Белая Дайтона понравилась с первого взгляда. Случилось так, что до покупки мотоцикла - видел и щупал его неоднократно, прочитал много информации в Интернете, особенно здесь на форуме, за что отдельное спасибо тем, кто принимает активное участие в написании, но... ни разу не ездил на нем..
Сегодня уже забрал свой мотоцикл, и первым возникшим вопросом стал вопрос посадки... с моим ростом в 172-3 см сидеть и ездить не совсем комфортно, но ощущаю, что если бы руль (у меня низкий и короткий) был ближе ко мне на сантиметров 5-7 - было бы ОЧЕНЬ комфортно и, по всей видимости так, как и должно быть...
Теперь вопрос: есть ли возможность немного выгнуть руль на себя, а затем выгнуть ручки дабы они были параллельно к изначальному их положению, но уже ближе к сидению. Может, как вариант, существуют какие-то проставки или что-то вроде того чтобы не сгибая руль просто прикрутить его ближе к себе (подобно подножкам водителя)
Полагаю, что не все владельцы Дайтоны имеют рост в 180 см, а соответственно и подобные вопросы могли так же возникать..
Вопрос второй: кто-нибудь экспериментировал со звуком выхлопа? хотелось бы все же более чопперного низкого звука. При этом, если бы ещё была возможность сделать его не навсегда, а так ,чтобы переключать - было бы вообще идеально.. Супруге в Зонгшене этот вопрос решили путем проделывания отверстия во внутренней "начинке" глушителя, но теперь при ночной езде особенно в частном секторе чувствуем себя не очень приятно.
Может быть получится добиться нужного эффекта путем проделывания отверстия с резьбой в каком-то определенном месте непосредственно внизу самой трубы чтобы при желании ввернуть туда болт, тем самым заглушив отверстие и иметь первоначальный звук. Какие у кого есть соображения?
практически по всем пунктам плавал сам. у меня мотоцикл с низким рулём. в самом начале решил вопрос так: отпустил болты просавок (которые зажимают сам руль) на траверсе, вывернул руль влево (или в право - без разницы) до упора и опустил так, чтоб между баком и ручками руля осталось около одного сантиметра. позже (через почти два года) заказал просто высокий руль, на который в свит-мото нет удлиненных тросов и удлиненной тормозной магистрали. ...с человеком который отпускает все эти запчасти переговорили,и выяснилось что китайцы просто кинули нашего представителя в украине. отправили только рули, без остальных комплектующих. по-человечески постарался понять человека, и просто жду пока прибудет то что дожно прити. руль лежит и ждет.. у меня рост 178? не думаю что 5см что-то сильно меняют.
по выхлопу: свои трубы обрезал в начале прошлого сезона, и к концу сезона мне надоело это урчание. захотелось тихо ехать. то ли у меня уши нежные, то ли просто попробывал и уже не интересно. нашлись другие трубы без "типа-тюнинга", и катаюсь с большим удовольствием. перепонки в ушах не дребезжат, и никакого дискомфорта. повторюсь - это может быть только моим закидоном. может кому-то как раз так, и только так нравится.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
По всему ясно, что замена руля - однозначно тянет за собой замену магистралей и проводов (они и так там почти в натяжку) поэтому и ставил вопрос именно не о замене руля, а о возможности немного его выгнуть или поставить какую-то проставку..
если вариант первый - то нужно понимать, что ручки будут не только ближе к водителю, но и ближе друг к другу. Для меня это не проблема, поскольку с существующим рулем все же руки приходиться немного больше раздвигать в стороны..
по поводу же проставок - если их даже и нет, то, уверен, можно было бы найти специалиста, который мог бы их изготовить (дело не очень-то хитрое). Ну а если уж не один я с такой проблемой, то можно было бы скооперироваться и разместить заказ на изготовление не одной двух таких приспособлений, а на десяток -два. глядишь и цена была бы интереснее и другим потом отдельно не нужно будет голову ломать.
у меня рост 170см и, я решил проблему с рулем таким образом: купил высокий руль (примерно 400грн), затем на рынке подобрал трос сцепления подлиннее (примерно 50грн)(подходящей длины небыло, эту проблему решил с другом старым методом: отрезал трос и расклепал гайку) затем купил тормозную магистраль (примерно 80грн) ( длина тормозной магистрали нужна примерно 65см, но я на рынке не нашел, по этому приобрел 90см-ю магистраль, и аккуратно обмотал ее вокруг спидометра (звучит страшно, но смотрится так как и должно быть), тросики газа перекинул (они проходили между перьями, а стали сразу с под бака и на ручку, провода электрики просто потянул на себя, и они вылезли на пару сантиметров, и достали до штатных мест вот фото
Вложение:
5.JPG [ 84.58 KiB | Просмотров: 17885 ]
видно тормозную магистраль и тросики газа! (мотоцикл 2011 г.в.)
Большое спасибо, если не выйдет с проставками - так и сделаю. А вот от дуг подобных - тоже не отказался бы. Поскольку не по теме - прошу в ЛС написать, где такие можно достать. Большое спасибо
Белая Дайтона понравилась с первого взгляда. Случилось так, что до покупки мотоцикла - видел и щупал его неоднократно, прочитал много информации в Интернете, особенно здесь на форуме, за что отдельное спасибо тем, кто принимает активное участие в написании, но... ни разу не ездил на нем..
Сегодня уже забрал свой мотоцикл, и первым возникшим вопросом стал вопрос посадки... с моим ростом в 172-3 см сидеть и ездить не совсем комфортно, но ощущаю, что если бы руль (у меня низкий и короткий) был ближе ко мне на сантиметров 5-7 - было бы ОЧЕНЬ комфортно и, по всей видимости так, как и должно быть...
Теперь вопрос: есть ли возможность немного выгнуть руль на себя, а затем выгнуть ручки дабы они были параллельно к изначальному их положению, но уже ближе к сидению. Может, как вариант, существуют какие-то проставки или что-то вроде того чтобы не сгибая руль просто прикрутить его ближе к себе (подобно подножкам водителя)
Полагаю, что не все владельцы Дайтоны имеют рост в 180 см, а соответственно и подобные вопросы могли так же возникать..
Вопрос второй: кто-нибудь экспериментировал со звуком выхлопа? хотелось бы все же более чопперного низкого звука. При этом, если бы ещё была возможность сделать его не навсегда, а так ,чтобы переключать - было бы вообще идеально.. Супруге в Зонгшене этот вопрос решили путем проделывания отверстия во внутренней "начинке" глушителя, но теперь при ночной езде особенно в частном секторе чувствуем себя не очень приятно.
Может быть получится добиться нужного эффекта путем проделывания отверстия с резьбой в каком-то определенном месте непосредственно внизу самой трубы чтобы при желании ввернуть туда болт, тем самым заглушив отверстие и иметь первоначальный звук. Какие у кого есть соображения?
Заранее признателен за компетентные ответы
Выхлоп я бы пока не трогал, можна сверлить, но...
Лучше всего вообще заказать новые полые банки, когда надоест - поставить старые.
у меня обратная ситуация: руль меня устраивает, но в свете роста 190 не устраивает вынос подножек: слишком уж как-то близко получилось
первичный осмотр показал, что на подножках установлены "приближающие" вставки, и очень похоже, что если их снять, то получится выиграть сантиметров 6-8, а это как раз бы помогло.
попытался сделать со стороны переключения передач, но то ли лыжи не едут, то ли руки не оттуда, но не понял как назад собрать: по гнездам самого крепления все совпадает, но вот сама педаль на место становиться не захотела, как я не пытался привинтить. на *официальном* сказали, что первый раз про это слышат, и единственное решение - купить новый мотоцикл. кто-нибудь снимал эти вставки? нужно ли что-то при этом поменять?
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Меня тоже интересует этот момент, рост 187, и на дайтоне 10-го года ножки стояли дальше. На форуме говорили что теперь стоят регулирующие проставки, и длинну выноса подножек можно менять...в мотосалоне на меня тоже смотрели как на идиота... кто сталкивался, уж скажите точно, регулируются они или нет?
Меня тоже интересует этот момент, рост 187, и на дайтоне 10-го года ножки стояли дальше. На форуме говорили что теперь стоят регулирующие проставки, и длинну выноса подножек можно менять...в мотосалоне на меня тоже смотрели как на идиота... кто сталкивался, уж скажите точно, регулируются они или нет?
нет! подножки не регулируются, просто стоят ближе!
Регулируются. . Ток там просто надо кроме пластин, еще и некоторые тяги снимать и убирать их вообще. И вся система становится как и на Дайтоне предыдущего выпуска.
пасибо, Викторыч, определился. познакомился с с диллером Сергеем из Севастополя он обещал помочь. За вопросы простите с компом только осваиваюсь пока много непоняток, да и усваиваемость не очень. Направте, ПОЖАЛУЙСТА, в ту тему где перенастраивают карбы на Дайтоне после установки Прямотоков, а то у меня как бы почти 9 литров на сотню в городе!
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 07:35 Сообщений: 16 Откуда: АР Крым
Мото: Daytona
Возраст: 38
Имя: Александр
kastomz писал(а):
9 литров на сотню? может у тебя дырка в баке
как окозалось нет. неправилно посчитал (16л из них 3.5 резерв), а я их сложил ведь в школе по математике было пять надо же применять знания! уточнил получилось 6 л ну это вместе с тем шо одно время он долго работал на холостых. сейчас подрегулировал немного хлопки в прямотоках на сброс газа пропали тяга сохранилась, вот только на подсосе как работал плохо так и работает.
виникла проблема, думаю взяти підкат чи поставити центральну лапку, думаю лапка куди простіше і практичніше, і випливає запитання чи варто і чи можливо її поставити. поки тільки ідея але щоб не втрачати час відразу ж зайшов сюди а тоді вже буду шукати креслення і можливість її прикріпити.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения