Обновил и я экип за зиму, пока только фотоотчётик с лёгкими пояснениями, так как ещё не юзал в реале на дороге. Жарковато мне летом в том что у меня есть в наличии, поэтому купил куртку Промото чисто летний вариант, с мощной перфорацией, реулировками объёмов и всей защитой.
Куртка жены, в отличном состоянии со всей защитой, клапанами, демисезонная, была куплена случайно на раскладке обычного секонхенда, вы не поверите за 120грн. Продавцы обычного секонда непонимая считают такие веши 100% висяком и отдают за копейки, рекомендую регулярно присматириваться или спрашивать.
Наколенники которые подошли, не увеличивая и так слоноподобные ходули, типа аля " Хоккейный вратарь" чему я безумно рад, так как уже и не надеялся носить такую защиту. Наколенники аккуратно сделаны, съёмная для стирки подкладка, сидят идеально по ноге. По рекомендации продавца винты шайбы были посажены на фиксатор резьбы, при эксплуатации возможно откручивание и потеря.
Шлем "Модуляр" MTR размер "М" вес 1900+/- 50гр заказывал нешему Дяде Серёже с Люиса. Скажу сразу шлем бюджетный, это сразу видно при ближайшем рассмотрении, как говорится ощущаемое качество, при открытом подбородке, есть люфты и в районе замков, но при закрытии более менее всё плотно, хоть и нет идеальности. При этом всё работает легко, фиксируется чётко, без самовольных движений, присутсвуют интегрированные очки, клапан подбородка, кстати бодбородок не массивен и больше похож на интегральный, а ещё замок открытия снаружи, это тоже радует, в бывшем модуляре при открытии подбородка всегда дёргал себя за бороду пальцем, это не очень приятно. Оббивка сьёмная для стирки, кнопки фиксаторы пластиковые. Визор также открывается легко и фиксируется чётко, замок подбородка удобен и вопросов не вызывает. Не смотря не его бюджетность шлем одуренно удобен (зимой просто ходил по дому до дискомфорта, не получил, и вообще снимать не хочется) скорее всего подходит по строению моей головы. А ещё он очень аккуратно смотрится на голове, нет массивности, мне нравится я доволен.
Взгляд со шлема
Извините очень много фоток, считаю что если рассказывать и показывать то толково с разных ракурсов.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Bodtek писал(а):
Классные сапоги у ребят. В магазинах цены на подобные вещи, действительно "кусаются". Зато скоро будет выставка, как правило там бывают хорошие скидки, и выбор большой.
Юра, подскажи пожалуйста, когда будет выставка и в каком городе
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Sandro писал(а):
Bodtek писал(а):
Классные сапоги у ребят. В магазинах цены на подобные вещи, действительно "кусаются". Зато скоро будет выставка, как правило там бывают хорошие скидки, и выбор большой.
Юра, подскажи пожалуйста, когда будет выставка и в каком городе
Отвечу за Юру. 26-29 АПРЕЛЯ 2012 Киев – Международный выставочный центр
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
ВИКТОРЫЧ,- я свой MTR K12 уже успел поэксплуатировать немного. Так после совка и нефактурного китая,- просто бомба! По цене, таки да- бюджет, но по качеству исполнения!! - боюсь представить каковы тогда в эксплуатации шлемы премиум-класса!
Напишу в этой теме... Если что, не ругайте! ...Я хочу предостеречь ребят от проблемы, которая может возникнуть при покупке шлема фирмы LS 2, оборудованного очками. У него перемудрили с механизмом опускания - подымания очков! Уже не на одном шлеме механизм тупо ломается при первых же нажатиях! Будьте внимательны! Сами шлемы хорошие, но....
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Напишу в этой теме... Если что, не ругайте! ...Я хочу предостеречь ребят от проблемы, которая может возникнуть при покупке шлема фирмы LS 2, оборудованного очками. У него перемудрили с механизмом опускания - подымания очков! Уже не на одном шлеме механизм тупо ломается при первых же нажатиях! Будьте внимательны! Сами шлемы хорошие, но....
Это Испанский бренд, точная копия Shark. Изготавливается в Китае. Довольно таки прикольные шлема, но механизм очков - опа! В основном, очки приводятся в действие одним и тем же рычажком, а в этих шлемах одна "кнопочка" опускает очки, а другая их фиксирует и опускает... Так вот эта ДРУГАЯ толщиной со спичку и ломается! В теме партнеров у Антохи такие шлема выложены....
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Это Испанский бренд, точная копия Shark. Изготавливается в Китае. Довольно таки прикольные шлема, но механизм очков - опа! В основном, очки приводятся в действие одним и тем же рычажком, а в этих шлемах одна "кнопочка" опускает очки, а другая их фиксирует и опускает... Так вот эта ДРУГАЯ толщиной со спичку и ломается! В теме партнеров у Антохи такие шлема выложены....
А ...ну да..ну да, пойду в Антохину темку спрошу, чего за углом шептаться.
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Ребят, просветите начинающего по поводу экипировки - хочется узнать ваше мнение, по поводу моих размышлений. Так как денег у меня немного, то ставку делаю на защиту (настолько, насколько это возможно) и на универсальность (что бы экипировка была на разные сезоны и на разную погоду). 1) Есть мысль купить черепашку и одевать её под разного рода гражданские куртки (холодно - косуха с утеплением, ветер - ветровка любимая, жара - найти лёгкую джинсу). 2) Ноги. Тут нужен совет - либо покупать наколенники и одевать под/на одежду (но тогда смущают незащищённость таза), либо купить текстильные штаны(что несомненно удорожает прект). 3) Ботинки... Тут я растерян... Любые советы и чем больше - тем лучше (не о марках, а о типе ботинок - берци, стилы, туристические ботинки, полуспортивные и т.д.). Шлем уже имеется, перчатки прикуплю. Чем больше критики - тем лучше. P.S. Только после размещения дошло, что мой пост не совсем соответствует теме... Извините
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Да, мотоцикл будет либо круизер (Инвайдер), либо дорожник (Турер). В последнее время начал склоняться к дорожнику. И потом, я не прошу однозначных ответов. Мне нужно выслушать разные мнения по этой теме и принимать решения. Чем больше критики, на мой неопытный взгляд, тем лучше.
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
По поводу стиля я не совсем согласен, что он сильно меняется. В экипировке стрита можно спокойно кататься на круизере, лишь бы было желание, а желания кататься более чем достаточно. Крутые чопперские штаны отпадают, так как мне это не нужно, да и летом яйки-млеки жалко Сильно дорогие вещи тоже отпадают сразу (кож куртка, например) То же самое и по ботинкам. Есть огромное множество разных ботинок, с защитой и без (естественно что в кроссовых и полностью спортивных кататься а) Неудобно б) Не эстетично совсем). Интересно знать, насколько важна защита голени, носка, пятки, или же вполне хватит берцев с хорошей кожей и фиксацией голени? Так же я хочу узнать о необходимости защиты таза. Люди, я не спрашиваю модели, я прошу критики
заказал жене XELEMENT CF-991490-01 Женские мотоштаны. Изготовлены из прочной Tri-Tex™ (Cordura) ткани. Съемная защита коленей и бедер (тесты CE EN1621-1 & EN1621-2), 2 кармана на молнии, регулируемый объем голени, светоотражающие элементы, боковые молнии на штанинах, существенно облегчающие использование наколенников.
прикупил себе и жене Характеристика изделия: Унисекс. Изготовлен из двухстороннего трикотажа: внутренний слой выполнен из функционального, благоприятного для кожи Thermoform® микро-полиэстера, внешний слой сделан из вискозной пряжи. С помощью Thermoform®, пот, образующийся на поверхности кожи, передается на верхнюю одежду. Стабильно сохраняет ваше тело сухим и теплым. Высокая воздухопроницаемость препятствует скоплению чрезмерной жары или холода в организме.
Область применения: Идеальный костюм для занятий альпинизмом, горнолыжным спортом, сноубордом, велоспортом, охотой, рыбалкой, мотоспортом, для защиты от холодной погоды. Состав ткани: 70% Thermoform® Микро-полиэстер 30% вискоза. Ворсованная ткань (С ворсом внутри).
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:45 Сообщений: 40 Откуда: стольный град Киев
Мото: Днепр 11
Возраст: 30
Тел.: 0939263700
Имя: Владимир
У меня из екипа только шлем Веговский, кожаные толстые штаны (3 пары на сменку) и косуха. Когда более прохладно есть осенне-зимняя мотокуртка с усилением плечи, локти
Сезон открыл, и начал использовать новенький MTR среднебюджетник.
Пока катаюсь в подшлемнике, шлем умеренно шумный, визор садится плотно и в щёлочки не сифонит, классная вешь клапан на подбородке, перекрывает задувание снизу, но из-за этого в холодную погоду с тёплым дыханием не справляется носовой дефлектор, поэтому до 100км/ч визор запотевает, визор приоткрываю на 1,5см, благо лобовое стекло позволяет чувствовать комфорт даже с открытым подбородком. а ещё интегрированные очки, при ярком солнце это вещь. Кутрочку не испытывал, для её перфорации ещё холодно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения