Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Практически на всех моделях наших мотоциклов (GEON), стоит однотипная модель карбюратора. Keihin 26мм, двойной, постоянного разряжения. Я приобрел себе б\у версию, который стоял на Дайтоне 300. Интересно разобраться что к чему, поскольку работу данного устройства знаю только поверхностно. Девайс был аккуратно раазобран (в пределах разумного) и отснят в разных ракурсах. На фотографиях сделал не большие пояснения, для новичков. Если где ошибся, прошу поправить. Keihin 26мм, двойной, постоянного разряжения.
Первым делом была открыта вакуумная крышка. Под ней обнаружил подпружиненую мембрану с иглой на конце.
Игла снимается без особых усилий, в середине откручиваем один винтик, и игла у вас в руках.
В верхней части иглы имеется регулировочная шайба. Передвигая шайбу в разные положения, добиваемся поднятия или опускания иглы. В данном случае, обе иглы имели одинаковое положение.
Теперь открыл поплавковую камеру. Ни чего особенного здесь обнаружено не было, поплавки и пару регулировочных винтов, назначение которых мне не известно.
Общий план разбарахоленного карбюратора
Разборка, сборка совсем не сложная. Единственное, надо быть аккуратным, желательно работать в чистых условиях. Самые нежные детали, это мембрана и игла. При сборке аккуратно ставим их на свои места, стараемся не повредить. На мембране есть своего рода "ключ", устанавливается в одно положение. Верхняя крышка тоже с посадочными местами, важно не перепутать по не внимательности.
P.S. Понимаю что работа устройства не разложена по полочкам (так сказать тема не раскрыта). Надеюсь знающие ребята внесут ясность. Например про жиклёры, где они стоят, видны ли на фотографиях, как их прочищать и т.д и т.п.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
отличная идея, Юра для получения "азов" где какие винты, и какие из них не стоит трогать, если не соображаешь - самое то. фотки деиствительно очень классные, качественные
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Классная информация!
От себя хотел добавить:
Bodtek писал(а):
и пару регулировочных винтов, назначение которых мне не известно.
Это жиклеры. И самое важное в них, это диаметр отверстия (так сказать его изменение влияет на подачу или качество топлива) А еще, они иногда забиваются всякой какой и нужно их чистить а то ехать не будет (в юности, когда разбирать было облом, продувал просто через регулировочный болт насосом)
Вложение:
карб.jpg [ 92.42 KiB | Просмотров: 45375 ]
А на регулировочных болтах (2) имеется пружинка и маленькая резинка. При разборке (особенно если карбюратор не снят, а Вам захотелось продуть насосом каналы ) будьте внимательны МОЖЕТ ВЫПАСТЬ, хрен найдете
И вопрос ( просьба ) к Юре
Мог бы еще нижнюю часть поплавковой камеры сфотать, интересно, есть ли там какие метки (изгибы) для выставления уровня топлива? И не хочешь ли снять поплавок и посмотреть на иголку... Интересует она просто конусная или с резинкой? Заранее благодарен
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Юра молодца Очень интересная тема с афигительными фотографиями, темы от тебя как всегда высшего качества. Позвольте и мне всыпать жменьку пятикопеечных монеток в эту тему.
В Геонах ещё карбы не разбирал, Слава Богу небыло потребностей, если я правильно помню то у Априлии очень похожи по устройству. Центральный жиклёр (под отвёртку), это главный топливный, шестигранник под ключ это гильза жиклёра. всё откручивается и продувается. Чуть ниже (под отвёртку) это жиклёр холостого хода. За ним отверстие медной трубки продувки карбюратора, или перелива (не уверен) Впереди игла/клапан уровня топлива в поплавковой камере, (при разборке ОСТОРОЖНО не согните язычок работы иглы, от него зависит уровень топлива в поплавковой камере, также это регулировочный язычок закрытия/ открытия иглы, а значит уровня топлива. Под язычком находится игла уровня топлива, вверху проволочная скоба работаюшая с язычком механизма поплавков, затем завальцованный подвижной шарик, подпружиненный снизу микро пружиной (это всё в игле) шарик должен работать и пружинится легко.
Какие бывают проблемы от многолетней работы карбов. 1. Пересыхает и трескается мембрана, появляются дырочки не дающие ваккуму работать нормально (также от неправильной, грубой установки, может ваккумная крышка закусить мембрану, она перекашивается и не работает. Проверяется правильность сборки ртом, производя какбы инжекцию вы услышите как работает мембрана. 2 Круговая выработка на игле уровня топлива, или закоксовывание пружинки внутри иглы и невозможность подвижности шарика, Игла/клапан перестаёт держать уровень, идёт перелив.
Какие бываю проблемы во время эксплуатации 1. Неотсинхроненные карбы, тоесть разнобой в подаче топлива. 2. Как показывают выложенные фото на форуме, это основная будущая проблема у многих владельцев Геонов, причём избежать можно легко, не дорого и раз в 1000км
А дело вот в чём, как видите главный топливный жиклёр забирает топливо в самом низу поплавковой камеры, это значит что вся срань попадающая с бака скапливается именно внизу камеры и легко забивает главный топливный, а ещё легче забивает жиклёр холостого хода, так как его диаметр очень маленький. К чему я веду, мало у кого стоят бумажные фильтры тонкой очистки топлива, которым цена 5 грн. по прежнему стоят стоковые маленькие сеточки, которые совсем не задерживают ржавую взвесь в топливе, это всё скапливается у вас в карбах. Почему взвесь ? как думаете что происходит в танках заправок при сливе новой партии топлива ? А вы уверены что эта взвесь успела осесть ? Скажу по своему опыту, мне ещё везли мотоцикл, а в гараже был приготовлен фильтр тонкой очистки, и поставлен сразу. Не вижу смысла делать себе будущую проблему с чисткой карбов. Может где не прав, извините, более знающие подправят.
Зы...Тю.. пока возбуждался и неспешно получал удовольствие, Валик уже отстрелялся
Мог бы еще нижнюю часть поплавковой камеры сфотать, интересно, есть ли там какие метки (изгибы) для выставления уровня топлива? И не хочешь ли снять поплавок и посмотреть на иголку... Интересует она просто конусная или с резинкой? Заранее благодарен
Валик метки уровня топлива долджны быть с наружи карбов на боковой( лицевой стенке. Проверяется уровень так : надевется прозрачная трубка на сосок сливных болтиков, поднимается вверх рядом с карбом, откручиваем сливной болт (при открытом баке) и методом сообщаюшихся сосудов смотрим уровень в карбе, он должен быть в пределах меток.
А вопрос к Юре остался, а нет ли там меток, я сколько не разглядывал на своих мото, меток не видел.
Очень толковые фотки, и радует качество карбюраторов, меток и вправду нет, жаль. Иглу уровня впервые такую вижу, вместо шарика стоит штифт, и резиновый наконечник клапана, по идее резина лучше прилягает и неизнашивается, хотя может и просесть со временем. Спасибо классная тема
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Иглу уровня впервые такую вижу, вместо шарика стоит штифт, и резиновый наконечник клапана, по идее резина лучше прилягает и неизнашивается, хотя может и просесть со временем.
Не помню где, но я уже такое видел... Времени нужно будет много (если резинка нормальная) Пока, как "дежавю"... все знакомо, но сформулировать и собрать до кучи не могу... И уровень без меток, и язычек для уровня, и шов на поплавке неплохой, и что больше всего мучает, это игла поплавковой камеры и вот эта штука... если не ошибаюсь, она подвижная... и соответственно, зачем?
Тю... Спать пора... это шток, который напрямю прижимает иглу...
Вложение:
игла.jpg [ 62.63 KiB | Просмотров: 45278 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Это Валик чтобы не было холостого хода на поплавках, дело в том что 1мм зазора на пружинном штифте иглы, за счёт расстояния до центров поплавка, даст 5-10мм его хода, а значит недобор или перелив в камере. Поэтому если зависает штифт на иголке, карб начинает переливать. Не знаю понятно ли я описал
Иглу уровня впервые такую вижу, вместо шарика стоит штифт, и резиновый наконечник клапана, по идее резина лучше прилягает и неизнашивается, хотя может и просесть со временем.
На моей Априльке, запорная игла тоже имеет обрезиненный конус, и штифт вместо шарика. Могу показать. карб Микуни.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
А вообще интересно, какова роль резинок? Типа сальников что ли? Может в данной модели решили обойтись без них. А может все проще. Карб то б\у, возможно уже утеряны Думаю Сергей (Технолайн) появится здесь и внесет ясность.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Серёжа нет фотки карбов Априлии с метками уровня топлива ?
Фоток карбов от Априльки хватает, но меток там точно нет. Я задавался цели найти в интернете, как выставлять уровень на своих карбах, и где-то находил. Я поищу эту статью, как найду, закину сюда, думаю, будет интересна (как говорится –информация к размышлению).
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Может в данной модели решили обойтись без них. А может все проще. Карб то б\у, возможно уже утеряны Думаю Сергей (Технолайн) появится здесь и внесет ясность.
Мне тоже стало интересно! Юра, на одной из фоток, виднеется надпись Тыц, типа модель карбов, но они плохо читаются. Сделай фото, с читаемые надписи.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения