Здраствуйте товариши байкеры. Я всегда относился плохо к Китайскому продукту. Но почетал ваш форум и начинаю передумывать. Нет Я не пиарю. Японцы просто не ДОСТУПНЫ. А этот апарат весма реальность. Но всё же это мот не сел и поехал, а купил перебрал проехал обтянул убидился и поехал но лучше чем Ява,Минск,Мт ну или Иж. Нашол в Харькове где продают поеду покупать скоро. Хотел брать Японца б/у передумал.Спасибо Викторыч.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, япония - это хорошо. Я вот мечтаю о "Голде". Но реально мне доступен Инвайдер, и я не жалею что его купил. Катаюсь, получаю удовольствие и продолжаю мечтать. Оно ведь не вредно
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Итак, свершилось! Вчера вечером был совершён первый пробный выезд на моём Туре. А теперь по-порядку. Дима посоветовал увеличить жесткость пластины номерного знака, прежде чем ставить её на мотоцикл. Поэтому утром сходил на рынок и купил пластинку дюраля подходящего размера. Из неё вырезал вот такую заготовку.
Вложение:
1.jpg [ 48.27 KiB | Просмотров: 12012 ]
Затем соединил номерной знак с дюралевой пластиной при помощи заклепок диаметром 3 мм. Вот фото одной заклепки.
Вложение:
2.jpg [ 53.89 KiB | Просмотров: 12012 ]
После этого закрепил эту слоеную конструкцию на мотоцикл двумя болтами М6. Далее, при осмотре сидения, было обнаружено вот такое безобразие.
Вложение:
3.jpg [ 52.87 KiB | Просмотров: 12012 ]
Снял несколько скоб, подправил пластмассовую кромку сидения напильником и перетянул обшивку, закрепив кожу степлером. Получилось вот так.
Вложение:
4.jpg [ 49.05 KiB | Просмотров: 12012 ]
Пока возился, наступил вечер. Решил покататься по нашей улочке. Живу я в частном секторе и улица наша тихая и спокойная, жаль что короткая – метров 150. Выкатил мотоцикл на дорогу, завел, прогрел. И вот волнующий момент – плавно отпускаю сцепление, немного газу и УРА! Мы едем! Что сказать? Сравнить могу только со своей мопедкой Альфой. Это небо и земля. Чувствуется сила и мощь мотора. Он не умеет медленно ехать, так и норовит разогнаться. Ручка газа очень чувствительная, и мот реагирует на малейшее движение. Первая, трогаемся, нейтраль, вторая, нейтраль, стоп и так снова и снова. Я влюбился в своего Тура в третий раз. Первый – когда увидел на фото, второй – когда собрали его в салоне и наконец, сейчас, когда ощутил его силу и мощь. Улица короткая и узкая, поэтому развернуться сразу не получалось. Приходилось на нейтрали толкать мот ногами немного вперед, выворачивать руль, затем назад и так пока не разворачивал его на 180 градусов. Теперь понимаю, что делать это надо было, не сидя на мотоцикле, а слезть и спокойно разворачивать. В очередной раз, на одном из разворотов нога попала в ямку, я не удержался и мот стал падать вправо. Остановила его моя нога, которая попала под подножку. Я рванул его на себя и завалил теперь уже на левую сторону. Мотоцикл лег на дугу и застыл. Результат моей глупости – поцарапанная дуга и ссадина на ноге. Ну, ничего, ссадина заживет, царапину заделаем. Странно, но сложилось такое впечатление, что мотоцикл как бы говорил мне: «Не суетись, не спеши, делай все спокойно и солидно, не к лицу нам это ёрзание», а я его не понял и поплатился за это. Что еще сказать? Пока у меня из экипировки только старый шлем от Альфы. Наверное, если бы были мотоботы, то защитили бы мою ногу от травмы, а если бы мозгов побольше, то и никаких травм бы не было.
Эх чувствую перспективная тема, с конкретикой, фото и описанием обслуживания, Володя спасибо за позитив и старание расскажать и показать +1 Вы друг друга испытываете, ты его, а он тебя, короче знакомство проходит с сюрпризами Может быть мотоцикл поменял а привычка и отношение осталось Альфовское Не переживай это пройдёт. Удачи в дальнейшем знакомстве, я лично жду продолжения описания и нет разницы позитивное или негативное, любое.
Володя я живо представлял себе картинки первого выезда, интересно читать. Понятно что Турер вес имеет, но тяжелый мот и едет по другому, солидно, не так сильно кидает от бокового ветра или встречных фур, неровности дороги проглатывает лучше, в общем другой комфорт. Я думаю к весу ты довольно быстро привыкнешь, так всегда бывает Кстати с удовольствием глянул бы на фото, если такие будут.
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, на инжекторном Геоне, куда подключается тахометр? Подойдёт ли этот приборчик к обычной CDI катушке? А то моему китайчику срочно требуется приборная панель, а с нового Геона очень понравилась на вид и спидометр по км/ч подходит. У меня ведь тоже почти Геон , т.к. собирался мой мот на одном заводе с GEON DAKAR 450.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, на инжекторном Геоне, куда подключается тахометр? Подойдёт ли этот приборчик к обычной CDI катушке? А то моему китайчику срочно требуется приборная панель, а с нового Геона очень понравилась на вид и спидометр по км/ч подходит. У меня ведь тоже почти Геон , т.к. собирался мой мот на одном заводе с GEON DAKAR 450.
Тахометр подключается в сеть коммутатор - катушки, параллельно, как на всех CDI, а вот насчет спидометра, у нас на 17 колесо если у тебя такое то можно попробовать.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ув. пользователи так что предпочтительней для дальняков карб. или инжектор ???
Смогу КОНКРЕТНО ответить на этот вопрос ну хотя бы в середине лета, у меня с товарищем одинаковые моты только разница в питании, поездим , по путешествуем вместе вот тогда отпишусь...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
stalker писал(а):
Kahaber писал(а):
Ув. пользователи так что предпочтительней для дальняков карб. или инжектор ???
Смогу КОНКРЕТНО ответить на этот вопрос ну хотя бы в середине лета, у меня с товарищем одинаковые моты только разница в питании, поездим , по путешествуем вместе вот тогда отпишусь...
спс за ответ я и сам хочу проехать летом карпаты и крым одним маршрутом 4500 - 5000 км а мот буду брать через 2 - 3 недели
Ув. пользователи так что предпочтительней для дальняков карб. или инжектор ???
Смогу КОНКРЕТНО ответить на этот вопрос ну хотя бы в середине лета, у меня с товарищем одинаковые моты только разница в питании, поездим , по путешествуем вместе вот тогда отпишусь...
спс за ответ я и сам хочу проехать летом карпаты и крым одним маршрутом 4500 - 5000 км а мот буду брать через 2 - 3 недели
При таком раскладе инжектора тебе не миновать, хотя может из старых запасов и найдется карбюраторный...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
а хочется модельку 2012 на "зонтике 200" в крым и обратно 2500 км без проблем, как часики. Вот и задумался как инжектор себя поведет
После зонга на инжекторе ботинки сотрешь, постоянно тормозить, он же не разгоняется а выстреливает и денег побольше за превышение..... Что бы не писали за карбы или инжекторы ты ДОЛЖЕН САМ попробовать и подобрать если есть выбор то что ближе для ТЕБЯ!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
stalker писал(а):
Kahaber писал(а):
а хочется модельку 2012 на "зонтике 200" в крым и обратно 2500 км без проблем, как часики. Вот и задумался как инжектор себя поведет
После зонга на инжекторе ботинки сотрешь, постоянно тормозить, он же не разгоняется а выстреливает и денег побольше за превышение..... Что бы не писали за карбы или инжекторы ты ДОЛЖЕН САМ попробовать и подобрать если есть выбор то что ближе для ТЕБЯ!!!!
полностью согласен хотелось узнать надежность инжектора вижу решение, заправлять полный бак на каждой толковой заправке
а хочется модельку 2012 на "зонтике 200" в крым и обратно 2500 км без проблем, как часики. Вот и задумался как инжектор себя поведет
Инжектор на мотоцикле ведёт себя точно так же как и на машине. Что-то я не наблюдаю толп автомобилистов ищущих себе авто с карбюраторным питением на дальняк
Инжектор стоит Delphi. Очень надежная система! .... Вчера собрали человеку НАК 350 инжекторный. Я конечно не смог удержаться, что бы не прокатиться... Ощущение было, что я сел накубов эдак 600! Настолько резвый,что аж самому инжектор захотелось!!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения