Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Напомню
eretik писал(а):
...так же были произведины замеры посадочного бокса (не знаю как правильно назвать) аккумулятора. Они таковы: Длина: 134 мм Ширина: 80 мм Высота:163 мм
По микрофишам на мой байк (Honda Transalp XL400VR) подходит YB12A-B. Всемогущий гугл намекнул что такие аккумы можно купить у известной фирмы Varta. Его параметры: Напряжение [V] 12 Емкость батареи [Ач] 12 Ток холодной прокрутки EN (в А) 120 Длина [мм] 136 Ширина (мм) 82 Высота [мм] 162. Цена 300 гривен. Все отлично, можно брать. Смутило одно - габариты аккума и посадочного гнезда по длине. Хотя наверняка те 2 милиметра появились из-за того что пластик гнезда просел к центру, и новый аккум войдет просто с небольшим усилием. Прав ли я, или зазор должен быть? Мой старый аккум (на 7Ач) болтался, и без подкладок не держался бы вообще. Или то что размеры такие близкие говорит о том что они просто созданы друг для друга?
Так вот... Я вот сегодня занимался конструированием макета аккумуляторной батареи. Поясню. Хочу купить аккум. На сайте написано: длина 136 мм, а у меня посадочное гнездо 134 мм. Вроде мелочь, но а вдруг не влезет? Вот и решил сделать макет в натуральную величину и проверить. Сначала модель на компьютере (инженер я или кто?)
Детали:
Конечный результат:
Ради чего все это делалось:
Вывод: 1. я неплохо провел время днем. Это оказывается так увлекательно, клеить и собирать что-то 2. аккум влезет.
Думал сначала во флудилку запостить, но потом подумал что тема касается моего мота и польза какая-никакая есть, а именно габаритная длина аккума 136мм спокойно влазит
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
А я сегодня разбудил друга. Хватит спать уже И перегнал в летний гараж. Но сначала немного истории... Так как аккум у меня свое отслужил, а масло и фильтр менять в начале сезона нужно, то было прикуплено вот такое:
Аккум взял Dynavolt MG12-4A1. Размер подходит как родной)
Поставил акумм, и давай заводить... Но не заводится... Давай думать что может быть? К аккуму претензий нет, как звучит севший я знаю уже. Первый старт, после зимы, бензин старый, без стабилизатора (отговорили лить), что может быть? Сливать старый теоретически плохой бензин ой как не хочется. Решение было найдено в стиле "чайник... курим мануал" ПОДСОС!!!!! Я забыл включить подсос. Оттянул рычажок и мот завелся с пол тычка. Гаражный кооператив был оглашен радостным криком ЯАААХУУУУ!!! Прощай зима, прощай грусть и тоска! ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА И РАДОСТЬ ДОРОГИ!!!! Проверяю все органы и рычаги управления. Оказывается что не работате левый задний поворотник. Варианты проблемы: либо лампочка перегорела, либо контакт плохой. Решение проблемы: поменять лампочки местами - та что не горела теперь горит на другом месте, тоесть, контакт. Разобрал поворотник,
пошкрябал контакты наждачкой и проблема пропала.
Пол часа по кооперативу чтобы вспомнить навыки, почувствовать тормоза и газ и в путь. Ехать было немного страшновато, так как за зиму навыки забываются. Доехал без проблем. В летнем гараже сменил масло, фильтр и прокачал передние тормоза. Прокачивал не как обычно, а потом как нужно, но вроде результат хороший. Вот мы и дома
Извиняюсь что много букав и возможно изложение не шибко связно, просто отмечали все это дело с одногаражником. Итог дня: Счастье!!!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Petrovich писал(а):
Я кстати тебя вчера видел, ты мимо меня где авторынок на Перова проехал, аккуратненько так, видно что первая поездка после зимы
Ехал по Перова, было дело. А ты на чем был? Я не сомниваюсь что было видно что первая поездка, так как меня обгоняли и слева и справа. Я в среднем 40 км/ч ехал. Бо стремно еще, после зимы на дорогу сразу.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Я на машине был, своему конику только сегодня ТО закончил. Я видел что ты аккуратно и сосредоточенно ехал в окружении машин+я по делам ехал, решил тебя не догонять.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Сегодня приобретал новый для себя опыт. Езда с пассажиром по городу. До этого никого ни разу не возил. Но надо же когда то начинать.
В роли пассажира выступила Слава Грей. Вроде все остались довольны. Поначалу было тяжело держать равновесие. Тормоза ведут себя иначе, разгон совсем не такой резвый. Крутить ручку газа нужно сильнее, обороты вместо стандартных 5000 держать нужно ниже. Ну и много всего остального... Но целый день на колесах это кайф! С гаража еле шел. Ногам непривычно ходить Чуть больше 100 км накатали
А, мы еще к Босяку заехали в гости, правда лишь со второго раза нашли нужный дом, но нашли
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:00 Сообщений: 342 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Слава
Антоша с боевым крещением! Ты сегодня молодцом! А я нарушила свой принцип с новичками не катаццо. Но тебе доверила свою жизнь а это уже дружаня что то значит) Спасибо за то что открыл мне сезон))))ура ура ура! теперь ты знаешь что я не плохой навигатор по городу это раз, не впипический оператор это два, и триндящий пасажир с синдромом водителя три! ))))Хороший день) Спасибки))))
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
GreyWolF писал(а):
Антоша с боевым крещением! Ты сегодня молодцом! А я нарушила свой принцип с новичками не катаццо. Но тебе доверила свою жизнь а это уже дружаня что то значит) Спасибо за то что открыл мне сезон))))ура ура ура! теперь ты знаешь что я не плохой навигатор по городу это раз, не впипический оператор это два, и триндящий пасажир с синдромом водителя три! ))))Хороший день) Спасибки))))
1, 2, 3 Это точно. И тебе спасибо. Было реально клево!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Petrovich писал(а):
eretik писал(а):
Крутить ручку газа нужно сильнее, обороты вместо стандартных 5000 держать нужно ниже. Ну и много всего остального...
Не понял, это как?
Нужно было разделить эти две фразы в разные предложения. Поясню. Когда только начинаешь движение то приходилось давать больше газу, так как из-за немаленького веса тянуть моту было тяжеловато. По той же причине обороты на крейсере давал меньше. Когда сам едешь, то 5000 набрал и следующую передачу поднялся, так как чувствуются вибрации и что мотору тяжело. Так вот когда вдвоем, то этот момент наступает чуть раньше. Надеюсь понятно объяснил. Приятная усталость дает о себе знать.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Ага, понятно. А вообще на 400-хсотом ТА впринципе обороты приходится держать в среднем на тысячу больше чем на 600м. Ну поздравляю - растешь или как бы так скаламбурить - прифессионализеешь Антон прям на глазах
Мои поздравления Теперь Антон, ты уже не мальчик, но муж Еще конечно масса респектов милой Грэй Действительно, не так то просто морально быть вторым номером с опытом вождения. Я лично еще не был (не считая детских поездок с папой), но в машине, когда жена за рулем, так порой и хочется сказать: "Не так ты делаешь, дай я".
Про обороты. Я тоже что-то плохо понял идею. Смотри, Антон, мощность мотора прямо пропорциональна оборотам двигателя - то есть заявленные в характеристике лошадиные силы проявятся только на максимальных оборотах. А на оборотах вдвое ниже и мощность будет вдвое ниже (для простоты считаем, что характеристика линейная).
Поэтому получается следующее: когда один ездок, то нагрузка условно небольшая, и для той же динамики требуется меньшая мощность двигателя, следовательно, ручку газа можно откручивать ненамного. Другое дело, когда два ездока. Нагрузка высокая, следовательно, требуется бОльшая мощность. Она достигается только увеличением оборотов и никак иначе. Так что разберись с идеологией.
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:22 Сообщений: 22 Откуда: г. Ровно
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Костя
Лазарь писал(а):
Да з ремонтом тьху-тьху закругляюсь вже .... Так що всеж надіюсь довести обкатку до кінця )))
АААА знайшов ТрансАльп 400 за 4500 убитих єнотів, в чудовому стані. От плін тепер жаба давить , не робив би ремонт був би в мене щей транальпик ... Ось же западло
Ха-ха-ха Аппарат 1993 года, всего на год старше моей дочери, с пробегом аж в целых тридцать тысяч километров Это ж кем надо быть, чтобы поверить в такое!!! Одесситы жгут не по-детски
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:22 Сообщений: 22 Откуда: г. Ровно
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Костя
Kamioy писал(а):
yankos писал(а):
Не в мотодоме ли случайно?)
Ха-ха-ха Аппарат 1993 года, всего на год старше моей дочери, с пробегом аж в целых тридцать тысяч километров Это ж кем надо быть, чтобы поверить в такое!!! Одесситы жгут не по-детски
Не ха-ха и не хи-хи ) Аппарат действительно в "интересном" состояние... видимо долго стоял без дела. Во всяком случае вчера я был с Одессе, рассчитался за аппарат. Правда я с ними на меньше сторговался
Ха-ха-ха Аппарат 1993 года, всего на год старше моей дочери, с пробегом аж в целых тридцать тысяч километров Это ж кем надо быть, чтобы поверить в такое!!! Одесситы жгут не по-детски
Не ха-ха и не хи-хи ) Аппарат действительно в "интересном" состояние... видимо долго стоял без дела. Во всяком случае вчера я был с Одессе, рассчитался за аппарат. Правда я с ними на меньше сторговался
Что ж, Костя, поскольку ты знаешь всю историю данного сабжа, то ты, конечно, прав. Желаю многих километров. Но я бы булки не расслаблял, и больше верил тому, что за год мотоцикл проезжает тысяч 5-8 - меньше разочарований, знаешь ли, потом .
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:22 Сообщений: 22 Откуда: г. Ровно
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Костя
Kamioy писал(а):
Что ж, Костя, поскольку ты знаешь всю историю данного сабжа, то ты, конечно, прав. Желаю многих километров. Но я бы булки не расслаблял, и больше верил тому, что за год мотоцикл проезжает тысяч 5-8 - меньше разочарований, знаешь ли, потом .
Спасибо))
Даже если он и прошел больше, мот в хорошем состояние Чуть позже сделаю отдельную тему)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
О, Костя! Таки купил! Здорово, поздравляю! Многих километров вам! Ждем отдельной темы. А по поводу возраста и пробега... мой трансальп 1994 года. Пробег на нем был почти 36 000 км. Вроде тоже с трудом вертится. Но состояние (а никто не верит что ему 18 лет) говорит что пробег реальный.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
А по поводу возраста и пробега... мой трансальп 1994 года. Пробег на нем был почти 36 000 км. Вроде тоже с трудом вертится. Но состояние (а никто не верит что ему 18 лет) говорит что пробег реальный.
Антон, поговорим об этом в конце сезона, когда ты нам расскажешь, сколько проехал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения