Сперва огромное спасибо клубу и особенно Сергею который помог разобраться с неисправностью. Я уже думал ну все купил аппарат, ан нет в принципе он меня потом не подводил. Нот это только в принципе))) Сперва началось мое занакомство с ним с падения, на мото езжу с 14 лет, много на чем ездил. Вот и расслабился, влез в бог знает по счету какой ряд меня поджал джип, я вывернул руль колесо переднее попало между трамвайными рельсами и вот я лежу...Ничего страшного за всю жизнь падал всего 2 раза но и на этот не сильно огорчился,пока не начал его поднимать. При ударе переломало левую траверсу, может она и дюралеваю но мне кажется что все таки сказывается китайское качество, скорость бвла небольшой только начинал трогаться могла и выдержать... Ну ладно ничего страшнонго комплект стоит 350 грн купил поставил и забыл. Второе заявленная скорость 140 км вранье ну или не вранье если разгоняться с нашего террикона))) максимум 120 при жтом на тахометре огромные обороты и бешеная ыибрация, поначалу даже нравиться приятно так, но сьездил на слет в луганск понял нужно что то менять, и поменял ведущую звезду поставил побольше. Во первых теперь едет 140, вибрация начинается со 100 км а не с 60 ну и обороты упали. Затем взгляд впал на резину красивая ничего не скажешь но на жтом ее преимущество и заканчивается((( очень плохо держит дорогу при агресивной езде а медленно на нем ездить не получается он ведб асе таки стрит. Приехал друг на ямахе пригласил прохватить до луганска сели мы на сыоих железных коней и поехали, едем красота вокруг птички поют, но мне на 140 км попалась небольшая ямка глубиной 5 см те кто знает наши дороги подтвердит что это практически ине ямка вовсе. я привстаю на мотоцикле заднее колесо попадает в ямку и попа мотоцикла внезапно падает куда то, при осмотре оказалось что это оторвало ухо моноамортизатора. он бвл разборной, отт выбрации раскрутился и не выдержал нагрузки. Заказал амортизатор 500 грн думаю ну а как с ним бвтьт, ан нет китайцы наверное знали об этом дефекте и теперь ставят на мотоциклы просто неразборные амортизаторы так что у кого такая модель рекомендую поменять или хотя бы проверять раз в неделю, потому как мне просто повезло а мог и стереться по асфальту.. в общем такая мелочь как сдохший вккумулятор меня уже не расстроила купил гелевый и не парюсь больше. В общем тьехника неплохая за сыои деньги не подводит те случаи которые были я считаю заводской недоработкой, первый блин то всегда комом, но покупать теперь буду только хонда аки свогя хизнь дороже, кстати продаю своего доделанного коня может кто то не побоится?)))
ну я на своём на стандартных звёздах 140 выжал... с трудом но выжал)) есть вопрос: сколько зубов звезду ставил? и где брал? (заказывал у токарей или в магазине купил?)
Пишу не в оправдание чего либо геоновского.... Жаль имени не видно, так вот с чего начался твое знакомство с мотом - падение, ребята когда вы усвоите, что как относитесь к технике так она и отдает. хотим за дешево но сердито, хочеш за 140 напрягай кошелек покупай минимум бандита 400 сс и предъявляй претензии по скорости. Теперь дальше, покатался с японцем и опять чего, падение, а не задумывался. что это не спроста, само пространство тебя предупреждает, не тот подход к технике, твой же конь тебя и наказывает, остановись. Есть пословица: хорошая техника в руках дикаря, хуже МЕТАЛЛОЛОМА!!! Повторяю, хочешь зажигать за 140 бери спорты, а ведь ты чего требуеш дешево на 250 одноцилиндровой и зажигать по полной. Я сам прошол через этот прикол с д-максом рейсером и название ему дал: хороший понт, дороже денег! Ваш мот для города но не для гонок, как вы это не поймете, купи литруху и тогда жги резину. Р. S. Извиняюсь за резкость, но такие голословные и не обоснованные обвинения не приемлю, с душой нужно относиться к технике и она повернется к тебе передом....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ну наконец то вырисовалась ИСТИНА!!!! Я тоже переболел это болячкой - максималки, менял звезды, а результат мизерный, только нагружал двигатель и увеличивал расход Потом выработал для себя золотую середину и все пошло нормально. Вот пример для повседневных поездок по городу и за город 17-41, в дяльнобой с грузом и пассажиром 16-41, по серпантинам Крыма 15-41...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тот самый и в ветке по рейсеру выкладывал свои хождение по мукам как из ничего сделать хоть что-то.... Зайди на ветку воедже там больше описано путешествий...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:10 Сообщений: 2 Откуда: Україна
Мото: Geon Roadwind
Возраст: 21
Имя: Міша
Я свого як купив, грівся мені сильно, зняв трубку до масьляного радіатора завів, не тече. А запара була така, що китайці не досверлил дирки на 1 см. Кліпона також ломав, причому їхав на другі передачі і впав на землю. Вібрація зразу була ужасна зараз меньша, але не набагато. В мене стояла заводська зірка на 15. Так я на ній до кіньця газу їхав 110км. 8 тис. оборотів і вібрація космічна! Зараз поставив на 17 зубів думаю буде трошки краще! Скажу всім, що не купляйте китайського барахла! Підкажіть будь-ласка як поміняти масло в вилці і скільки його треба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения