Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Дядя Серёжа писал(а):
Серега, да я сам жду.... Леха спец! И если под ним Дакар выживет, то можно смело будет сказать, что мот вещь!
Да уж, жду мот, аж мандражирую Дядь Сереже респект, делает для меня все возможное и невозможное!!! Понятное дело, детские болячки будем лечить, ну и кое-что после обкатки менять. Обо всем обещаю калякать здесь, поскорее бы приехало
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Весёлые картинки:
Куплено в версии "Е"(эндуро) сознательно, бо версия "S"(супермото) не возбудила колесами(худенькие) и передним тормозным ротором(мал). Но мот в последствии все равно будет супермото, колеса уже закуплены. Жду "Vapor" с Ебея(бо родное аналоговое УГ) и еще пару ништяков.
Что сказать? Все впринципе порадовало, начиная с доставки его в Севастополь. Приехал хорошо закрепленным в металлическом каркасе из уголка и в коробке. Как положено было снято переднее колесо и руль.(Эти фотки будут позже) Стояла на нем белая морда(клон Ямаховской 10-го года), отправил ее вместе с Хускварной_125(она там как раз), а "Циклопа" поставил на Геон.
Мот поставлен на учет, проблем не было. Очень порадовало, что отменили криминалистов для новой техники, это просто песня! А самое главное, - теперь СРАЗУ ВЫДАЮТ ПОСТОЯННЫЙ ПТС!!! Никаких временок и т.д. Сразу пластик и номер. На все про все ушло 560 грн. Страховку пока не делал.
Заводится пока холодно проблемно, всему виной "полукарбюратор", почитал про него на российском форуме. Нужно просто поставить от ЦРФ-а 05-06 года, а заодно и банку глушителя поменять, бо задушен мот до астмы!!!
Качество мота меня устроило, за исключением детских болезней(ну куда без них). Нужно все покрутить, смазать, местами переложить проводку/тросы. Избавиться нах от хвоста, спрятав номер и задний фонарь под крыло.
Динамика: Ну со стоковыми карбом и глушаком это естественно не ЦРФ450х, но едет! Ощущается правда нихилый провал между холостыми и серединой, думаю покатаю и будет по-лучше. На данный момент пробега всего 26 км. Динамику могу сравнить с ДР350, тюненную "горбатым распредвалом", ну ооочень напомнила. По ощущениям на колесе кобыл 32-34. Но так как обкатка, сильно не винчу, поэтому впоследствии на самых верхах момента уверен будет по-больше, 4 клапана все-таки! В моторе раздельная смазка, один резервуар КШМ+ГРМ, второй КПП и сцепление.
Подвеска: Жестковата! Я еще чутка похудел(71 кг). Пока ничего не крутил, но крутилок всяких много. Потеплеет, думаю с хондоводами понастраиваю ее под себя.
Колеса: Крепкие, анодированные обода. Отпущенных спиц не заметил, но думаю поезжу - найдуться. Восьмер/яиц тоже не обнаружено. Резина "Кенда" естественно только для обкатки, правда асфальт дежит оч неплохо, хоть и очень худенькая. Порадовало наличие римлоков! Ну и впоследствии будет два независимых комплекта колес - сумо и эндурьё на нормальной резе.
На фото заднего колеса заметил такой же косяк как и у себя на 250-ке-вылезший сальник со своего места.... Это так сказать одна из детских болезней , решается с помощью клея... Кстати со стороны задней звезды у меня сальник тоже сам вылазил со своего места,на переднем колесе вроде всё гуд....
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
kenya писал(а):
На фото заднего колеса заметил такой же косяк как и у себя на 250-ке-вылезший сальник со своего места.... Это так сказать одна из детских болезней , решается с помощью клея... Кстати со стороны задней звезды у меня сальник тоже сам вылазил со своего места,на переднем колесе вроде всё гуд....
О, спасибо, я и не заметил! Хотя все равно разбирать, да и колеса будут другие стоять
Начитался и насмотрелся,наверна тоже себе возьму,как второй мотоцикл.Россияне хвалят,чехи хвалят,наши хвалят, блин несдержусь. На выставке пощупаю и с богом.
Начитался и насмотрелся,наверна тоже себе возьму,как второй мотоцикл.Россияне хвалят,чехи хвалят,наши хвалят, блин несдержусь. На выставке пощупаю и с богом.
Ну да Витя, лучше раз увидеть и поШупать, чем десять раз прочитать
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Sam писал(а):
Lex_17, интересно узнать как рулится уже наверно покатал чут-чуть?
Покатал вот имено что чуть-чуть! Пробег 37 км Рулится хорошо, остро, подвесочка жестковата, ее не крутил еще. Провал между низом и серединой пока ощущается небольшой. Зато выше средних и на верхах поет хорошо Много не даю, обкатка ведь, зеркало натираемс! Карб конечно родной - кака, сильно беднит мот, думаю поставить по-больше жиклер ГДС для начала, а после обкатки сменить карб на Keihin FCR 40+нормальная банка - вот тогда думаю начнет петь по-настоящему. А пока работа, работа и еще раз работа! Копятся денюжки на тюненные детальки.
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 20:50 Сообщений: 9 Откуда: Донецк
Мото: Geon Dakar 450 motard
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Здравствуйте форумчане. Принимайте пополнение Купил себе тоже такую цяцу 450 мотард. Пробег 8.6км наездил, не выезжаю так как справку счет еще не отдали Уже неделю в гараже киснет. Что касается мотыка просто бомба я доволен как слон это мой первый мотоцикл а также первые 8.6км пробега на мотыке, до этого ездил на квадроцыкле Sped gear egl 300 1сезон вот продал квадр и купил мот квадр тоже хорошо но зае...ся от гайцов прятаться. Сразу есть вопрос Где купить красивое мотардовское крыло??? чето я не найду.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Привет мацацыклист! Поздравляю с покупкой! Пусть только радует! А крыло Ацербис самое оно. А вообще посмотри по-внимательней на своё, его чуток в передней части укоротить и сделать по-острее и будет весчь. Я вот так и собираюсь сделать
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Да уж, карб действительно кака. У меня такой стоит на моторе LD192YMR. Пусковое устройство вообще непонятно как работает. Пробовал с наскока решить проблему холодного пуска, путём увеличения, уменьшения топливного жиклёра пускового устройства, но нормального результата не добился. Когда выгоню мот, померяю зазор между золотником пускового и корпусом, и попробую на холостой ход жиклёр побольше поставить. После 6000об/мин, складывается впечатление, что мотору сильно не хватает бензина. Видимо китайцы, чтобы сильно не мудрствовать, решили просто обеднить смесь, чтобы уложиться в экологические нормы. Для начала поставлю на ГДС жиклёр на 157, как в карбе MIKUNI SE BST 40, правда там диффузор на 38,5мм, но лошадки всё равно кормить бензином надо. После эксперементов отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения