Замечательно смотрится, еще ксенона только не хватает, и будет полный фарш
Не спешите с ксеноном, я вот тоже загорелся, а тут пообщался с дядей в погонах, есть варианты что примут постановление о запрете как у соседей сляван....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я про ксенон не заморачиваюсь, если и соберусь добавлять света, то буду делать "люстру". Кстати вчера завёл мотоцикл и включил все подсветки, дневные огни и магнитолу. Напряжение было 14,3V - упало до 13,9. (на доп приборе показывает) Вопрос этого напряжения достаточно для подзарядки АКБ?
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
О, К словам Жени прислушаюсь - он спец в вопросах электрики. Женя, то есть получается я уже подгрузил систему до немогу и новые потребители приведут к недозаряду батареи?
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Если будет такое напряжение постоянно,то будет недозаряд но ведь со светом ты тоже не постоянно ездишь...Любая автоматическая зарядка для аккумулятора отключается по достижении напряжения в 14.3-14.4в и включается когда напруга упадет до 13.8в,так что у тебя может немного и не хватать.
Если будет такое напряжение постоянно,то будет недозаряд но ведь со светом ты тоже не постоянно ездишь...Любая автоматическая зарядка для аккумулятора отключается по достижении напряжения в 14.3-14.4в и включается когда напруга упадет до 13.8в,так что у тебя может немного и не хватать.
Это применимо к сетевым зарядкам. В мотоцикле же генератор работает ровно столько, сколько крутится мотор. Напряжение в бортсети определяется регулятором напряжения (РР).
Цитата:
Женя, то есть получается я уже подгрузил систему до немогу и новые потребители приведут к недозаряду батареи?
Недозаряд - это когда напряжение на батарее при работающем двигателе упадет ниже 13,5 В. Фишка заключается в том, что в мотоциклах генератор устроен проще, чем в автомобилях (думаю, это связано с дефицитом места). Главное отличие в том,генератор на мотоцикле всегда выработает энергию (она зависит от оборотов мотора). Энергия эта либо идет на пользу (заряд батареи, собственные нужды мота, лампочки и приблуды), либо рассеивается на РР. Поэтому, ИМХО, если при включенной нагрузке напряжение на батарее в пределах нормы, то беспокоится не о чем. Правда, это не означает, что можно подключать любую по мощности нагрузку - в конце концов, вся мощность перекачивается через РР, а его возможности ограничены.
Так! Змеи искусители! Мне, что третий год подряд опять в Крым ехать? Свой мот тоже почти оттюненговал, осталось малость. Если что, можно в твоей ветке хвастануть,(ну совсем малость) не против Андрюха?
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Увидел разговоры про "вольто-цифры" и сразу впомнился курс метрологии...
Если предельно кратко: Андрюха, приборы не догма, они тоже врут.
Чуть более развёрнуто: Обычно цена наименьшего деления шкалы стрелочного прибора согласована с погрешностью самого прибора. Если класс точности используемого прибора неизвестен, за погрешность всегда принимают половину цены его наименьшего деления.
А если снимаеш показания дешевым тестером, не важно цифровым или стрелочным, то ваще не заморачивайся. Они весьма примерно показывают значения и погрешность в 5% это ещё очень даже хорошо
Не спешите с ксеноном, я вот тоже загорелся, а тут пообщался с дядей в погонах, есть варианты что примут постановление о запрете как у соседей сляван....
У соседей проблемы только у тех у кого "неправильный ксенон" и это правильно, нефиг ночью других слепить. А для "правильного" ксенона нужны: - линзы, не рифленое стекло, автокорректор и омыватель фары. Как все это на мот тулить и есть ли смысл?... по моему вопрос риторический.
2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать
Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку? Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В.
а кто тебя путает? полностью заряженная батарея 13,2 вольта , это норма. естественно подзарядка должна превышать это значение, иначе батарея не будет заряжаться . и не превышать 14,5 вольта , иначе будет выкипать
2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать
Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку? Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В.
а кто тебя путает? полностью заряженная батарея 13,2 вольта , это норма. естественно подзарядка должна превышать это значение, иначе батарея не будет заряжаться . и не превышать 14,5 вольта , иначе будет выкипать
при совдепии, да наверно и сейчас есть. светодиодные типа вольтметры. отличная штука, всегда зарядка батареи под контролем. загорелся красный светик - недозаряд. горит зеленый - норма и контролировать лучше чем стрелочный
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Kamioy писал(а):
да!во всяком случае уже не разряд будет
Будет!Еще и как будет есть даже такое явление как "вечный заряд",забей в гугле,найдешь,и ничем он не лучше обычного разряда...банки сыпятся с фантастической скоростью..Если спросите меня откуда я это знаю,отвечаю-я большой поклонник электротранспорта и он у меня есть и на форумы любителей этого дела иногда заглядываю,а там такие профи попадаются,что мама не горюй,всё растолкуют,и аккумы у них не по 3 года ходят как у нас,а намного больше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения