Ребята подскажите пожалуйста где можно купит пластик (морду, боковые панели и переднее крыло, + блочок переключения поворотов, света), попал в аварию.... Живу в Киеве. Мотоцикл синего цвета
Вов, поверь на слово: 1. из второпласта или капролона точатся в элементе, у любого токаря. задай только размеры и форсу. этот материал можно найти в строительных магазинах, у дедов на базаре.. 2. если не в курсе ,то спорт-байки зашивают в пластик не потому что это красиво. готый мот цепляясь металлическими деталями не скользит как зашитый в пластик. он деиствительно подпригивает, а не просто сунется. бывали случаи что не только переворачивался на другую сторону, но приваливало пилота. отсюда и советуют тебе люди - крашпэды должны быть ТОЛЬКО пластиковые, потому что мталл не скользит. ...и креплетие их должно быть таким ,чтоб раму при падении не повело. а именно - краш должен законтачить с асфальтом, приняв на себя нагрузку, и погасить удар. не пытайся защитить пластик мощьными креплениями - покрутишь раму. даже если мопед твой не ездит под 200, этого и не нужо. краш должен принять часть удара, и в худшем случае сломать болт крепления. а пластик мотоцикла - это всего лишь расходник. ...который как серпом по яйцам режет после прикладывания мотоцикла на бок.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Люди добрые помогите пожалуйста!!!!! Кто то ставил ксенон или би-ксенон на РС-ку. Давно мечтаю,но как поставить не знаю,там такой редкий цоколь может кто то ставил,подскажите пожалуйста!!!!!
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Какой же он редкий??? Самый распространённый цоколь H4, лично я ставить не пробовал, но задумываюсь об этом. Ставить на стоковую оптику вместо галогена ксенон не считаю разумным, пучок света не будет таким четким, зачем тогда менять шило на мыло. Один выход менять полностью оптику, либо ставить линзы, которые и формируют чёткую границу ближнего и хороший смотрящий в даль дальний. Смотрел размеры линз, 3 поколение точно не влезет, остаётся только 1 или 5 и то в притирочку, возможно придется прибегать к хирургическим методам резки либо стандартного отражателя либо окружности линзы. Может кто что разумнее предложит?
Какой же он редкий??? Самый распространённый цоколь H4, лично я ставить не пробовал, но задумываюсь об этом. Ставить на стоковую оптику вместо галогена ксенон не считаю разумным, пучок света не будет таким четким, зачем тогда менять шило на мыло. Один выход менять полностью оптику, либо ставить линзы, которые и формируют чёткую границу ближнего и хороший смотрящий в даль дальний. Смотрел размеры линз, 3 поколение точно не влезет, остаётся только 1 или 5 и то в притирочку, возможно придется прибегать к хирургическим методам резки либо стандартного отражателя либо окружности линзы. Может кто что разумнее предложит?
Во первых там явно не Н4 стоит,по крайней мере у меня,а стоит лампочка с цоколем bd 20 s1,по моему так. А на счет линз,возм ожно ты прав,я ездил в сервис,мне сказали чо туда не поместиться линза. Так что же делать то,с таким светом в сезан вступать ой как не хочется
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
ВО ВТОРЫХ ты меньше читай что там китайцы написали и слушай что тебе говорят, у нас стоит цоколь H4 который очень пользуется спросом. Этот цоколь универсален и зарекомендовал себя как бигалоген(две нити накаливания ближний и дальний) в сочетании с одной фарой. Ставится в машинах и мотоциклах очень давно.
Название: Лампы галоген Hella Blue Light, H4 blue, 2 шт. Производитель: Hella (Германия) Доступные цоколи: H4 Спектр свечения: 4000° кельвинов, "ксеноновый" белый Исполнение патрона: P 43 t-38 Мощность: 60/55 Bт Европейский номер товара (EAN):
ВО ВТОРЫХ ты меньше читай что там китайцы написали и слушай что тебе говорят, у нас стоит цоколь H4 который очень пользуется спросом. Этот цоколь универсален и зарекомендовал себя как бигалоген(две нити накаливания ближний и дальний) в сочетании с одной фарой. Ставится в машинах и мотоциклах очень давно.
Название: Лампы галоген Hella Blue Light, H4 blue, 2 шт. Производитель: Hella (Германия) Доступные цоколи: H4 Спектр свечения: 4000° кельвинов, "ксеноновый" белый Исполнение патрона: P 43 t-38 Мощность: 60/55 Bт Европейский номер товара (EAN):
незнаю что вам там ставят,но нам вот такую лепят. BA20d S1 12v/25w
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Расскажу то, с чем я столкнулся на своем NACe.... В мотоцикле одной модели, столкнулся с тем, что стоят разные варианты лампочек (в смысле цоколя и мощности...) Долго не мог найти нужную мне (но это не важно)... а важно то, что в зеркало фары можно всунуть и другие лампочки... Важно купить необходимый переходник для контактов (стоимость до 20 грн)
А там, уже, какие хочь, такие и суй лампочки... только нагрузку рассчитай... Выбор широчайший...
p.s. Это если я понял суть проблемы...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Расскажу то, с чем я столкнулся на своем NACe.... В мотоцикле одной модели, столкнулся с тем, что стоят разные варианты лампочек (в смысле цоколя и мощности...) Долго не мог найти нужную мне (но это не важно)... а важно то, что в зеркало фары можно всунуть и другие лампочки... Важно купить необходимый переходник для контактов (стоимость до 20 грн)
А там, уже, какие хочь, такие и суй лампочки... только нагрузку рассчитай... Выбор широчайший...
p.s. Это если я понял суть проблемы...
Ну как сказать какие хочешь,я вот переделывал переходник(родной) под Н4 ну и купил две лампы 12V/55w фирмы KOYTO,ВРОДЕ ТАК и всё вроде бы ничего,чуть лучше светит,НО : 1.После часа-двух езды со светом,включая то что по городу,ну там светофоры,пробки, приехавши домой я потом не смог завести мот. 2.Не так давно снимал фару и обнаружил что отражатель то,у меня,начал плавиться,конечно не сильно но тем не мение!!!!
так ват что я думаю,что тут явно без линз и ксенона не обойдешся,как это было изложенно выше нашем товарищем с России. Вот решил этим вопросом занятся,как найду что выложу фото.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Замерил сколько же места у нас имеется. От посадочного лампы до пластмассы (высота линзы) 101 миллиметр Ширина до стенок около 65 миллиметров снизу и в окончании 76 миллиметров. По длине линзы подходитят линзы первого поколения(G1) с диаметром линзы 2 дюйма. можно попытаться подточить под пятый (G5) которые на пол дюйма больше и формируют лучше световой пучёк на дальнем. По ширине проблемы!!!! не хватает порядка около сантиметра, думаю это тоже лечится можно отражатель чуть подрезать не значительно, ну и оконтовку самой линзы (там насадка пластмассовая хромированная). Я бы рескнул только нет смысла заморачиваться пока мот не на ходу и не известно когда будут запчасти.
Замерил сколько же места у нас имеется. От посадочного лампы до пластмассы (высота линзы) 101 миллиметр Ширина до стенок около 65 миллиметров снизу и в окончании 76 миллиметров. По длине линзы подходитят линзы первого поколения(G1) с диаметром линзы 2 дюйма. можно попытаться подточить под пятый (G5) которые на пол дюйма больше и формируют лучше световой пучёк на дальнем. По ширине проблемы!!!! не хватает порядка около сантиметра, думаю это тоже лечится можно отражатель чуть подрезать не значительно, ну и оконтовку самой линзы (там насадка пластмассовая хромированная). Я бы рескнул только нет смысла заморачиваться пока мот не на ходу и не известно когда будут запчасти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения