как окрашены на Дайтоне крылья, бак и боковые крышки уже успел узнать. ...всё по правилам: грунтовано, присутствует шпатлевка в допустимых нормах и тд.
скажите, а как крашена рама? грунтована ли? ...есть пара мест, где проступает ржавчина, хотя лкп не поврежден, при визуальном осмотре. ...собственно почему и задался этим вопросом.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Господа, я понимаю ваше желание все знать, и ещё я понимаю, что зимний токсикоз не дает вам спокойно спать. Долгими зимними вечерами Вы истосковавшимся взглядом всматриваетесь в своего коника и рассматриваете на его теле прищики. Вот вам вопрос? Вы знаете что такое АНОФОРЕЗ? Узнав что это такое вы поймете почему рама не вскрывается нитроэмалью и не покрывается лаком в 7 слоев. Заранее спасибо за конструктивные вопросы и поддержку.
2500км ехал как-то, и положил мотоцикл на бок.. ничего серьёзного, слава Богу. в общем, тормоз задний вообще никуда не годится.. чуть пережать и уже колесо клинит. так и было.. заклинило, жопа вправо ушла, мотик на левый бок лёг. сломалась хромированная проставка для крепления выноса ног и рычага кпп. выточили из люминия, все встало как было. набольшая вмятина и царапина на баке. ну и мелочи жизни в виде легких царапин на трубах. как-то не очень мне нравились эти виниловые полосы вдоль моего чопира.. после того как уронил, брат по колесу за недорого вытянул вмятину на баке, и немного преобразил мотик. серые виниловые полоски были нагло содраны, крылья, бак и крышки боковые перекрашены и немного порисованы. вот что в итоге вышло...
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
заглянул к свету только потому что он пропал.. всет пропал. открыл фару, а там.. стандартная лампочка 35\35 (вроде) подплавила пластиковый цоколь, и контакт пропал. ...езжу всегда со светом. сам корпус остался же, а отражатель со стеклом выкинул. купил оптику Жигулёвскую ВАЗ 2106, встала как родная. стрелочкой и кругом показано место, где появился вырез под паз. в общем-то, ничего особенного. ...но для тех, кто впервые (как я, год назад) захочет провернуть это дело, интересно будет.. на скутере у меня оптика криво стояла, и толком не светило ничего. додумался бы и там вырез сделать - был бы молодец.
на контакты лампочки можно припаяться проводами, сами ножки лампы разогнуть в разные стороны и фара закрывается. на корпус фары, изнутри, чтоб не дай Бог не коротило, наклеил двустороннего скотча автомобильного. можно изоленту - что под рукой было (сталкивался однажды, десяток предохранителей сгорело, пока понял где проблема).
почти паралельно делалась люстра с дополнительными фарами. за дугу взял велосипедный руль с подходящим изгибом и скобу с вело-руля. одето, покрашено, подключено. фара головного света и люстра держатся одним болтом под 6-и гранник, от фары Дайтоні, только длинее болт взял. с торца трубы стоят капроновые заглушки, нашел в мебельном магазине. с виду - дало завершенность всей этой кухни.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
3000км все никак не повешу сумки седельные.. решил первый шаг сделать с простого. бардачка под мелочевку не хватало, решил повесить батон. под люстру прикинул - не годится. определил на спинку пассажира. крепил таким образом: снял спинку. она крепится к бюгелю спинки на три болта. выкрутил их. внутри батона вложил нержавейку с милиметр толщины, предав легкий полумесяц вдоль всей пластины молотком. разметил где засверлиться, чтоб батон через эту пластину изнутри, стянуть по спинкой одновременно. результатом доволен.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
подготавливаясь к установке седельных сумок, перенёс задние повороты с крыла, назад. была изготовлена из нержавейки "Т" образная пластина, с загнутыми ушами, которая крепится к кронштейну стоп-сигнала. на ней крепится номер и повороты. если раньше номер крепился на 2 болта в верхней своей части, а нижняя тарабанела об резиновый отбойник, то сейчас все закреплено намертво
было стало
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
профилактическая проверка зазоров клапанов. поставлено 0,07 на впуск, 0,1 на выпуск. под крышкой клапанов найдено стопорное колечко. после тщательного осмотра, стало видно, что его не плохо поколбасило. чем, как, где колбасило и откуда оно вообще появилось среди клапанов - пока загадка.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
профилактическая проверка зазоров клапанов. поставлено 0,07 на впуск, 0,1 на выпуск.
Лёша, а были предпосылки для проверки зазоров клапанов ? в чём они выражались ? при пробеге мотоцикла 3300км выставлен зазор на клапанах, вы замеряли интересно было бы узнать что было не щупе до регулировки.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Лё=, т.к. ты уже разбирал фару, то ответь на такой вопросик: возможно-ли в фару вставить светодиодные ангельские глазки, стекло снимается, или потом будет запотевать?
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
может есть смысл поискать тюнинговую фару с линзой и ангельскими глазками!!
Должно смотреться да и света добавит немного и тут же появится вариант установки ксенона или би-ксенона.... если конечно место в корпусе фары позволит??
профилактическая проверка зазоров клапанов. поставлено 0,07 на впуск, 0,1 на выпуск. под крышкой клапанов найдено стопорное колечко. после тщательного осмотра, стало видно, что его не плохо поколбасило. чем, как, где колбасило и откуда оно вообще появилось среди клапанов - пока загадка.
в телефонном разговоре с Серёжей (Technoline) пришли к выводу, что скорее всего это колечко случайно могло попасть в мотор при сборке, на заводе.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Лё=, т.к. ты уже разбирал фару, то ответь на такой вопросик: возможно-ли в фару вставить светодиодные ангельские глазки, стекло снимается, или потом будет запотевать?
при желании можно сделать целый большой ангельский глаз не разберая фару. стекло фары и отражатель пластиковые, и проклеены герметиком. я бы не пытался такое разнять. есть два варианта ангельских глазов: бюджетный и буржуйский.
бюджетный- читаешь эту статью _http://www.ledlamp.com.ua/articles/index.php?ELEMENT_ID=408 пытаешься вымерять внутренний радиус и впихнуть ленту в родную фару без разборки, через отверстие для лампы головного света. пригодится пара пинцетов средней длины. ..или один из них короткий.
буржуйский- чем больше бюджет, тем больше возможности. если цена вопроса на последнем месте, можно вообще найти фирменный набор на авто-разборках. би-линза с ангельским глазом, блок розжига с проводкой.. только подумай сперва о том, что блок нада ставить подальше от влаги и так чтоб он хорошо охлаждался. а би-линза должна (в идеале) становится в фару твоего хаммера. ...в худшем случае - вырезать отверстие в корпусе фары так, чтоб вся трахомудия влезла.
теперь думай чего тебе хочется, и что тебе на самом деле является необходимым
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
дошли руки.. заменил почти все лампы накаливания на светодиодные.
возникли затруднения с миганием поворотов, что в принципе предсказуемо. с родным реле поворотов у меня ничего не вышло. в магазине попросил двухконтактное электронное реле поворотов, оно меня и спасло (Дельтовское, может кому пригодится инфо). ...по идее у нас родные релюшки таки электронные. но на родной у меня поворот просто горел, а на дельтовской он уже мигал. мигал конечно в два раза чаще, чем мигала лампочка. но мне это наоборот очень понравилось. как говорит знакомый спорт-райдер: "я ездию быстро, то пусть и мигают быстро".
на фото не передать яркости свечения. в стекляшке свет хорошо рассеивается. для наглядности еще фото стоп\габарита
горят кристалы на лампочках не кисло. бывает зайчики прыгают в глазах, если смотреть прям в кристал.
в доп.фары давно хотел поставить дневной свет. ...чтоб и много не потреблял, и на дороге был заметным.
выключил освещение в гараже и включил габаритные огни (на этих же лампочках, что фото выше) - да с такими габаритами можно и ночью кататься
итог всех этих хлопот: вообще, это все не просто так.. не от того что лишние деньги на лампочки. ...их можно выкрутить, и переставить на другую технику (как для будущего). светодиоды ставились как предварительная подготовка к тому, что появится прицепчик.
если посчитать, то в темное время езды добавляется 20W на одной стороне поворотов (потому что будет два поворота на одну сторону прицепа), 5W габарита и 25W стоп-сигнала.
а переводом всего не светодиодное дело, в итоге суммарное потребление поворотов прицепа и мотоцикла едва-ли будет 2W, стоп в сумме 5 вместо 50W/ а при таких габаритах в 4,5W можно до 40км\час вообще без ближнего света ехать
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
уррааа у меня фотик на телефоне заработал ...последняя - это то, как светит то, что сфотано на предпоследней. вообще, на последней фоте изображено бардак. вот ...и таки прицепчик лепится, лепится
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
сегодня провелась синхронизация карбюраторов (наконец-то). разбежность вакуума в карбах была в полатмосферы. на новых настройках мотор не узнать. с низов более ровная, уверенная, даже сильнее тяга появилась. при этом вибрации на низах уменьшились в разы. ...правильно Викторыч говорил - чем раньше, тем лучше.
выяснилось, что это был за звон в моторе. никак не клапана. овалился успокоитель цепи ГРМ. собственно, сама цепь и позванивала. то ли на заводе этот успокоитель отвалился и его и не было, то ли уже в моих руках - пока это остается тайной. по сути, за этот пробег, если успокоитель в картере, говно уже должно было вылезти. в общем, покатаемся - посмотрим.
всё хорошо, всё нравится, всё устраивает в мотоцикле. только одно НО: перестал ощущать скорость. это огорчает. едешь 60, 80, 100... не чувствуется скорости, только и того что видно, как стрелка спидометра то подымается, то опускается. привык наверное организм.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
вчера снова мотоцикл завалился на правую сторону, с места. снова согнут правый вынос. да. дуги таки просто необходимы.. остается открытым вопрос: каки где крепиться (?)
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
вдохновлён натяжителе-успокоителем цепи такого плана
захотелось и себе нечно подобное смастерить..
примерно так выглядит натяжной ролик. становится на подшипники. ...на картинке видно посадочные места. материал ролика брал капролон. ...как и на натяжителе которым был вдохновлен. у того парня ролик прошел около 5 тысяч и не стерся. а из похожего, но другого материала стерся за несколько сот километров.
элементы натяжителя пока так и будут стоять ржавыми и не красивыми. покатаюсь, поняблюдаю как работает, все ли мне понравится, а затем и увижу - чтоит ли его красить, буду ли с ним ездить. ...пока буду наблюдать - крышку ведущей звезды пока тоже не спешу ставить. они все это безобразие прикрывает, в принципе никто и не поймет что у меня там то ли есть, что у меня там то ли нет..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
покатался сегодня, посмотрел.. в принципе, вроде, работает.. единственное - можно немного эластичнее пружинку подыскать.. хотя, и эта, кажется, отлично справляется.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения