Юра молодца, насколько изменилось поведение и апетит коня, поймёш при эксплуатации. Послушать бы его звук, ты не мог бы записать ролик, выложить на Ютуб, а оттуда уже сдесь. Я тоже таким звуком страдал в своё время, переделал под прямоток банку глушителя в японце. Для внутренней трубчатой сетки, было применено сито для перегара ( отсеивается зола, а не сгоревшие угольки остаются, применяется при печном отоплении для экономии угля) Сетка была скручена вдвое в трубку, посажена на заклёпки и обтрамбована минватой. Всё как у тебя. Скажу честно для дальних путешествий девайс не подходит, ты это сам поймёш прокатившись 300-400 км. Голова будет как колокол. ИМХО
Кстати хочу добавить, что разбирали мы японскую банку 4 часа японцы такого накрутили и так крепко сварили шо капец, и таки вычистили, но после переделки я был не доволен, звук да красивый, но это всё панты, можно было спокойно где нужно просверлить пару отверстий и не портить банку выхлопа 8л расхода в 250ке и чугунная голова тоже нафиг не нужно. не стоит оно того.
ВИКТОРЫЧ, посмотрел я видео, послушал звук, вещь приятная! Но реально ли добиться такого звука от китайца? Просто мне в это мало вериться... То что громкость и бас будет это конечно понятно.
Диаметр сетки по входному диаметру банки, расход был 6,5л стал 8л. даже просто потому что прямоток звучит когда откручиваеш, а это уже агрессивный стиль езды, соответвенно и расход больше.
если вы ставите прямоток то вам желательно поставить и нулевик что в совокупности даёт больший прирост мощности в отличиии от отдельной установки того или инного! ну и естесственно необходимо отрегулировать смесь...
сам я некоторое время ездил вообще без глушителя установил нулевик и регулировал немного карб...
канешно можно нулевик имеет большую пропускную способность, но и пропускает больше микро частиц пыли... стоковый фильтр не имеет такой пропускной способности как не крути(((( я свой поменял т.к. корпус моего стокового фильтра был бракован и воздух проходил мимо фильтра... я потом выложу фото своего в отдельной теме и опишу всё как делал)) но уже на следующей недельке... я ездил и в дождь и в грязь и каждый раз когда проверял фильтр он был чист... но пыль не грязь, она вездесуща, как не крути...
Здраствуйте ROADводы я скажу так у меня 2й мало кубатурник и два раза менял на прямоток то расход топлива два раза падал . На первом (был зонг эндурик )уже не помню ,а на роаде сечас 2.5л если палить резину то можно до трех дотянуть но мот жалко а так ездиш и не парися что растояние между заправками большое.
закоса под спорт не вижу , не тот формат . мне уже такой достался из переделок только глушитель (лично я делал ,если и есть я не знаю)а на счет выхлопной не парься, посмотри с авто прямотоки, там вариантов масса как визуально так и по цене. я делал потому что было время и материалы под рукой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения