не зню що мене змусило полізти в передні повороти..... але я був приємно здивований що там стоять двух контактні лампочки.... отже можна підключити габарит! коли я відкрив фару то побачив таку картину: з кожухів поворотів виходить три провода два підєднані, а одим обрізаний... я взяв ті обрізані провода оголив.... покопирсавшись в іншому жмутку проводів знайшовши потрібний провід і підєднав!!!!! ось наглядний приклад що вийшло!:))) і повороти працюють і допоміжний габарит з'явився!!!
Ну какой бы немец или джап полезли б туда куда лазил Алексей ? Ну нет подключения так и не надо..... А наши механики - сила ! Пытливый ум и отсутствие душевной лени - горы свернут Спасибо Алекс ! Stanley.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Есть уже светодиодные лампы с нагрузкой и тоже нет никаких проблем, вставил лампочку и нечего не меняешь типа реле поворотов и тд. С гарантией на 2года цена 150гр, китайская гарантия 6 мес 50гр
Так мы же хотим сэкономить мощность генератора, а дополнительные резисторы ее сьедают.
Сэкономить не получится! Генератор на постоянных магнитах, при вращении, выдает энергию всегда, а вот реле регулятор, отбирает нужную мощность для потребителей, все остальное РР шунтирует на массу. PS: такой принцип работы 3х фазного генератора и РР, в 99% современных мотоциклах.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Dolya Sergey писал(а):
Vikarij писал(а):
Так мы же хотим сэкономить мощность генератора, а дополнительные резисторы ее сьедают.
Сэкономить не получится! Генератор на постоянных магнитах, при вращении, выдает энергию всегда, а вот реле регулятор, отбирает нужную мощность для потребителей, все остальное РР шунтирует на массу. PS: такой принцип работы 3х фазного генератора и РР, в 99% современных мотоциклах.
Брр я так и не понял, нагрузку с генератора нельзя снять пока не заменишь реле поворотов? и диодные лампы которые потребляют 1W вместо 5W не помогут?
Нагрузку снять не получится, он нагружен постоянно. Боятся что ему (генератору) станет плохо не надо, там все рассчитано, тепло выделяемое генератором отводит моторное масло. Принцип работы генератора, и реле регулятора таковы - что все сэкономленные ватты, полученные, за счет установки диодов вместо ламп, реле регулятор просто пустит на массу мотоцикла. И чем больше вы сэкономите ватт, тем больше реле регулятору придется их сжечь.
Экономия мощности актуальна если у вас, был бы генератор автомобильного типа (со щетками) такие еще стоят на Явах и Ижах.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Kustya писал(а):
не зню що мене змусило полізти в передні повороти..... але я був приємно здивований що там стоять двух контактні лампочки.... отже можна підключити габарит! коли я відкрив фару то побачив таку картину: з кожухів поворотів виходить три провода два підєднані, а одим обрізаний... я взяв ті обрізані провода оголив.... покопирсавшись в іншому жмутку проводів знайшовши потрібний провід і підєднав!!!!! ось наглядний приклад що вийшло!:))) і повороти працюють і допоміжний габарит з'явився!!!
А можно ли использовать поворотники как габарит, ведь свет не белый, а оранжевый, не будет ли вводить в заблуждение других участников движения??? (когда к примеру водитель машины будет видеть только один бок мотоциклаи один поворот соответственно, а второй не увидит и будет думать что мотоцикл совершает маневр). Может вторые контакты на поворотах нужны для аварийной сигнализации, я смотрел они там по 3 ватта (при чем вторая нить по 10 ватт), а при использовании аварийной сигнализации все работает от акума, то есть есть здоровое зерно накинуть аварийную сигнализацию на них (для экономии мощности). Это мое мнение...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Видел у Макса как светят повороты в режиме габаритов. Во время движения их света почти не видно, красиво смотрится когда мот стоит. Ночью спереди их скажем так "затеняет" фара а сзади задний фонарь. Специально обратил на это внимание когда ехали в колонне
Совершенно верно, это для аварийной сигнализации, но не вкоем случае для габаритов. У меня на зонге с завода предусмотрена аварийка, так что и сдесь тоже, только почему до совершенства не доведена, это вопрос. Габариты в поворотниках - сам себе на ...... наступиш. Не дай Бог, при столкновении докажи, что у тебя не горел левый или правый поворот, это уже зависит, что успел водила на авто заметить.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Всем привет. Ребята,у меня на Футонге-250 с завода были габариты в поворотниках.Было Суперрово!!Большие поворотники,видимость-отличная.Друг,на Хаммере переделывал и я на Дайтоше буду менять поворотники и вставлять габариты.Сделаю,отчитаюсь.....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения