Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Юра, спасибо за вопросы и конструктивную критику. Что касается незаконченной работы, могу сказать одно, нет предела совершенству. Именно для того, чтобы владельцы Geon Nac могли увидеть вид мотоцикла с боковыми и центральным кофрами и получить больше информации я и выложи свой отчет. Благодаря тебе и другим форумчанам можно будет создать правильную во всех отношениях конструкцию крепления как боковых так и центральной кофр. К сожалению твоего горького опыта езды с боковыми кофрами я не нашел на форуме. Я думал о нижней опоре, но, стандартное крепление предусматривает именно висячий вариант на три точки опоры с возможностью отстегивания, а так как рамки были мной переделаны с откровенно коряво сделанными до меня, возможности сделать нижнюю опору, без полной установки и подгонки к мотоциклу, просто не было. Но как же хочется посмотреть на своего любимца с новым девайсом. До дальняков есть час и время покажет стоит ли делать нижние опоры, хотя в перспективе думаю сделать и всем советую. Что касается других конструктивных особенностей, по возможности отпишусь вечером с фото и пояснениями. Еще раз спасибо за критику. Всем доброй ночи и байкерских снов!
Володя, я не писал о пластиковых кофрах, потому что они стоят на G-max racer, а у вас я новичек и еще на наке пока и не ездил купил то в конце ноября. Посмотри на ветке у Викторовича по туристическим обвесам, он как раз этот момент добавил. И верхний кронштейн он запускает над стоковым багажником, пластик защищает. Еще один небольшой вопрос, распорка между рамками, ( на фотках не разглядеть в собранном виде) если с пассажиром будиш ехать, не будит колесом доставать до нее?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
stalker писал(а):
Володя, я не писал о пластиковых кофрах, потому что они стоят на G-max racer, а у вас я новичек и еще на наке пока и не ездил купил то в конце ноября. Посмотри на ветке у Викторовича по туристическим обвесам, он как раз этот момент добавил. И верхний кронштейн он запускает над стоковым багажником, пластик защищает. Еще один небольшой вопрос, распорка между рамками, ( на фотках не разглядеть в собранном виде) если с пассажиром будиш ехать, не будит колесом доставать до нее?
Юра, нам форумчанам важна любая информация использования пластиковых боковых кофр, независимо от марки мотоцикла. Касательно аналогии с Turerom, я бы внимательно изучил конструкцию багажника,его крепления и отличие от Naca. Фото прилагается:
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Если у когото выйдет пустить крепление сверху на Nac, респект ему и уважуха.Что касается зазора по отношению к пластику, то он порядка 5-8мм, о чем свидетельствует следующее фото:
Владимир, вот то что ты просил, это багажник с G-max. Пластик конечно не очень... под днищем сделал железную платформу и между платформой и кофром прокладка из полиуретана, а внутри алюминиевая площадка, что бы снять нагрузку на пластик, а боковые крепления через резиновые прокладки и зажаты с обеих сторон шайбами.
Вложение:
DSCN4712.JPG [ 172.08 KiB | Просмотров: 5147 ]
Вложение:
DSCN4710.JPG [ 158.91 KiB | Просмотров: 5147 ]
Вложение:
DSCN4711.JPG [ 187.09 KiB | Просмотров: 5147 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения