В не давнем времени стал счастливым обладателем Дайтоны 350 карбюратор. После сборки и вальяжной покатушки в 10 км по трассе , увидел посинение промежуточной трубы между коленом и выхлопной трубы с левой стороны. Через 2 дня завел на холостых в боксе на работе, (где она пока что стоит) что менять цвет начала и вторая трубочка. Какая причина? Понимаю, что уже трубам первоначальный облик не вернешь, но все же хочется предотвратить дальнейшее прогрессирование болезни. Есть предположение что из за не качественного метала или покрытия. Может кто встречался? И еще сразу вопросик что б не плодить новую тему. Постоянно горит лампочка перегрева. Даже при холодном не работающем двигателе, просто при включенном зажигании. Появилось это сегодня. Раньше такого не было. Отключаешь датчик перегрева лампочка тухнет. Так понимаю что датчик под замену? За ранее благодарен
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хотелось бы узнать состояние охлаждающей жидкости, в смысле уровень. И заменялась ли оная на правильную после покупки? Очень уж похоже что движок перегревается Проверь жидкость, включается ли вентилятор охлаждения.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
У меня встречалась проблема с лампочкой перегрева, но только когда попадает влага, горит пока хорошо не высушить датчик и провода замка зажигания. Даже в сырую погоду может тускло гореть.
Посинение труб говорит что в них слишком высокая температура, возможно пережаты выпускные клапана. Проверь зазоры. Впускной 0,06 выпускной 0,08 иногда ставят 0,1. Иначе через время могут вообще выгореть, а это уже проблема.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Посинение труб говорит что в них слишком высокая температура, возможно пережаты выпускные клапана. Проверь зазоры. Впускной 0,06 выпускной 0,08 иногда ставят 0,1. Иначе через время могут вообще выгореть, а это уже проблема.
Поддерживаю данный ответ, а также уровень охлаждайки проконтролировать, по желанию заменить жидкость.
Уровень антифриза в норме, смотрел в радиаторе, и в бочке показывает половину нормы. Вентилятор включался когда первый раз завел после сборки, стоял минут 20 бурчал в боксе и заработал вентилятор. А тут выехал на трассу 5 км в одну сторону и 5 в обратную, а на улице было около +5 градусов. И сразу же посинела. Хорошо если перегреваться, тогда почему первые посинели не колена а именно промежуточная труба? Посмотрю еще клапана конечно. И еще интересует такой вопрос. можно ли также как и на автомобиле отрегулировать карбюраторы с помощью газоанализатора, не синхронизировать, а именно отрегулировать. На станции имею газоанализатор. Вот думал поиграться.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Я так понимаю посинели вставки между коленом и самой банкой выхлопа ? если так, то я уже такое видел где то на форуме, если не ошибаюсь в этих вставках находятся катализаторы, и понятно что они греются, так как проходимость газов меньшая, а следовательно нагрев больше. Кстати а фоточку выложить можеш ? И ещё не паникуй, у Японских мото колени выхлопа сплош синие, и никто не заморачивается.
И еще интересует такой вопрос. можно ли также как и на автомобиле отрегулировать карбюраторы с помощью газоанализатора, не синхронизировать, а именно отрегулировать. На станции имею газоанализатор. Вот думал поиграться.
Оно то можно поиграться, но не факт что получится сделать точно. Тогда уже лучше "Огонёк" использовать, который вместо свечи вкручивается. Как пользоваться им надеюсь в инструкции найдёте. Но и про синхронность заслонок не забываем. Если будете делать газоанализатором, отпишитесь по факту, как и что получится.
Как показало вскрытие в промежуточных трубках был катализатор. Предположительно он и грел трубы, как я думаю от чего они поменяли цвет. Не знаю или правильно сделал, но я их достал оттуда. У товарища такая же дайтонка, только он ее взял летом. Так осенью у него снимали эти трубки и они были пустыми. Поигрался еще й с настройкой карбюраторов с помощью газоанализатора. Выставил показатели в обеих цилиндрах что были одинаковы на холостых. Работа стала значительно ровнее и мягче. Конечно сначала б сделать синхронизацию б. Займусь после регистрации.
Вложения:
DSC00365.JPG [ 203.04 KiB | Просмотров: 10061 ]
DSC00364.JPG [ 155.01 KiB | Просмотров: 10061 ]
Комментарий к файлу: Вроде бы мелочь, но не приятно.
DSC00367.JPG [ 220.32 KiB | Просмотров: 10061 ]
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Не уверен на все 100%, но по моему это не катализатор, а резонатор. Честно мотоциклетных не видел а вот автомобильные совсем не такие, уж больно большие отверстия и к тому же металл, а автомобильные с которыми встречался керамика, вот на губку похожи...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня на ТА катализатор большой, этот гораздо меньше, какой он внутри должен быть я не видел но по тому что читал в сети это все таки катализатор, просто попроще. А трубы господа и у меня в колене чуть-чуть сине-фиолетовые а на многих японцах ваще синие.
Ещё хочу добавить в тему следующее - проверь по паспорту, на какие цифры бензина твоя Дайтоша расчитана. Если ездишь на бензине с бОльшим числом (например,"95" ), соответственно с бОльшей температурой выхлопа. Мои патрубки начали синеть после того, как перешёл на высокоочищеный 95й. После некоторых раздумий решил вернуться к "родному" 90му. И дешевле, и синева осталась на прежнем уровне (не расползается).
Специально нашел паспорт на мотоцикл и там пишет " Fuel type RQ-93" Товарищ заливал в свою дайтону 92 бензин и говорит, что прослушивается детонация на низах под нагрузкой. Насколько правда я не знаю, так как нагрузку не даю и лью только 95, да и чего я там наездил 300 км. А синева перестала увеличиваться после того как выкинул катализаторы.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Для общей информации по теме, катализатор это химический элемент который используется в узлах называемыых - каталитический нейтрализатор отработанных газов. Все для простоты называют "катализатор", но все знают тонкости хим процесов, и умники особенно на СТО из-за этого прикалываются над клиентами.
Из практики личной и не только скажу что эксплуатация наших моторов на 92 бензине это самый оптимальный выбор (топлива) Динамика отличная, максималка по мануалу , мотор не кашляет... В общем не выдумывайте себе проблем ДОКТОР СКАЗАЛ 92 ЗНАЧИТ 92 (как в анегдоте)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения