так это жЫш катализаторы.. у нас с тобой, Викторыч, выхлопные были цельными, а потом их стали делать из трех частей разборными: колени, катализатор и банка - скручиваются на флянцах. ...тему Михалыча все внимательно смотрели, но никто не обратил внимания, пока Игорь не снял банки
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
так это жЫш катализаторы.. у нас с тобой, Викторыч, выхлопные были цельными, а потом их стали делать из трех частей разборными: колени, катализатор и банка - скручиваются на флянцах. ...тему Михалыча все внимательно смотрели, но никто не обратил внимания, пока Игорь не снял банки
Ага, эти самые катализаторы греются до цвета побежалости, верно ?
так это жЫш катализаторы.. у нас с тобой, Викторыч, выхлопные были цельными, а потом их стали делать из трех частей разборными: колени, катализатор и банка - скручиваются на флянцах. ...тему Михалыча все внимательно смотрели, но никто не обратил внимания, пока Игорь не снял банки
Ага, эти самые катализаторы греются до цвета побежалости, верно ?
Вряд ли это катализаторы, судя по фото, это ближе к резонаторам....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
насколько я понял дайтоны 2011 г.в. были и карбюраторные и инжекторные! походу заготовка одна только на одну ставят инжектор и все для инжектора, а во вторую карб, а выхлопные у них одинаковые! я банки снял чтобы поставить амортизаторы, уже хотел ставить, но подумал, что сейчас буду подкрашивать втулки, и могу покрасить выхлоп! также надо на лапке убить кнопку стоп двигателя, мешает, утром чтобы прогреть мот перед работой, надо ее поднять, и только тогда он заведется, не много не удобно, за это время можно кучу всяких мелких дел сделать! выхлопные пока менять не буду (дороговато) думаю в этих сделать дырки [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qWScaMldpvo[/youtube]
по амортизаторам! вчера мот просто для фото выкатил с гаража, но успел попрыгать на аморах! итак после установки новых аморов мот стал выше (жо-ой чувствую ), походи и клиренс мота выше стал так как лапка стала короче, ход амортизации чуть больше чем было с родными, но думаю это или из-за холодного масла или из-за того что может они накачаны сильно (один раз нажал на ниппель, а он как плюнет маслом в лицо, я его после такого оскорбления больше не трогал ) сегодня буду делать кронштейны задних поворотов, после покраски поставлю, фото в понедельник!
Та нууу видео с сети уже смотрено пересмотрено, свою белую Мечту можеш снять ? очень интересен звук выхлопа. По концевику на боковой ножке, прощупай-пройди по проводу от концевика до контактной фишки, рассоедини отключив питание и всех делов. Я так на Турере сделал, теперь прогревы не кумарят.
Вот, а я решил эту кнопку просто открутить, и где-то перепрятать, как доп. парковочное антиугонное средство.
так ее нада же постоянно держать нажатой что бы она работала как стоп двигатель! в отжатом состоянии от нее толку нет! хотя идея отличная! нада подумать над ее решением!
Игорь, а ты сигналку будешь ставить? Ведь эту функцию можно использовать как блокировку двигателя. Подключить ее через реле и пока с сигналки не снимешь - реле замыкает (или размыкает) контакт от лапки и движок не заведешь. Но мне кажется для мотоциклов самое надежное противоугонное средство - механическая блокировка колес. Чтоб не укатили.
Я бы на вашем месте переделал схему кнопки так, как это сделано на других мотоциклах. То есть, пока мотоцикл на подножке и мотор работает на нейтралке - блокировки нет. Как только включается передача (гаснет лампочка "N"), мотор тотчас останавливается. Сам пару раз забывал убрать подножку - а это чревато.
Если надо, могу изучить эл.схему проводки и сказать, как переделать.
Я бы на вашем месте переделал схему кнопки так, как это сделано на других мотоциклах. То есть, пока мотоцикл на подножке и мотор работает на нейтралке - блокировки нет. Как только включается передача (гаснет лампочка "N"), мотор тотчас останавливается. Сам пару раз забывал убрать подножку - а это чревато.
Если я не ошибаюсь нужно доставлять реле, а не просто запитать кнопку от лампочки нейтрали. Если запитаться от лампы то когда включишь передачу что б тронуться то мотык заглохнет и будет работать только на нейтрали.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
(может сейчас задам глупый вопрос) люди, а подскажите есче, сколько потребляется мощности с генератора, когда мот просто заведен, и не включены никакие лампочки и габариты!
Не знаю сколько без лампочек, но полное потребление примерно 110-120. Знаю еще что на холостых у меня вечером (горел стоп, задний габарит, передняя фара на ближнем, и еще две фары по 55 каждая) сел акум...
Не знаю сколько без лампочек, но полное потребление примерно 110-120. Знаю еще что на холостых у меня вечером (горел стоп, задний габарит, передняя фара на ближнем, и еще две фары по 55 каждая) сел акум...
походу когда останавливаешься на светофоре, две по 55 лутше выключить, а затем на ходу включить?
Ну вот наконец и у нас улыбнулось солнышко! фото с покатушек!
Вложение:
1.JPG [ 116.37 KiB | Просмотров: 11401 ]
Вложение:
2.JPG [ 95.34 KiB | Просмотров: 11401 ]
Вложение:
3.JPG [ 114.39 KiB | Просмотров: 11401 ]
Вложение:
4.JPG [ 88.5 KiB | Просмотров: 11401 ]
подставки под кофры есче нада будет покрасить в черный цвет! амортизаторы которые поставил изначально (газомасляные) оказались сильно жосткими (я не усмотрел что они моно и каждый расчитан на 300кг, тоесть в паре 600кг) и поставил аморы от ижа! стали как родные и работают нормально!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения