Отогнал брат до настройщика карбюратора, приехал еще хуже стало чем было. Получается так: после переключения скорости хлопок, и не греется правый цилиндр.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Настройщик в клапана тоже лазил? Внизу карбюратора (для каждого цилиндра) есть винт, по моему он отвечает за обогащение смеси. Можно попробовать подкрутить немного. Если свечи закопчены, их соответственно промыть, вычистить. После регулировки заведи, поработай, проверь состояние свечей. В общем я бы так сделал. А можно спросить у механика форума.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Когда в двушке не работает один цилиндр даже дотрагиваться не нужно и так понятно какой, немного не в тему но поделюсь опытом, как узнать какой цилиндр не работает на 4ох цилиндровом ряднике японце ?, очень просто легонько дотороньтесь до колена выхлопа и то колено которое холоднее остальных выходит с нерабочего цилиндра. Чего ж так специалист наделал с карбами что глечик отказал ? поменяйте местами свечи и проверьте если цилиндры в поменяются местами в работе, то однозначно свеча, если нет, то один из карбов.
Аууу ...а обогатитель выключили, проверь как он работает после разборки и регулировки, штыри жиклёров в пазы могли не попасть, такие симтомы могут быть когда обогатитель включен.
Мужики, это не серьезно! Пытаться искать неисправность мотоцикла, по интернету ему надо к мастеру, с прямыми руками. Темболее, там похоже уже накрутили.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Dolya Sergey писал(а):
Мужики, это не серьезно! Пытаться искать неисправность мотоцикла, по интернету ему надо к мастеру, с прямыми руками. Темболее, там похоже уже накрутили.
Согласен на все 100, нужен хороший мастер.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
У меня был один прикол, с моей Априлией. Как только купил мотоцикл, решил совершить пробный заезд. И на 20км пробега, мне не хватила 10литров бензина, (я был в шоке) Кстати, тоже стреляла в трубу при переключении. Как оказалась, (прежний хозяин), при сборке карбюратора, зажал вакуумную мембрану на карбюраторе, вот и расход был как Боинге.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
У меня был один прикол, с моей Априлией. Как только купил мотоцикл, решил совершить пробный заезд. И на 20км пробега, мне не хватила 10литров бензина, (я был в шоке) Кстати, тоже стреляла в трубу при переключении. Как оказалась, (прежний хозяин), при сборке карбюратора, зажал вакуумную мембрану на карбюраторе, вот и расход как был Боинге.
А зачем все антропометрические данные, я, из скромности, промолчу
Ага меня тоже порвало подумал как поля будут называться Длинна_____________________________ Толщина____________________________ Время функционирования_____________
Юра прости за жесточайщий Флуд я больше не буду Света извини,наверное перекатался (последнне слово брехня)
От жеж маньяки Я и не говорила о "всех" данных, я имела ввиду рост и вес. При выборе мотоцикла все этим руководствуются. А вам наверно весна в голову бьет
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Так я ж без обид а в шутку И вообще, "пи...ками мерится" любимое мужское занятие в любой сфере жизни. У кого мот круче, кто ездит быстрее и.т.д. Так и здесь, о чем сразу подумали?
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения