Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Стал владельцем этого замечательного аппарата совершенно случайно. Увидел объявление о продаже, внешний вид зацепил, на руках была необходима сумма и сделка состоялась. Так у меня появился GEON "NAC 25". Модель 2008 года выпуска, б/у 1 год, пробег при покупке 1100 км. цена 2000$. Впечатления только положительные, где бы не останавливался найдутся люди которые ходят вокруг, заглядывают. Узнав что "китаец" не верят. Ребята при покупке сказали что самый высокотехнологичный Китай какой только видели. И так начнем:
Тип двигателя: 2 цилиндра, 4х тактный Объем двигателя: 246 куб.см. (по факту 233) Система охлаждения: жидкостное Макс. мощность: 15,5 кВт/8250 об/мин Макс. крут. момент: 16,5 Нм Степень сжатия: 10,2:1 Стартер: электро Расход: 3 л/100 км. Размер резины: 90х90-18/130х90-15 Коробка: механическая 5 ст. Сцепление: многодисковое в масляной ванне Привод: цепь Зажигание: CDI Габариты (мм): 2215х856х1085 Колесная база (мм): 1570 Макс. скорость (км/ч): 140 Объем бака: 14 литров (по факту входит 15) Макс. нагрузка (кг): 160 Тормоза: диск/диск Высота седенья (мм): 710 просвет (мм): 130
Заявленный расход совпадает, нагрузка 160 (да) но желательно не более 130 кг., а лучше если один пассажир ( мой вес 80 кг.), штатные амортизаторы слабоваты.
Двигатель без вопросов, работа стабильная без перебоев. Не большие вибрации присутствуют, но с повышением оборотов исчезают.
Вложение:
09.jpg [ 92.85 KiB | Просмотров: 30394 ]
На данной модели присутствует дожиг топлива(соответствие Евростандартам), сейчас вроде не ставят, наверное влияет на мощность. Звук выхлопа неординарный, действительно похож на УАЗик(как было подмечено в "Мотодрайв" ) но мне нравится
Приборная панель, почти копия YBR-125. При эксплуатации перестал работать датчик топлива, разборка показала обрыв пайки(восстановил). Руль, мне показался удобным. Пульты под рукой, все переключается мягко без проблем.
Вложение:
12.jpg [ 57.27 KiB | Просмотров: 30394 ]
Вложение:
11.jpg [ 76.32 KiB | Просмотров: 30394 ]
Радиатор впереди, защищен пластиковой решеткой, для залива жидкости нужна воронка(желательно "Г"образная), объем примерно 1,2-1,3 л.
Вложение:
15.jpg [ 91.97 KiB | Просмотров: 30394 ]
Коробка передач с первой на вторую и обратно работает не совсем мягко(может только у меня?), дальше все O.K. без проблем
Вложение:
28.jpg [ 91.81 KiB | Просмотров: 30394 ]
Лапка подножки: окончание сильно узкое, на мягком грунте постоянно проваливается (падал, ломал зеркало). На самой подножке стоит датчик, при опущенной лапке нельзя завести двигатель. Для прогрева не совсем удобно, зафиксировал в постоянном положении. Тормоза: три (два передних и один задний) лепестковых диска, стоит двух поршневой суппорт.
Вложение:
19.jpg [ 92.37 KiB | Просмотров: 30394 ]
В пути ведут себя адекватно, у меня проблем не было. Задние амортизаторы: штатные как было сказано выше, слабоваты(максимум на одного человека около90 кг). Заменил на альтернативные. Коробку от них не сохранил, фирму и модель не запомнил, два человека около 140 кг. держат.
Вложение:
06.jpg [ 82.47 KiB | Просмотров: 30394 ]
Сиденье откидывается, пространства под ним почти нет, только для доступа к проводке, снять бак, багажник
Вложение:
23.jpg [ 101.63 KiB | Просмотров: 30394 ]
Вложение:
24.jpg [ 98.77 KiB | Просмотров: 30394 ]
По левому борту под декоративной крышкой расположен воздушный фильтр
Вложение:
25.jpg [ 98.86 KiB | Просмотров: 30394 ]
Вложение:
26.jpg [ 96.37 KiB | Просмотров: 30394 ]
По правому борту под такой же крышкой находится аккумулятор. С низу под аккумулятором прикреплен по моему коммутатор
Вложение:
08.jpg [ 86.59 KiB | Просмотров: 30394 ]
Из неполадок: пока только подтекает прокладка помпы
Вложение:
05.jpg [ 87.23 KiB | Просмотров: 30394 ]
Обслуживание: замена ГСМ, смазка подтяжка цепи. Заменил, добавил:пластиковая штатная оптика показалась слабоватой, в тот же корпус поставил стеклянную от автомобиля. Сейчас свет просто бомба.
Вложение:
14.jpg [ 85.63 KiB | Просмотров: 30394 ]
Зеркала купил другие, 100 грн. пара, крепче штатных, обзор лучше.(на мягком грунте падал, не сломались). Смастерил задние дуги, пассажиру удобнее и самому есть за что поднимать.
Вложение:
24.jpg [ 98.77 KiB | Просмотров: 30394 ]
В общем вот такой получился обзор, не судите строго.
Здорово ....класная темка почитать посмотреть, вопросы позадавать Благодаря поднятому хвосту и жёлтым амортам смотрится уже не как стрит а как мотард Юра с какого авто поставил стекло на фару ?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
выхлоп не обрезался, просто снял задние трубы (обжимаются хомутами). Снял по причине небольшой вибрации, в трубах есть какой то уплотнитель, под износился видать. Хомуты зажаты а трубы все одно болтаются. В общем снял до устранения дефекта. Зато теперь басы поднялись, и внешний вид интересный. Конечно есть еще что писать, тему обязательно продолжу
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
выхлоп не обрезался, просто снял задние трубы (обжимаются хомутами). Снял по причине небольшой вибрации, в трубах есть какой то уплотнитель, под износился видать. Хомуты зажаты а трубы все одно болтаются. В общем снял до устранения дефекта. Зато теперь басы поднялись, и внешний вид интересный. Конечно есть еще что писать, тему обязательно продолжу
Гы.. тоесть если утрировать, паровоз после обработки надфилем превращается в истребитель
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Давно знал что глушитель порядком поржавел, решил все разобрать, вычистить, покрасить. Купил в хозмаге два баллончика термокраски краски, желтый и черный. Задние трубы окрасил желтым (всегда хотел посмотреть как будет выглядеть), думаю если не понравится запросто можно черный вернуть. Если честно понравилось. В дальнейшем черным будет только резонатор, выхлопной коллектор тоже будет желтый.
Вложение:
008.jpg [ 161.21 KiB | Просмотров: 30328 ]
Дальше нужно было снять резонатор. Пришлось разобрать всю выхлопную систему. К месту пригодилась старая покрышка
Вложение:
002.jpg [ 134.91 KiB | Просмотров: 30328 ]
Вложение:
001.jpg [ 135.63 KiB | Просмотров: 30328 ]
Вложение:
003.jpg [ 164.54 KiB | Просмотров: 30328 ]
Вложение:
004.jpg [ 164.86 KiB | Просмотров: 30328 ]
Когда все снял, обнаружил что от ржавчины и вибрации лопнуло крепление резонатора. От расстройства забыл сделать фотки поломки. Пошел к сварщику, заварили. Когда покрасил, вспомнил про фотик.
Вложение:
006.jpg [ 150.78 KiB | Просмотров: 30328 ]
Считаю что произошедшая поломка могла случится на любом мотоцикле. Поэтому мнение о GEONe не изменилось. Единственное, разобрать было легко. А вот обратно пришлось попариться, не совсем удобно ключами работать. Думаю почаще стоит сюда заглядывать. Вовремя подтянуть, подкрутить, побелить-покрасить, и ничего ломаться не будет.
Вложение:
005.jpg [ 113.13 KiB | Просмотров: 30328 ]
Вложение:
007.jpg [ 143.62 KiB | Просмотров: 30328 ]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Конечно у каждого свои вкусы ярко жёлтые выхлопные это радикально А вот резонатор очень нравится, его не видно, он смещает центр тяжести под двигатель,что улучшает управляемость, такое расположение позволяет сделать хвот мотоцикла изящным и аккуратным, не перегруженным двумя соплами-банками выхлопа. Именно такой хвост и вызывает ощущения, что это мотард а не стрит. Юра класнная тема получается, с удовольствием читаю и фоточки подробные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Всем желающим, могу предложить схему переключения передач. Адаптировать к мото придется самому. Себе сначала очень хотел, но чем больше пробег, тем меньше о таком девайсе задумываюсь.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Юр, содрал-бы ты наклейку UA с бака, вид только портит, и чегото я не понял какой пробег 1200 или 10000, по фоткам так воздушный фильтр поменять уже надо.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Пробег 10000. Как по мне, фильтр еще нормуль, хотя запасной лежит. Наклейку при страховке вручили, ну и наклеил, чтоб гаишники лишний раз не спрашивали, мол посмотри на бак.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Я не думаю, что в Киеве намного воздух чище чем в Донецке, если фильтр ещё не менялся, то поменяй обязательно, заметишь как моща поднимется. А наклейку всёже сдери .
Я не думаю, что в Киеве намного воздух чище чем в Донецке, если фильтр ещё не менялся, то поменяй обязательно, заметишь как моща поднимется. А наклейку всёже сдери .
Мож Юра смолчит от скромности, а я спрошу Серёга это тебя мототоксикоз добивает ? или ты себя не читаеш ? рекомендую стравить давление, и опуситься на землю, а то унесёт чего доброго в дали для великих и непререкаемых
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Викторыч, если ты про наклейку,объясню: - внешней красоты не прибавляет; - ДПСник остановит и с наклейкой, т.к. оно сбоку; - наличие наклейки не означает наличие действующего полиса; - и если чесно, то я ни на одном байке подобных наклеек не видел, так-же как и талонов ТО. А если по поводу фильтра, то по внешним признакам фильтр уже забитый, мощность двигателя уменьшается, а расход бенза возрастает, темболее фильтр уже есть. Так-что причём тут мототаксикоз (хотя если чесно - конечно завидую, я же ещё не выезжал ).
Викторыч, если ты про наклейку,объясню: - внешней красоты не прибавляет; - ДПСник остановит и с наклейкой, т.к. оно сбоку; - наличие наклейки не означает наличие действующего полиса; - и если чесно, то я ни на одном байке подобных наклеек не видел, так-же как и талонов ТО. А если по поводу фильтра, то по внешним признакам фильтр уже забитый, мощность двигателя уменьшается, а расход бенза возрастает, темболее фильтр уже есть. Так-что причём тут мототаксикоз (хотя если чесно - конечно завидую, я же ещё не выезжал ).
Ну какая тебе разница, кто и что себе клеит на бак, к тебе же никто с советами не лезет как тебе твой мотоцикл отделать, это твой вкус, и твоё видение красоты и полезности. По маленькой фото точно знать загрязнение воздухофильтра, его пропускную способность, и предположительный расход топлива, это всё равно что по искре на клеммах аккамулятора утверждать его ёмкость и долговечность. Не сердись Серёга но такие пантовые утверждения мне с моими 27 годами мотостажа в голову не приходят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения