Здравствуйте. Стало тепло пора выезжать, но как подготовить мото к сезону??? Я есть счастливый владелец Хамера, купленный в прошлом году. масла менял до закрытия сезона, бензин в бак залил всё по смазывал и поставил в гараж. Теперь хочу выехать, но не знаю как правильно сделать, прошу помощи и совета у вас. надо ли старый бензин сливать и оставлять его на роспалку костра, или на нём можно ездить, масло в движке или его надо сливать или тоже можно ездить, и тормозная жидкость после того как купил заводскую сливал новую заливал. Буду очень признателен. И если я не всё описал может подробней опишите что нужно сделать чтобы мот был готов к сезону. Спасибо заранее.
Масло в цилиндры не залил, просто напросто забыл. А подготовил его, смазывал все наружные прокладки(резиновые) чтобы за зиму не потрескались, цепь, звезды. Бак бензина залил почти полный, ну и всё в принципе в гараж запихнул, акум отсоединил и всё. А если не залил в цилиндры масло? я что-то сделал плохое?
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Я при консервации залил в каждый цилиндр по 20гр. масла, несколько раз прокрутил двиг. Также обильно смазал свечи зажигания. Вчера перед запуском, выкрутил свечи и хорошенько вытер ( к стати за зиму масло растворило весь нагар и свечи стали как новые) немножко прогрел их перед установкой. С карбюраторов и бака слил бензин полностью, и заправил свежий. Установил свечи на место, открыл полностью обогатитель топлива и мотоцикл завелся с первого раза. Работает четко без перебоев. Забыл добавить... Если на зиму масло в цилиндр не заливал, то сделай это перед запуском и прокрути двиг. На сухих стенках цилиндра образуется конденсат, а также на поршневых кольцах, что приводит к появлению мелкому окислению, появлению ржавчины ( не очень значительной ). Лутше "смыть" ее маслом предварительно, перед запуском.
Собсна, Игорь уже всё и рассказал. Добавлю, что мот нужно тщательно вытереть от масла, и после запуска нормально помыть на мойке, а потом протереть тряпочкой вручную от разводов. Помыть и смазать цепь. Провести общий осмотр. Накачать в шины весеннего воздуха. При заводе мота тряпки из глушителей, если затыкал, можно не вытаскивать -- очень прикольно сами вылетят
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Я вчера тоже открыл сезон! Масло в цылиндры не заливал, т.к. заводил мот зимой каждую неделю (кроме морозных 3-4 недель). Зарядил аккум, поменял масло, поменял воздушный фильтр ( 450 грн). Осталось сменить задние колодки (на выходных займусь). Покатался сначало сам, а потом присоединился "мой" Хаммер. По городу по пробкам ехали вместе (особой разницы в мотах не чувствовалось), но как выехали на трассу - Я "ушёл в точку", а Хаммер занял "свой" правый ряд. . Первый раз ощутил отсечку и не сразу сообразил (думал, что сцепление начало пробуксовывать ). Вот где разница: япошку крутишь до отсечки, а китайца - до предела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения