Всем здравствовать,проблема в том,что после месячного простоя без запуска двигателя,перестал заводится мот,при нажатии на кнопку,стартер делает 0.5-1 оборот,после чего начинает.громко трещать реле стартера.(С толкача завёлся сразу.)Кто подскажет в чём проблема?Менять релешку?
Всем здравствовать,проблема в том,что после месячного простоя без запуска двигателя,перестал заводится мот,при нажатии на кнопку,стартер делает 0.5-1 оборот,после чего начинает.громко трещать реле стартера.(С толкача завёлся сразу.)Кто подскажет в чём проблема?Менять релешку?
сначала надо проверить аккумулятор,если надо то зарядить. а потом смотреть дальше.я думаю что проблема в аккуме.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Скорее всего аккум сел. Как он хранился этот месяц? Зарядить аккум и проверить завести еще раз. Так же существует проблема с запуском из-за плохого бензина. В конце сезона залил, а весной не завел. Тут только новый бензин. Но описанная проблема (звон зажигания) скорее всего говорит что сел аккум.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Акум хранился дома,перед установкой был заряжен,так же вместо акума пробовал запустить от ЗУ,та же история,треск реле стартера и слабые попытки стартера крутануть двигло.
Я бы тоже сослался на аккумулятор. Но есть ещё вариант: масло загустело от холода. Поезди немного с кик-стартера (не знаю, есть ли на РоудВинде), масло чуть разгонится и будет заводиться. Но таки больше всего похоже, что аккум слабый.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Реле стартера трещит из-за того, что напряжение на нем мало, чтобы удерживать якорь. Симптомы похожи на слабый аккумулятор. Тогда получается следующее: при нажатии на кнопку стартера срабатывает реле, оно подает напряжение на мотор стартера. Но из-за больших пусковых токах при слабом аккумуляторе напряжение проседает и реле отключается. При этом нагрузка с аккумулятора снимается, напряжение на нем возрастает и реле вновь срабатывает. Так что начни с проверки аккумулятора. Если нет под рукой тестера, то подключи к свежезаряженному аккумулятору лампочку от фары. Свет должен гореть ровно на протяжении 10-20 секунд. Если лампа затухает - меняй аккумулятор. Если есть цифровой тестер, то сперва замеряй напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть не ниже 12,8 В. Под нагрузкой (наша лампа от фары) напряжение не должно быть ниже 11,5 В. По крайней мере, не должно быстро снижаться. Иначе надо искать плохой контакт. Как вариант, это может быть плохая "масса". В любом случае, надо пройтись по всей цепи.
от зарядки и не должно запускаться ... чтобы запуститься нужно провернуть 5-10 раз а у него мощности не хватает ... а может тупо акум не держит ёмкость .. тогда менять ... у самого так на скутере было в прошлом году ... по цифрам всё ок .. нажал стартер и получаю уже 11,2 5 минут стоит опять показывает 12,9 ...
Ну если даже и плохой акум,почему не запускается от зарядки?она на выходе показывает 13В,должно ведь хватать?
Зарядка обеспечивает сравнительно небольшой ток - 1...5 А (в зависимости от типа). Этого явно недостаточно для работы стартера, которому нужен ток на уровне десятков Ампер. Например, мой ТрансАльп при запуске потребляет около 70 А!
Кстати, что за мот у тебя, а то инфа заполнена не полностью
Ну если даже и плохой акум,почему не запускается от зарядки?она на выходе показывает 13В,должно ведь хватать?
Зарядка обеспечивает сравнительно небольшой ток - 1...5 А (в зависимости от типа). Этого явно недостаточно для работы стартера, которому нужен ток на уровне десятков Ампер. Например, мой ТрансАльп при запуске потребляет около 70 А!
Кстати, что за мот у тебя, а то инфа заполнена не полностью
На Роадвинде была проблема со стартерами. И на форуме уже был такой вопрос. ты хоть какой аккум поставь, если втулки в стартере нет, то он и будет клинить. И впечатление посаженого аккума создаётся. Просто сними стартер и покачай за ротор, вернее за хвостовик, который вращает шестерню в движке. если он болтается, тогда разбираем стартер и лечим его, или меняем. Но АКБ естественно проверь в первую очередь и все контактные группы.
Как и говорило большинство,проблема оказалась в плохом заряде аккума,после 8-ми часовой зарядки-завёлся сразу,ещё раз всем большое спасибо за советы))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения