Помогите мне поменять сальник передней вилки на Geon nac 25! стал подтекать правый стакан, в повороте не устойчив. расскажите как это сделать, если не тяжело.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Теоретически вроде бы как все просто. 1. Снимаем перо. 2. Разбираем механизм амортизации (пружина, масло) 3. В низу стакана выкручиваем шестигранник. 4. Вытаскиваем перо из стакана вместе с сальником и вкладышами. Но на практике не так все просто, мне например не удалось выкрутить шестигранник из стакана (прокручивается). Нужны инструменты, которых нет. Так что лучше обратится к знающим людям. Возможно я ошибаюсь, и замену можно произвести проще.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Упоминание о неустойчивости в поворотах, может говорить о изношенных вкладышах, можно конечно фольгу подложить, но лучше заменить вкладыши на новые
Фольгу подкладывать нет смысла, только менять вкладыш. Внимательно осмотреть зеркало штока на наличие царапин и задиров. Если таковых не имеется пальцами можно прощупать сальник, светодиодным фонариком просветить на сальник, если он эластичен и не имеет повреждений то ещё поработает. И вероятнее всего изношенный вкладыш и стал причиной течи. Но для замены вкладыша всё равно придётся сальник извлекать, но не повредив его это сделать сложно, но можно. Вкладыш зафиксирован стопорным кольцом, внимательно отнеситесь к этому моменту.
Кстати, о выкручивании внутреннего шестигранника на дне стакана. Я делал так: подобрал гайку, которая соответствует размерам шестигранного отверстия, и приварил ее к старому удлинителю воротка. Получилась приспособа, которая стыкуется с воротком.
Ну вот как может текущий сальник повлиять на управляемость? Разве что масло полностью ушло. А вот вопрос геометрии передней вилки имеет место. Попробуй отпустить болты крепления перьев вилки в рулевой колонке, пошевелить перья и снова затянуть. если был удар и перо согнуто, то картина может измениться. Или снять перья и откатить их на стекле (ровной поверхности), если гнутое увидишь сразу. Если гнутое перо, то это обьясняет и течь сальника, и управление нарушенное.
я купил его в августе уже таким! прошлый хозяин сказал, что это из-за течи сальника! он сказал, что узнавал!
А это не тот, что у нас тут в "продажах" был? (remjte вроде звали продавца) Если он, то у него на фото казалось, что вилка слегка погнута Я сам на него оч.сильно облизывался...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
ого, пацаны вы меня ваще огорчили тут прошлый хозяин тоже был зарегестрирован! он мне этот форум и посоветовал ! я вообще огорчился но он говорил что мот не битый!
Ребята, а подскажите где можно взять сальники и пыльники на NAC 300 на переднюю вилку. В Киеве нет, в Хмельницком, где мот брал - тоже нет. Все тыкают на Одессу и говорят подождать 3 недельки - МОЖЕТ появиться! Где их взять? Может с другой техники подойдёт???
меряй штангелем диаметр, посадочное место сальника, и диаметр пера. И иди покупай на рынке или в укр.подшипнике. ...у последних полно всяких сальников.
или просто свой выковыряй, и покажи "мне вот такой надо, только новый"
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения