вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу))
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
den41k777 писал(а):
вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу))
Мотоциклетные рамы это очень сложная система. Рассчитанная на определенные нагрузки. Любое изменение может привести к ухудшению ее работы. Так, например, те же отверстия для болтов это уже концентратор напряжений. Просто так взять и сделать, только под свой страх и риск. Та перегородка несет очень большие нагрузки. Если ее разрезать и на болтах собрать, то нагрузки уже нести будет не метал рамы, а болты. Разные условия работы, разные, расчеты, разные запасы прочности. Оправдан ли риск?
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
den41k777 писал(а):
перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая
Ну я конечно не могу так сильно судить и утверждать, у меня в гараже не ROADWIND стоит, что там с рамой я не помню. Ты уверен что она только для поддержки бензобака? Если я правильно понимаю, то на твоем моте рама замкнутого типа. Разорвать замкнутость - получиться ослабление общей жесткости.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Я так понимаю вы о косинцах усиления рамы разговор ведёте, и уважеемый den41k777 хочет их убрать или передалать на болты ? якобы для лёгкости снятия цилиндров Дима ты не обижайся но БОЛЬШЕЙ глупости даже представить трудно ты спросиш почему ? Да потому что куча народа на старых Стингерах наваривали усиляя эти косинцы возле радиатора и под баком, рама сука лопалась, У Турера и Нака этого косяка нет, учли китайцы проблему и косинцы с завода усиленные. А ты хочеш их срезать, подрезать или на болты посадить к чему, засверливая и ослабляя раму ? Как хорошо что есть форум где можно расказать и показать. Почитай ВСЮ тему с фотками, может это тебя вылечит прошу прощения от глупости. Знакомьтесь Stinger GSMT-006 мой железный друг.)))
все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
После фоток Викторыча сомнений точно ни у кого не останется
den41k777 писал(а):
все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет)
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
я разбирал мотик и полностью снимал двиг..... "все говорили да срежь ты её!" а я вам скажу так: рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем а следовательно любая дырочка приведёт к трещине в раме... а на то что эта поперечина такая хилая 2 см шириной и 1 мм толщиной скажу следующее: если вы обратили внимание то она не просто плоская а имеет форму профиля (так сказать имеет ребро жесткости) следовательно нагрузку она может нести сразу в нескольких направлениях! и еще скажу: она может удерживать раму в определённом напряжении (стягивать или распирать) и если её убрать то может нарушиться баланс и пострадать жесткость рамы в целом....
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:33 Сообщений: 13 Откуда: Крым, Севастополь
Мото: Geon RoadWind
Возраст: 30
Имя: Евгений
Добрый день, хочу признаться. спилил перегородку, правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми, снимается цилинд намного легче. даже краш тест проходил без перегородки, километрах на 50 уронил на левый бок в следствии того, что подрезал бусик. из повреждений: сломанный поворотник и согнутая лапка пеереключения передач, рама - ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения