Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
kastomz писал(а):
а из чего он изгатавлиается из какой стали какой толшены стенка в смысли торционый вал
Толщина стенок и вала вычисляется методом проб и ошибок...Размеров нет. Все што нашол - сверху. Пытался на буржуйских сайтах поискать - безрезультатно. Им (буржуям) проще купить, чем изготавливать....Вот если б СвитМотовцы за это взялись (как елемент тюнинга продавать)...вот и было б тогда счастье.....
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Продолжая поиски модернизации подвески, наткнулся на еще один "понт"....но уж очень, как показалось полезный. Итак, встречаем - Air suspension (пневмоподвеска)...рассказывать не буду, думаю все понятно:
Ну, и собственно видео работы: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_cly1aEX-g[/youtube]
Ни в коем случае не сочтите за рекламу, так как система стоит 1100$ ... просто кроме этой Америкосовской фирмы, никто этим не занимается, и предназначена она для харлеев. На ибее б/у систему можно купить за 400 у.е. Потратил около двух недель в инете на поиски китайского аналога - безуспешно.... Эх...на китайскую мотовыставку бы.....
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Так ведь и у штатных амортов ход не большой... На ютубе есть много разных видео, нужно только набрать legend air suspensions...(находил даже как на скорости пасивный полицейский переезжают - зачотно) Очень большой плюс, как мне кажется, при езде с пассажиром...просел мотоцикл и плохая дорога - не вопрос, кнопочку нажал, корма поднялась, и как дядько А цена..... ...ух как кусается.....мне кажется нужно ждать китайских аналогов, или как доп. оборудование от свит-мотовцев (скорей мечта)
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
да все тоже самое как описал автор темы! Амотизатор газовый (с подкачкой ,нипель внизу под бачком , докачивал обычным насосом примерно до 2х кгс/см2)
единственное крепежные отверстия не на м10 а на м12 но это еще и лучше! в место проставок (точенных) использовал длинные гайки . 30мм низ верх , 15мм верх (гайки по длине обрезал болгаркой) нижние гайки потом обварились возле рамы .
кому нужен сайт где я покупал аморты дам в личку! цена с доставкой обошлась в 390гр.( пара)
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
и так покатавшись на этих амортах был доволен , одному супер но стояло посадить пасажира и покататся по привычным ямам то получал полную сработку аморта на отбой. ладно суть при моих 120кг пружины этих амортов оказались слабоваты да еще и пасажир примерно 70кг . в общем установил пружины с мота "днепр" и все стало супер! по переделкам все стает на свои места единственное днепрячие пружины чуть шере но не критично и нада сухари с днепрячих амортов по 2 штуки на каждую сторону(фиксация пружины в нижней части)!
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Если кому интересно будет.
Сегодня на работе, изнывая от жары и скуки, решил розщитать систему Викторовича на прочность (благо по работе этим часто занимаюсь). А точнее узел крепления аморта к маятнику, а еще точнее прочность болта (ибо остальные детали и так прочны шопестец). Для рощета был взят самый говеный болт ф10 (сталь класса 3.6, почти люминий блин). Так вот, данные для узла вышли такие: - на срез - 850 кг - на ростяжение (в данном случае вырывание из резьбы) ~ 1200 кг.
Тоесть если среднестатичстический байкер роздобреет до 900 кг, с 4 мешками картошки зделает вилли - болты выдержат. И это самый говеный болт заметте.
С ездой по ацким колдоебинам сложнее (это извините динамика, там нагрузки на порядок выше). Но поставив болт из стали класса 8.8, тот же самый байкер проедет по ямам без каких либо последствий. И того имеется как минимум 3-кратный запас прочности и грузить его можно как угодно. Вот только выдержит ли сам аморт и колеса вышеизложенные нагрузки... то уже другая история
Кстати, самый большой срез как раз в месте примыкания проставки и детали маятника. Так что совет данный Виторычу касательно приварки проставки более чем полезный.
Шось таке.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
В моей конструкции болт не только в маятник вкручивается, а проходит через матник и на 13мм выходит из него, фиксируется ещё гайкой и контргайкой с обратной стороны от колеса, вот такой резьбовой блок крепежа ....перещитывай
Кста после испытаний весом двух пузатых и ямами проверялись болты, ось была не нарушена.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Я на мотодрайве читал про гайку и контр гайку с обратной строны. Просто если тупо на резьбу и все, то условия для расчета ухудшие а итоговая прочность будет выше (для того и болт говняный принимал). И кстати, крепление с обратной стороны никак не повлияют на срез, а срез как раз самый вероятный Можно было и 5 пузатых, выдержит и еще попросит
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Сварка это хорошо и увеличивает прочность, согласен, но есть большая вероятность при скручивании конструкции для удерживающего сварочного прихвата, даже этот прихват может легко потянуть втулку в сторону, а так как мы имеем соединение с двух резьбовых частей, то как результат получим заклинившую резьбу, и абсолютную невозможность выкрутить болт без повреждения какой то одной резьбовой части. Именно по этой причине я и отказался от сварки.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Пришли сегодня 2 газомасляных красавца
По две пружины, одна смягчает, другая не дает пробивать. Регулировка, подкачка, 330mm, все как положено. Там по ходу уже азот закачан. Да и пришли за 3 дня
Кто то вообще пользовал такой тип амортов (шо 2 пружины)? Как они себя ведут?
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
К сожалению пока не ставил. Да и необходимости такой пока не наблюдается. Ездить довольно мягко. Наверно шо из-за веса, родные аморты подо мной работают хорошо Я как поставлю обязательно отпишусь. А где брал, могу в личку кинуть, тут сторонние ссылки не приняты
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения