Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
А ещё масло на наличие стружки можно проверить магнитом , когда переливаеш поднеси магнит , если струйка изгибается под действием магнитного поля то сам поймёш сколько там стружки .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
morrigan писал(а):
А вот встретится с Легионером, я не против. говори время и место. я подъеду.
ССори, что не отписался... Забот навалилось. Я смотрю, ты совсем рядом со мной катался.... Можно там же, при хорошей погоде пересечься...
morrigan писал(а):
Насчет смены звед, может подскажите новичку у кого это можно сделать?
На счет этого еще рано думать... Необходима нормальная обкатка, а потом уже остальное... Для начала послушай lexiuse и постарайся понять технику...
- свечи выкручивать только на холодную! - обороты сильно низкие также вредны и как сильно высокие (я предпочитаю 4000-6000) Остальное читай, переваривай....
ИМХО: убить технику не тяжело (сам одного, от нетерпения так посадил...) не спеши!!!
p.s. Но свой телефон на аватарке ты не открыл... Как со стыковаться? И победил ли свои часы ?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
morrigan писал(а):
не знаю как обкатать это чудо китайской природы
Вот извини конечно,может тебе не понравится то что я тебе сейчас скажу,но:ЗАЧЕМ ты купил такой мот,который тебе не нравится с самого начала? Или думал что если у него вид как у ямахи то и ехать он будет так же и качество будет то же?А по поводу обкатки я всегда советую просто спокойно ездить и успевать подтягивать гайки и вовремя менять масло,причем желательно не только первую 1000км...С джи максом знаком не по наслышке,был у меня,правда 50см, в принципе был им доволен,откатал один сезон и ничего. И открою тебе страшную тайну -от спорта в этом моте только внешний вид,что есть то есть..
Даже не знаю почему они в салоне продают не настроенную зборку мота. Если быть откровенным про мот, то я от него в восторге, резвый быстрый, козу два раза поймал на старте.
Всё ему нравится, просто есть недочёты в работе,вот и всё.
-от спорта в этом моте только внешний вид,что есть то есть..
Не скажи... все таки он прикольный и своих денег стоит. я был разочарован сборкой. но все подтянул сделал, и теперь он меня радует .. Короче, вердикт таков: для города, мот отличный. разгон быстрый. жрет мало. нужно подкручивать, но это не беда. Вот для больших поездок, его конечно маловато. а так я счастлив. всем спасибо за дискуссию. Будут вопросы, обращайтесь
О, большое спасибо! Друг Легионера. Там есть две кнопки, которые по отдельности чето не работают, а когда их вместе нажимаешь, переходит в разные режими, миль/ км,и общий пробег, . но все равно продолжает мигать.
А что если аккумулятор отключить, и снова включить?
А вот встретится с Легионером, я не против. говори время и место. я подъеду. Насчет смены звед, может подскажите новичку у кого это можно сделать? Сервисный центр в попку, не в топку. напишите на мыло, кто может помочь ushakov-danil(ЗОБАКА)ukr.net
возможно одну кнопку надо удерживать, другой манипулировать?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Вычитал что G-max Racer 250 и Yamaha YZF-R125 где-то схожи… (http://bikepost.ru/blog/yamaha/391/yama ... -2009.html) Или, как говорят, китайская копия… Думаю и настройка приборки тогда тоже должна быть похоже. Вот полистал и кое чего накопал... Вот попробуй.
Чтобы попасть в настройки приборной панели при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «select», второй рукой включите зажигание – загорится приборная панель и через несколько секунд вы войдёте в настройки панели, а дальше всё просто: 1. Настройка яркости подсветки приборной панели, максимально 6 кубиков, кнопкой «reset» можно настроить по своему вкусу. 2. Переходим к следующему пункту настроек всё той же кнопкой «select» — мерцание блинкера (частые мигания или просто загораться как лампочка) 3. Точка от которой блинкер начнёт загораться. В этой опции блинкер не мигает, прошу на это обратить внимание, т.к. сбивает с толку и может показаться, что это верхняя точка отметки на тахомтре. Кнопкой «reset» можно выставить стрелку на любой начальный интервал начиная от 7000 или 6000 оборотов (уже не помню) и до предела. 4. Далее жмём «select» — конечная точка, блинкер начинает мигать. Получается мы выставили интервал от 7000 до 10000. В этом промежутке блинкер будет мигать и информировать нас. 5. Следующая опция даёт возможность настроить яркость самого блинкера, всё те же 6 кубиков. 6. На дисплее при поездке бегают полоски — power, положение ручки газа и логотип R1. Всё это можно отключить и оставить любой из вариантов, вместе или убрать вовсе.
Всем привет. Подскажите, или скиньте ссылку что касается обслуживания g-max racer 250. Купил мотык, а инструкция к нему на английском языке. проехал 300 км., нужно менять масло, какое залить.... и периодичность замены. Буду очень благодарен
Немного покури форум, и, о чудо, будет ветка про обкатку мота. А вообще есть время - набери меня, подрулишь на Новобеличи (там по новой трассе минут 10 ехать от Ирпеня) могу помочь поменять масло, фильтра, подкрутить ХХ и так по мелочи.
ребята подскажите, купил себе это чудо техники( проблем немного есть, но насущная проблема в чем, датчик уровня топлива:
1. начал постоянно показывать отсутствие топлива (сегодня буду разбирать смотреть) 2. можно ли установить датчик что бы реально показывал уровень топлива, шкала на панеле приборов есть. в данный момент только загорается лампочка когда топлива мало. 3. если модно то какой датчик нужно?
Смотреть там особо нечего: пластиковая трубка, внутри залит герметиком обычный геркон, снаружи магнитный поплавок в форме кольца. Можно "вколхозить" обычный поплавок от чего угодно, но больше мороки будет с установкой указателя, калибровкой и т.д.... Можно оставить эту систему, но, например, удлинить трубку, поставить три геркона, на приборку добавить две лампы- получим три уровня: полный, половина, пора....
Всем привет. кто меня помнит, я развивал тему про обкатку китайца, g-max racer 250. пишу на форуме geon потому что вы мне больше всех роднее ).
проблема вот в чем: Обратился в мастерскую. (посоветовали) Все как бы хорошо начиналось, пообещали мне что разберут до косточки и соберут, говорили что ничего раскручиваться не будет и служить будет лучше. Ну и соответственно как же не развести парня на денюжку, сделали много чего, и денег запросили тоже не мало, в общей сложности вышло 390 баксов. Замена колец, обрезали выхлоп. наварили пластик на дне, стартер заменили, карб почистили. + подсветка. все красиво сделали, но оставили за собой 2 проблемы которые никак не могут решить. Мот отдавали месяц. Но по своей благодарности попросили пригнать чтоб устранить проблему. 1-я проблема. после так называемого тюнинга . мот перестал ехать 130 км/час, так как на 7-8 тыс оборотах дает отсечку. На любой передаче (говорят нужно купить новый коммутатор) 2-я проблема где-то зацепили электронику и спидометр начал накидывать на текущую скорость +15 км в час, но на пол секунды, как бы мозги заглючило. . Мне все нравится, только вот раньще он у меня ездил быстрее. и пообещали что ехать будет ещё быстрее. Но не справились.
Сегодня мне позвонили и сказали что скорее всего проблема в электронике, и то что у них нет электрика. Вердикт вынесли после перепроверки. движка и т.д.
Теперь хочется от Вас выслушать вердит. Ещё очень не плохо было бы найти хороший контакт тех кто действительно чинит а не яйки морочит. (поделитесь кому не жалко) Теперь все. Люблю обнимаю.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
И допишу-КАКИЕ 130км\ч???Тебе самому не страшно??Я бы на таком говне больше 80 не ехал..Для скорости надо было брать нормальный мотоцикл и не парить мозг
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Знаешь Юра,я сам на таком,только полтиннике как у тебя,за сезон 4000 сделал,так проблем вроде не было,пластик конечно хлипкий,но по двигателю проблем не было,всё делал сам...И брал я его за 1000 а не 3200 просто когда из магазина пригнал,всё подтянул и закрепил и порядок..Так что полтинник старого образца ещё можно было штуку купить,но эту хрень за такие деньги купить может только абсолютный новичок,которому за "настройку" не жалко отдать 400 баксов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения