К своему стыду...у нас в мотоцентре НИКОГДА не было ни в продаже и ни в обслуживании одноцилидровых Роадвиндов Вопрос по Дайтоне - ответ ИМЕННО по ней, родимой так же, это относится ко всем 2-х цилиндровым рядникам от 250 сс до 350 сс
Так шо накладочка получилась из-за конструкционных особенностей моделей Геон ?
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Похоже на то..... Наши рядники - это сначала копия, а потом китайская (замечу очень и очень хорошая!!!) эволюция мотора, объемом в 250 куб.см., придуманного Соичиро Хонда, и зарекомендовавшего себя на модели Хонда Ребел 250 Что такое мотор Роадвинда - простите не знаю, но не удивлюсь, что это тоже перерождение Хонды, только из струи кросс-эндуро....однокотловые там доминировали и продолжают это делать по сей день... ИМХО Вопрос был по Дайтоне - ответ дан по Дайтоне (пофиг объем и тип подачи топлива), ДВА ЦИЛИНДРА В РЯД! P.S. Честно думал, что болезнь сальника коленвала уже решена....буду надеятся, что все-таки это просто остатки отработки стекают
Вот те раз один говорит масло есть, второй говорит масла нет и быть не может, Или на Роадвинде должно быть масло, а в Дайтоне масла быть не должно. Ребята проясняйте ситуацию, уже запутался есть масло в генерике или его там нет ?
Так в Роадвинде мотор совсем другого образца, там генератор в масляной ванне. В Дайтонах ( наках, турерах и т.д.) генератор в отдельном секторе от масла. У нас Всё чётко Если внимательно посмотреть в каталоге на блок дв-ля, то можно понять, а если что подскажем
Прошу прощения за прогулы , был в командировке, поднимал так сказать проф.уровень. Так а что с фотками по данному вопросу, может подкините, чтобы как то поточнее гадать?
Случайно отправил не отредактированное сообщение. Ну в общем на фотографиях все видно. Видны два потека из под крышки. Вскрытие показало ,что весь ротор генератора был в масле. После не маленьких мучений с его снятием. Сломанных трех съемников , и с помощью половины слесарей и двух токарей Укртелекома, произошло чудо и ротор слетел )) Съемник был сделан как с низу на картинке. Но было удачно скручено головку внутреннего болта съемника и не одному болту, а аж 3 штуки. Пока не нашли болта который держит головку двигателя, от какого именно автомобиля не знаю, но только он смог стянуть это адское устройство . Сняв ротор предстал пере домной сопливый сальник 35*52*7, ну замена сальника заняла 5-ти секундное время, да и сборка обратно длилась не намного дольше. Пока сказать что результат положительный не могу так как еще толком не ездил. Погода испортилась. Но в принципе на 99 % уверен что проблема решена. Простите за качество фотографий, нечего лутчего под рукой не было как данного телефона.
Сальник покупал у нас в городе на авто базаре, есть киоск где торгуют только сальниками. Так вот там мне и подобрали сальник с какой то иномарки, и цена его всего 20 грн.
Викторыч писал(а):
Это тебе спасибо, что нашёл таки причину, и более менее толково подал с описанием. Так это браковый сальник или прослабленное посадочное место ?
Просьба, обязательно узнай пожалуйста с какого авто этот съёмник и напиши ОК ?
Что ж являлось причиной течи сальника однозначно сказать не могу, быстрее всего китайский сальник которого поставили немного криво. На ощуп чувствовалось что сальник не с совсем хорошей резины. Съемника мне сделали с двух болтов один М16 с мелкой резьбой а второй М8 со стандартной резьбой. Оба болта были куплены в магазине. Так вот в болте М16 токарь прорезал по средине отверстие и нарезал там резьбу под болт М8. Только слабенький оказался магазинный болтик на М8. Скрутили таких 3 штуки. Только начинает упираться данный болт как тут же у него скручивается шляпка. Так и мучался пока токарь не принес болта М8 от головки какой то машины, просто этот болт был с хорошей стали, не обязательно именно его искать с головки двигателя какого то автомобиля, а просто найти болта с хорошей стали. Как то так вроде
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Съемник был сделан как с низу на картинке. Но было удачно скручено головку внутреннего болта съемника и не одному болту, а аж 3 штуки.
Можно было просто болт вкручивать в магнето, не делая внутренний болт. Результат был бы быстрее, он просто в шейку колена упирается. А когда внутренний болт, который у вас на фото, он просто не может создать и выдержать момент затяжки, поэтому три . На будущее делайте просто болт, с торца в него закатывается шарик, и вперёд . А в общем молодцы, что не дали Дайтоше сопли на кулак наматывать
Можно было просто болт вкручивать в магнето, не делая внутренний болт.
Пытались и просто болтом стянуть, но он на столько крепко сидел что не могли не чем удержать ротор, и передача была включена тормоз зажат и даже за внутреннюю шейку ротора, которая сидит на коленвале, газовым ключом держали. Эффекта не было кроме как не больших задир на шейке, а коленвал прокручивался. Слез когда вставили данный переходник за внешний болт держали накидным ключом на которого одели трубу, а внутренний крутили головкой с метровым воротком, и еще й шарик вкинули. Когда сняли такое впечатление было что вся эта лабуда была намазана чем то типа фиксатора резьбы, или клея. Китайцы приколисты
P.S. Серега спасибо за мануальчик двигателя, намного проще разбираться чем сидеть гадать.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
И еще сосед давал совет как избавиться от течи масла не разбирая двигатель. Говорил когда он в молодости перебирал своего МТ, то после сборки со всех щелей текло масло. Так говорит езжай на поле где песочка побольше и поганяй, и течь пройдет Говорит 100 процентный способ
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
А может нагреть нужно было ? Если не ошибаюсь при нагреве некоторые фиксаторы теряют свои свойства, (размягчаются) да и нагреваемая деталь расширяется.
А может нагреть нужно было ? Если не ошибаюсь при нагреве некоторые фиксаторы теряют свои свойства, (размягчаются) да и нагреваемая деталь расширяется.
Да там прикол в конусе, ему пофиг нагрев, если затягивали пневмогайковёртом, а затягивали им, то надо только пневмогайковёртом и откручивать через съёмник, который мы уже обсудили. И тогда не надо держать метровым ломом ничего. Так сказать особенности конвеерной сборки. видимо момент на пистолетах на заводе не правильно выставлен, а мы тут извращаемся
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 07:09 Сообщений: 1 Откуда: Луганск
Мото: Китай
Возраст: 33
Тел.: 050 956 45 50
Имя: Владимир
Есть ответ. У товарища была таже самая проблема именно после небольшого пробега... В нижней части картера есть какоето технологическое отверстие, которое на половиту прикрывается левой крышкой. Как мы не ломали голову понять для чего оно мы не смогли просто заделали герметиком, до сиих пор человек ездит.
Миш, утебя вроде как и не большой пробег, а сальник загнулся... сколько мот прошел?
налицо брак сборки, у какого то человечка на конвеере было настроение поганенькое, или руки не под тот ключ заточены, вот и получился маленький геморойчик. Благо дело Ваше внимание и любовь к своему любимцу не дали ему умереть Сальник пострадал при установке, это мой вывод. Может и не прав, как знать...
Миш, утебя вроде как и не большой пробег, а сальник загнулся... сколько мот прошел?
налицо брак сборки, у какого то человечка на конвеере было настроение поганенькое, или руки не под тот ключ заточены, вот и получился маленький геморойчик. Благо дело Ваше внимание и любовь к своему любимцу не дали ему умереть Сальник пострадал при установке, это мой вывод. Может и не прав, как знать...
Да сальник стоял не по феншую. Пробег на тот момент был около 300 км если не ошибаюсь. Честно признаюсь правда пару раз стрелка доходила до 100 км и то не на долго, ну не знаю как медленно можно на нем ездить, особенно по трассе на роботу.)))
staroverrr писал(а):
...
А разве это отверстие можно заделать герметиком? По моему это проблему не решит, а только скроет и усугубит.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
1. Проверить прижимную скобу приводной звездочки на обгонной муфте.. Звезда напрессована на втулку и именно эта втулка сидя на шейке коленвала входит в сальник - и, уже, вот почти 10 лет китайского мотопрома, эта втулка короткая!!!!..и без нормально поджатой скобы, втулка иногда совершает поступательные
Привіт=) В мене мій перший мот нак 25 і така течія також=( (пробіг 2600 км). Зняв ліву кришку і помітив, що зірочка на муфті має хід 3 мм (якщо її пошатати). це просто підтянути скобу? ( я в мотах взагалі 0)
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Всем, добрый день. Нарисовалась такая же проблема - течет сальник. Ездил на СТО, не смогли открутить ротор, т.к. не оказалось нужного съемника. Подскажите, пожалуйста, какой именно съемник здесь нужен? В смысле размеры или тип. Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения