что от этой идеи отказался. Вопрос по регулировке клапанов немного переиначу. Щупов нужного размера пока что в продаже не нашёл. Если отрегулировать зазоры щупом 0,05 мм? К примеру впускной клапан таким образом, чтобы щуп выходил с лёгким защемлением, а выпускной - практически свободно?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения