ГАИ уже больше года незаконно штрафует водителей [21 Марта 2011г. | 13:38]
Генеральная прокуратура потребовала от ГАИ не измерять скорость автомобилей иностранными приборами TrueCAM LNI 20/20 и Арена.
Вмешаться Генпрокуратура решила, получив множество обращений граждан. Водители доказывали незаконность привлечения к ответственности за нарушения, зафиксированные указанными двумя приборами, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.
В ходе проверки стало известно, что данные технические средства используются в ГАИ без экспертного заключения или сертификата соответствия, пишет "Фраза".
11 марта начальнику Департамента ГАИ поручено устранить нарушение требований законов "Об информации" и "О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах".
Напомним, на смену "Визиру" Госавтоинспекция закупила американские радары TrueCAM и полностью автоматическую систему измерения скорости "Арена".
Первый заместитель председателя парламентского комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Геннадий Москаль заявляет, что украинцам не нужно для выезда за границу производить обмен водительских прав. Об этом он сказал, комментируя недавнее сообщение МВД о необходимости замены прав, поскольку в соответствии с подписанной Украиной международной конвенцией, 29 марта этого года в удостоверении водителя должна быть проставлена конечная дата его срока действия, иначе водитель не сможет выехать за пределы страны, потому что его удостоверение там будет считаться недействительным.
По убеждению Геннадия Москаля попытки Министерства внутренних дел Украины заставить граждан менять водительские права не имеют ничего общего с украинским и международным законодательством и являются лишь попыткой министра Анатолия Могилева "отмыть 1 млрд государственных денег".
Геннадий Москаль утверждает, что совсем недавно МВД Украины, "по непрозрачной и коррупционной схеме у консорциума ЕДАПС приобрело удостоверения водителя, технические паспорта и другую продукцию для Госавтоинспекции, на закупку которых было израсходовано около 1 млрд грн., чем были "вымыты" средства из бюджета МВД Украины".
По словам Геннадия Москаля, теперь перед министром стоит задача отработать различные схемы по "отмыванию" государственных средств, с чем и связаны его заявления о необходимости немедленной замены водительских прав.
"Он (Анатолий Могилев) решил заставить всех, кто выезжает за границу, поменять водительские удостоверения, и ссылается на Международную конвенцию "О дорожном движении", которая принята в Вене 8 ноября 1968 года, и которая якобы содержит норму, что в срок после 29 марта 2011 года лица, которые намерены на автомобиле путешествовать за границу, должны иметь удостоверения нового образца, на которых должен быть указан срок окончания их действий", - отмечает народный депутат. По его словам, таким образом министр хочет спасти МВД и оправдать целесообразность закупки у ЕДАПС огромного количества водительских удостоверений.
Геннадий Москаль отмечает, что никаких предпосылок для срочной замены удостоверений ни в украинском, ни в международном законодательстве нет. "Сегодня я связался с пограничной полицией Румынии и пограничной службой Венгрии, которые дали мне разъяснения, которые же документы являются первоочередными для лиц, пересекающих границу со странами членами ЕС", - сказал он, передает УНИАН.
Пограничники не требуют у лица удостоверение водителя, основное, что должен предъявить человек, пересекающий границу ЕС, это технический паспорт на автомобиль и страховой полис, который известен в народе, как "Зеленая карта". По словам Геннадия Москаля, территориальные органы полиции обеих стран на его вопрос о необходимости предъявления водительских прав также дали отрицательный ответ и объяснили, что удостоверение водителя требуется только в случае совершения административного или уголовного нарушения.
Геннадий Москаль также отмечает, что Международная конвенция "О дорожном движении" не содержит норм об обязательной замене прав граждан, которые будут пересекать госграницу после 29 марта 2010 года.
Депутат отмечает, что в соответствии с конвенцией, на которую ссылается МВД, национальные водительские удостоверения, выданные ранее, признаются на протяжении срока их действий.
Поскольку украинские национальные водительские удостоверения не предусматривают конечного срока, а являются бессрочными, они признаются всеми государствами, присоединившимися к Конвенции "О дорожном движении", подчеркнул Геннадий Москаль.
Как сообщал MIGnews.com.ua, на днях Анатолий Могилев заявил, что, в соответствии с подписанными договоренностями между Украиной и Евросоюзом, необходимо урегулировать вопрос максимального срока действия удостоверения водителя. По словам Анатолия Могилева, в большинстве стран Евросоюза такой срок ограничивается 10 годами. "У нас же это может быть и 5 лет, и 10, и 15, и 20. Это нужно решать", - сказал министр.
Брррр...С кем дружить с ОБОПом или МВД?! Голова кругом.....Одни придумали-другие нагнали на первых,а что конкретно делать ЛЮДЯМ?!?! ОДНИ НЕПОНЯТКИ ЧИСТО.....
Знаю точно, что с временным техпаспортом не пускают. А так все норм. И правильно пишет - раз раньше пускали, и небыло принято нового закона который бы это отменил, а было только то, что Украина присоединилась, и поскольку закон обратной силы не имеет - можем ездить.
Могилев придумал, как отучить пьяных мажоров садиться за руль
Министр внутренних дел Украины Анатолий МОГИЛЕВ считает, что за управление автомобилем в нетрезвом состоянии или без прав надо изымать транспортное средство и продавать его с аукциона, предоставив владельцу право выкупа.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом министр заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве.
«С моей точки зрения, нам необходимо менять штрафные санкции. Они должны быть четко расписаны», - сказал А.МОГИЛЕВ. В частности, он отметил, что за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, если бы была такая законодательная норма, можно было бы продать транспортное средство с аукциона, предоставив право владельцу выкупить свое авто, но при этом 20-30% от стоимости автомобиля должно быть оплачено в бюджет.
«И тогда так называемые мажоры подумают стоит ли пьяным садиться за руль или нет», - допустил А.МОГИЛЕВ, заметив, что он не является законодателем и этот вопрос, если он достойный внимания, должна рассматривать Верховная Рада.
Могилев требует абсолютного исключения необоснованной остановки машин сотрудниками ГАИ
Министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев заявил о необходимости абсолютного исключения необоснованной остановки сотрудниками ГАИ транспорта на дорогах.
"Нужно абсолютно исключить факты необоснованной остановки транспорта", - сказал министр, сообщает "Корреспондент".
Он отметил, что задача сотрудников ГАИ - "не погоня за протоколами", ведь с большей частью нарушений, которые не влекут аварийной обстановки, необходимо проводить профилактические меры. И только в тех случаях, если водитель автомобиля злостно нарушает правила дорожного движения, его необходимо административно наказывать.
"Наша задача - упредить ДТП путем предупреждения и наказания особо злостных", - отметил он.
Могилев подчеркнул, что украинской милиции необходимо стремиться к тому, чтобы не останавливать автомобили, водители которых едут, не нарушая правил дорожного движения.
Вместе с тем, он подчеркнул, что сложно изменить подходы 22-тысячного коллектива сотрудников ГАИ к работе.
Также Могилев выразил инициативу о том, чтобы за вождение автомобиля без водительского удостоверения выставлять на аукцион автомобиль, и в случае выкупа автомобиля его хозяином, 20% стоимости автомобиля направлять в бюджет.
По его словам, МВД уже подготовило приказ, по которому определены способы несения службы ГАИ.
Лозунги и пиар министа умиляют но читать интересно sef1976 спасибо Зы ...всё это похоже на подготовку к переименованю мелиции в полицию, вам не кажется ?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Пока в каждой патрульной машине не будет установлена камера, до тех пор будут ездить те-же мажоры с кучей визиток папиных друзей, и в лучшем случае отстигнут гайцам на покушать, а в худшем - обматерят за то, что вообще остановили. Что-бы сейчас добиться каких-то изменений в работе ДПС - нужно полностью обновить штат сотрудников, либо за взятку - не выговор или увольнение, а тюремный срок с конфискацией!
Надо брать пример с Грузии. У них Михо уволил около 90% всего ком состава. Поднял зп, дал льготы и нанял молодых, "непопорченых" еще людей. У них средний возраст там около 25 лет. Но главное убрал верхи. И теперь молодой видит, что ему дали норм работу, есть куда расти, зарплата не сильно маленькая (на старте около 300 евро + форма, льготы) - он брать не будет. Но вот только всех грузин миллиона 4, а наш бюрократический аппарат раскрутить нереально - все повязаны. Надо тогда за Гаи менять судебную систему, а там уже и все потянется...
Аттестацию всех автостанций Украины продлили до 2012 года [4 Апреля 2011г. | 11:16]
Все автостанции Украины должны провести модернизацию и расширить перечень услуг до 1 января 2012 года.
Министерство инфраструктуры выделило на это дополнительное время. Первоначально срок проведения аттестации должен был закончиться 1 апреля 2011 года
За это время Государственная администрация автомобильного транспорта проверит около 800 предприятий и присвоит им соответствующие классы от первого до пятого. От проведения аттестации должны выиграть и перевозчики, и пассажиры, которые будут уверены, что получат весь комплекс услуг, предусмотренный требованиями к автостанциям определенного класса, передает "proUa".
Напомним, проверки автостанций будут проводиться в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи Украины № 700 от 27.09.2010 "Об утверждении Порядка регулирования деятельности автостанций", который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 10.11.2010 за № 1068/18363. В нем увеличен перечень требований к обслуживанию пассажиров, предусмотрено, что владелец должен обеспечивать обслуживание пассажиров и автомобильных перевозчиков на автостанции согласно требованиям к автостанции соответствующего класса.
По состоянию на 1 апреля свидетельства об аттестации получили 50 автостанций.
Аттестацию всех автостанций Украины продлили до 2012 года [4 Апреля 2011г. | 11:16] Все автостанции Украины должны провести модернизацию и расширить перечень услуг до 1 января 2012 года. Министерство инфраструктуры выделило на это дополнительное время. Первоначально срок проведения аттестации должен был закончиться 1 апреля 2011 года За это время Государственная администрация автомобильного транспорта проверит около 800 предприятий и присвоит им соответствующие классы от первого до пятого. От проведения аттестации должны выиграть и перевозчики, и пассажиры, которые будут уверены, что получат весь комплекс услуг, предусмотренный требованиями к автостанциям определенного класса, передает "proUa". Напомним, проверки автостанций будут проводиться в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи Украины № 700 от 27.09.2010 "Об утверждении Порядка регулирования деятельности автостанций", который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 10.11.2010 за № 1068/18363. В нем увеличен перечень требований к обслуживанию пассажиров, предусмотрено, что владелец должен обеспечивать обслуживание пассажиров и автомобильных перевозчиков на автостанции согласно требованиям к автостанции соответствующего класса. По состоянию на 1 апреля свидетельства об аттестации получили 50 автостанций. http://proua.com/
Вот вериш sef1976 сижу читаю и никак не раздуплю с какого бока эта информация "О аттестации автостанций" относится к Сайту Геон клуб, ветке "мототематика" и теме "Новости ДАИ"
Расскажи что ли, что такого интересного для нас даст перенос аттестации автостанций
это связано с тем что на таких автостациях планируется делать ТО вместо служб ГАИ
Нихрена не понял ни о ТО ни о ГАИ в тесте ни слова ты вообще о чём, ещё не встречал автостанций с интегрированной службой ГАИ, а теперь будет станция тех обслуживания....гы.. чувствую себя полным идиотом
Ну планируется откатазаться от станций ТО в том виде как сейчас и сделать прохождение ТО на СТО (сертифицированых) как в Европе и США и как я понимаю эта сертификация и изменения взаимосвязаны.
Ну планируется откатазаться от станций ТО в том виде как сейчас и сделать прохождение ТО на СТО (сертифицированых) как в Европе и США и как я понимаю эта сертификация и изменения взаимосвязаны.
Погоди ТО автобусов проводить на сертифицированных СТО ? так я понял ?
Вставлю пять копеек. Получил наконец талон ТО. Делал так - поехал на специализированное СТО ( у него есть сертификат) - получил бумагу, что мой байк посмотрели и все с ним хорошо, тоесть был проведен техосмотрт ТС. С этой бумагой поехал в ГАИ - там оплатил 142 грн (32грн ТО, 11о грн - талон), дал еще 100 грн на "развитие" и мне выдали талон. Прелесть в том, что не надо в ГАИ или гдето мурыжить и ждать эксперта. Весь осмотр занял минут 5. Кста цена для мотоцикла всего 50 грн.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Мне понравилось ещё 100 грн. на развитие. Эти гаишники вообще о..и, g//s ? я так проходил ТО на SENSA, которого отдал под выкуп. Там в окошке ТО морда в пагонах наглым образом: - Даёшь 20 грн., или я буду смотреть машину. Я: - Смотри ... . Он: - Ладно машин много, а то-бы глянул. С..а, п..с.
Согласен с Kaba4ek победить коррупцию в гаи и заставить их работать, а именно обеспечивать безопасность дорожно транспортного движения, можно только по Грузинскому сценарию. Разогнать всехнах пусть идут на фабрику повышать ВВП ))) и набрать новых с нормальной зарплатой и с ответственностью за неправомерные действия или за невыполнение служебного долга. В Грузии ситуация была еще хуже чем у нас, там участки нападали друг на друга и тырили офисную технику. А теперь попробуй там на дроге предложить полицейскому взятку, и если проблема на дороге то полицейский воспринимается как друг и помощник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения